Электроснабжение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 19:09, лекция

Описание работы

Источниками электроэнергии переменного однофазного тока напряжением 115В являются генераторы Г016ПЧ8 (Г1 и Г2), установленные по одному на каждом двигателе. Генераторы приводятся во вращение от двигателей через коробки приводов и могут работать только раздельно. При нормальной работе системы оба генератора включены, однако к шинам нагрузки, расположенным в РК 115 В, обычно подключен левый генератор Г1, а правый генератор Г2 находится в резерве. При отказе генератора Г1 к шинам нагрузки автоматически подключается генератор Г2.

Файлы: 1 файл

Электроснабжение Ан-24(Ан-24РВ).docx

— 22.98 Кб (Скачать файл)

 

Проверка генераторов  Г016ПЧ8

Проверку генераторов  Г016ПЧ8 производите при работе двигателей АИ-24 на режиме ЗМГ и выше, для чего:

— включите выключатели  генераторов в положение «ГО  ЛЕВ» и «ГО ПРАВ», проверьте напряжение генераторов установкой переключателя  вольтметра переменного тока в положения «ГО ЛЕВ» и «ГО ПРАВ» (напряжение должно составлять 115—120 В); при необходимости подрегулируйте напряжение выносными сопротивлениями «РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ»;

— нажмите кнопку «ВКЛ. ГО-16 НА БОРТСЕТЬ». при этом левый генератор должен подключаться к бортсети (на всех шинах появляется напряжение 115 В);

— убедитесь, что светосигнализатор  «АВАР. ПИТ. 27 В» не горит.

 

Эксплуатация в полете

Через 30—40 мин после взлета отрегулируйте напряжение и параллельную работу стартер-генераторов СТГ-18ТМО и напряжение генераторов Г016ПЧ8.

Периодически контролируйте:

— напряжение на шинах бортссти и токи нагрузки источников электроэнергии;

— напряжение между фазами источников 36 В;

— зарядный ток аккумуляторных батарей (по амперметру «АККУМУЛЯТОР»);

—на самолетах с аккумуляторными  батареями F20/27H1C-M3 через 15 мин после  полета (или через 30 мин c2'84~после взлета, если от аккумуляторных батарей производился запуск ВСУ).

 

Эксплуатация  электрооборудования

Проверьте ток заряда каждой аккумуляторной батареи. Если ток заряда по амперметру «Аккумуляторы» равен или превышает 10 А, необходимо:

— на лицевой панели РК кабины экипажа отключить 2-ю 3-ю аккумуляторные батареи выключателями проверки напряжения 2-й и 3-ей аккумуляторных батарей и проверить по амперметру ток заряда 1-й аккумуляторной батареи;

— включить выключатель 2-ой батареи, отключить выключатель 1-ой батареи и проверить ток заряда 2-ой батареи;

— включить выключатель 3-сй батареи» отключить выключатель 2-ой батареи и проверить ток заряда 3-oй батареи;

Включить выключатели 1-ой и 2-ой батарей. Батарея, ток заряда которой  равен или превышает 10 А, должна быть отключена (соответствующим выключателем проверки напряжения на РК кабины экипажа) до конца полета.


Информация о работе Электроснабжение