Эксплуатационное локомотивное депо Чита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 10:30, реферат

Описание работы

Эксплуатационное локомотивное депо Чита обслуживает грузовое и пассажирское движение на участках Чита – Карымская, Чита – Хилок и Чита – Чернышевск-Забайкальский, Чита – Хилок, соответственно. В состав эксплуатационного депо входят пункты подмены локомотивных бригад Хилок с участками обслуживания Улан-Удэ – Хилок и Хилок – Карымская, а также пункт подмены локомотивных бригад Карымская с участками обслуживания Хилок – Карымская, Карымская – Чернышевск-Забайкальский.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Структура эксплуатационного локомотивного депо…………….…4
Приемка-сдача локомотива локомотивными бригадами
в эксплуатации………………………………………………………….…5
Обязанности локомотивной бригады………………………………..7
Обеспечение сохранности локомотивов, находящихся на территории эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо……………..11

Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16

Файлы: 1 файл

moy_otchet_po_praktike.docx

— 34.52 Кб (Скачать файл)

При приемке локомотива на тракционных путях эксплуатационного  локомотивного депо машинист обязан проверить наличие оборудования, инструмента и инвентаря, находящихся  на локомотиве в соответствии с Перечнем, с обязательной записью результатов  осмотра в журнал ф. ТУ-152. При отсутствии какого-либо оборудования (инструмента или инвентаря), указанного в Перечне, машинист обязан известить об этом дежурного эксплуатационного депо для принятия мер по замене локомотива. О факте отсутствия на локомотиве оборудования машинист обязан подать рапорт в письменной форме на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо дежурному по эксплуатационному локомотивному депо. Машинист также должен сделать отметку в журнале ф. ТУ-152 и маршруте машиниста "Некомплект оборудования (инструмента или инвентаря), рапорт прилагается" и передать его дежурному по депо. Дежурный по депо обязан в присутствии машиниста, принимающего локомотив, произвести проверку изложенного в объяснении факта отсутствия оборудования особого контроля (инструмента или инвентаря). По данной ситуации начальник эксплуатационного локомотивного депо в трехсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к дисциплинарной и материальной ответственности.

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения  производственной поездной практики в  должности дублера помощника  машиниста в локомотивном эксплуатационном депо Чита я ознакомился с эксплуатационным локомотивным депо, изучил его структуру, назначение и основные показатели, также выполнил практическую поездную практику в качестве дублера помощника машиниста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. Под редакцией А.Т. Головатого и П.И. Борцова, М: Транспорт, 1983г.
  2. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. Л.Ф. Хасин, В.Н. Матвеев. М: Маршрут, 2001г.
  3. http://www.pomogala.ru/referats/r_8_objazannosti_lok_brigad.html
  4. http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=603108&archive=24357

 


Информация о работе Эксплуатационное локомотивное депо Чита