Экономико-математические методы и прикладные модели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:59, лабораторная работа

Описание работы

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у.е. в расчете 1 у.е., затраченную на рекламу.

Содержание работы

Задача 1 3
Задача 2 10
Задача 3 15
Задача 4 21
Задача 5 28 Задача 6 38
Задача 7 44
Список литературы 48

Файлы: 1 файл

лаб 7(3).doc

— 1.14 Мб (Скачать файл)

                                                                                                          
 
 
 
 

    Таблица  2 

 
Предприятия

(виды  продукции)

Коэффициенты  прямых затрат аi j  
   Конечный продукт Y
1 2 3
 
1

2

3

 

 

 

 


 

    Решение:

Воспользуемся функциями Excel. В таблице ниже приведены результаты решения задачи. Поясним задачу:

- В ячейки  B6:В8 запишем элементы матрицы E-A. Массив E-A задан как диапазон ячеек. Выделим диапазон B10:D12 для размещения обратной матрицы B = (E-A) и введём формулу для вычислений МОБР (B6:B8). Затем следует нажать клавиши CTRL+SHIFT+ENTER. Все элементы матрицы коэффициентов полных затрат B неотрицательны, следовательно, матрица A продуктивна;

- в ячейки  G10:G12 записываем элементы вектора конечного продукта Y. Выделим диапазон B15:B17 для размещения вектора валового выпуска X, вычисляемого по формуле X = (E-A) *У, введём формулу для вычислений МУМНОЖ (B10:В12, G10:G12).

Затем следует  нажать клавиши CTRL+SHIFT+ENTER;

- межотраслевые  поставки x вычисляем по формуле x = a *X .

 

 

 

Заполняем схему  МОБ.

Производящие  предприятия Потребляющие  предприятия Конечный  продукт Валовой продукт
1 2 3
1 39,6 81,2 174 100 396
2 0 162,4 43,5 200 406
3 39,6 121,8 174 100 435
Итого 79,2 365,4 391,5 400  
Условно чистая продукция 316,8 40,6 43,5    
  396 406 435   1237

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список литературы: 

  1. Экономико-математические методы и модели. Компьютерное моделирование. Учебное пособие И.В. Орлова, В.А. Половников. Москва 2010.
  2. Экономико-математические методы и прикладные модели. В.В. Фадеев. Москва. 1999.
 
 

          Данная  работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 32173 
     
     
     
     


Информация о работе Экономико-математические методы и прикладные модели