Управления социального обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Целью работы является изучение управления социального обслуживания.
Объект исследования – ресурсное обеспечение, платные и бесплатные виды и формы социального обслуживания.
Создание системы социального обслуживания призвано помочь снять многие проблемы, лежащие в сфере воспитания, ухода за нетрудоспособными членами семьи, реабилитации, организации быта, досуга, проблемы, связанные с конфликтностью в отношениях, снижающей способностью к самообеспечению,

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Технологии экономической поддержки населения в современных условиях……………………………………………………………………………. 4
2. Деятельности и направления социального обслуживания населения .. 10
2.1.Принципы социального обслуживания……………………………….. 11
2.2. Виды социального обслуживания…………………………………….. 12
3. Ресурсное обеспечение социального обслуживания………………….. 23
4.Платные и бесплатные виды и формы социальных услуг…………….. 26
Заключение………………………………………………………………….. 28
Библиографический список……………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ГОТОВАЯ ТЕОРИЯ.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

|является           |вследствие участия |расходы, *оплата   |осуществляется в   |

|уникальной,        |в соц. программах  |труда, *капитальный|двух  формах:       |

|неповторимой       |негосударственных  |ремонт, фонды  соц. |*бюджетные         |

|системой,          |организаций (как   |развития, *прочие  |ассигнования (на   |

|вследствие  наличия |коммерческих, так и|отчисления (налоги |конкретные цели),  |

|в обществе         |неприбыльного      |с сборы).          |*бюджетные дотации.|

|поляризованных     |сектора). Эта      |Роль государства в |С 1989 г. суммы    |

|социальных,        |проблема решается в|разработке  и       |ассигнований       |

|доходных,          |настоящее время    |реализации         |рассчитываются с   |

|политических  групп,|путем сертификации |финансового        |помощью нормативов |

|многообразия       |и лицензирования   |механизма          |бюджетного         |

|национальностей  и  |деятельности       |определяется       |финансирования.    |

|религий,           |учреждений соц.    |правовым           |Норматив – это цена|

|климатических  и    |сферы.             |обеспечением.      |предоставления     |

|региональных       |3)Необходимость    |Особенностью       |услуги или         |

|различий,          |наличия четкой базы|финансирования  соц.|выполнения работ.  |

|исторического      |нормативов при     |сферы  является     |                   |

|опыта.  Наиболее   |разработке соц.    |сочетание          |                   |

|приемлемым         |программ, отсюда   |отраслевого  и      |                   |

|вариантом адаптации|появление          |территориального   |                   |

|зарубежного  соц.   |установленных      |принципов          |                   |

|опыта в современных|государством       |управления.        |                   |

|российских условиях|минимальных        |Правительство РФ   |                   |

|является           |«потребительских   |разрабатывает      |                   |

|использование  для  |корзин», МРОТ и    |минимальный        |                   |

|установления  целей |минимальных пенсий.|потребительский    |                   |

|«сценарного        |На основе          |бюджет на основе   |                   |

|метода»,           |установленных      |основных           |                   |

|основанного  на     |вышестоящими       |потребностей       |                   |

|логическом  анализе |органами финансовых|населения.  Т.е.    |                   |

|тенденций.         |нормативов         |осуществляет       |                   |

|Методы:            |деятельности       |выплаты по         |                   |

|систематизация  и   |организации        |минимальным        |                   |

|изучение тенденций,|самостоятельно     |стандартам.        |                   |

|масштаб            |определяют         |Финансовая помощь  |                   |

|исследования,      |внутренние нормы и |регионов           |                   |

|степень его        |нормативы          |осуществляется     |                   |

|подробности.       |расходования всех  |посредством        |                   |

|Четко определяется |видов материальных |субсидий и  грандов,|                   |

|цель развития      |ресурсов, а также  |которые реализуют  |                   |

|программируемой    |организационно-экон|принцип            |                   |

|системы, выявляются|омические  нормы и  |регионального      |                   |

|основные факторы,  |нормы деятельности.|бюджетного         |                   |

|влияющие на  ее     |4)Тесная           |выравнивания.      |                   |

|развитие, и        |взаимосвязь с      |Субсидия  – это     |                   |

|формулируются      |организационно-экон|пособие в виде     |                   |

|критерии для  оценки|омическими и       |денежной или       |                   |

|развития. При      |научно-техническими|натуральной формы. |                   |

|составлении        |процессами в стране|Предоставленное  за |                   |

|сценария           |(политическая      |счет  средств       |                   |

|используются       |нестабильность,    |государственных    |                   |

|имитационные       |инфляция).   5)    |бюджетов  всех      |                   |

|модели, методы     |Составление бюджета|уровней, а  также   |                   |

|анализа            |на реализацию      |спец фондов местным|                   |

|перекрестного      |программы (расчет  |органам власти,    |                   |

|влияния и  генерации|объема затрат      |юридическим и      |                   |

|идей.      Проблемы|ресурсов и их      |физическим лицам,  |                   |

|разработки  соц.    |распределение по   |другим             |                   |

|программ на  данном |исполнителям)      |государствам.      |                   |

|этапе:             |рассчитывается в   |Различают субсидии |                   |

|*необходимость     |стабильных ценах с |прямые (финансируют|                   |

|определения        |последующей        |необходимые  соц.   |                   |

|структуры сценария |индексацией.       |потребности  в      |                   |

|и круга вопросов,  |                   |регионе) и         |                   |


Информация о работе Управления социального обслуживания