Отчет по практике в ООО "ИТЦ Энергоэффект"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:59, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – углубление знаний, полученных на теоретических занятиях, приобретение необходимых умений и навыков для профессиональной деятельности…..
Практика по профилю специальности ставит следующие задачи:
- реализация полученных умений в ходе всех курсов обучения, по выбранной специальности;
- участие в организация производственного процесса на участке и на предприятии в целом;
- подтверждение профессиональных навыков по выбранной специальности.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Иванова Н.А. Ст 4-8 (2013).doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)


ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

В период с 31марта  по 30 мая  2013 года я проходил практику в  ООО "ИТЦ Энергоэффект"

Цель практики – углубление знаний, полученных на теоретических занятиях, приобретение необходимых умений и навыков для профессиональной деятельности…..

Практика по профилю специальности  ставит следующие задачи:

- реализация  полученных умений в ходе всех  курсов обучения, по выбранной специальности;

-  участие  в организация производственного  процесса на участке и на  предприятии в целом;

- подтверждение   профессиональных навыков по  выбранной специальности.

Будущая профессия  предполагает проведение работ по монтажу, эксплуатации, реконструкции внутренних сантехнических устройств и вентиляции.

Во время практики студенты должны ознакомиться с работой  систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции для гражданских, промышленных или сельскохозяйственных объектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Ознакомление с объектом практики, менеджмент качества организации.

 

За 8 лет активной деятельности ООО "ИТЦ Энергоэффект" была создана  значительная приборная база, приобретено  специализированное программное обеспечение, завершено множество проектов и заработана устойчивая репутация.

В настоящее время в нашем  штате 42 сотрудника, почти все –  специалисты с высшим образованием и большим стажем работы в отрасли.

 

2.Ознакомление с работой ведущих отделов строительного управления.

 

В структуре "Энергоэффекта" действуют 4 отдела:

 

2.1 Электротехнический отдел.

Отдел занимается разработкой электрической  части проектной и рабочей  документации в частности разрабатывает  проекты:

- Силового электрооборудования,  сетей электроснабжения напряжением  до 10 кВ;

- Электроосвещением, защитным заземлением,  молниезащитой, защитой от статического  электричества, прожекторным электроосвещением,  диспетчеризацией электроснабжения;

- Трансформаторных подстанций, распределительных  устройств, зарядных станций,  аккумуляторных и сварочных постов;

- Цехов ремонта и обслуживания  электрических сетей и электрооборудования,  организацией условий охраны  труда рабочих и служащих;

- Слаботочных устройств (связь,  сигнализация, радиофикация, часофикация,  пожарная и охранная сигнализация);

- Телемеханизацией объектов электроснабжения;

- Нестандартным оборудованием  (щиты, пульты) управления электрооборудованием.

 

2.2 Теплотехнический отдел.

- Разработка схемы управления энергосбережением;

- Описание организационной структуры управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности хозяйствующего субъекта, анализ потребления энергоресурсов и принятых мер по энергосбережению в предыдущие годы; 

- Описание фактического состояния системы энергоснабжения предприятия, оценка и анализ энергопотребления, потерь, непроизводительных расходов энергоресурсов.

- Предложение организационных и технических мероприятий по энергосбережению и анализ планируемых показателей энергосбережения на каждый год; 

- Нормативно-техническое обеспечение мероприятий по энергосбережению; 

- Разработка конкретных предложений по организации технического и коммерческого учёта энергоресурсов; 

- Количественная оценка снижения уровня непроизводительных расходов ТЭР за счет внедрения энергосберегающих мероприятий: беззатратных и низкозатратных, среднезатратных, высокозатратных; 

- Финансово-экономическое обоснование мероприятий по энергосбережению, определение источников и объемов финансирования, а также меры по их стимулированию;

- Определение сроков реализации;

- Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий с их ранжированием по срокам окупаемости.

- Оборудованность средствами учета энергоресурсов;

- Объем потребляемых энергоресурсов и его динамика;

- Класс энергетической эффективности;

- Процент потери энергоресурсов;

- Потенциал энергосбережения, оценка возможной экономии;

- План энергосбережения и увеличения показателей энергетической эффективности.

 

2.3 Отдел экспертизы тарифов.

Для обеспечения полномочий министерства отдел:

- Подготавливает предложения о  размере предельных индексов  изменения установленных тарифов  на товары и услуги организаций  коммунального комплекса, оказывающих  услуги в сфере водоснабжения,  водоотведения, очистки стоков, утилизации (захоронения) по муниципальным образованиям.

- Рассматривает и подготавливает  проекты заключений по обоснованности  производственных и  инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

- Рассматривает и подготавливает проекты заключений по обоснованности расчета тарифов организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации (захоронения) в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

- Подготавливает  протоколы заседаний комиссий  по установлению тарифов организаций коммунального комплекса.

- Подготавливает предложения о  системе критериев, используемых  для определения доступности  для потребителей товаров и  услуг организаций коммунального  комплекса в случаях, установленных федеральным законом.

- Подготавливает предложения по  методу регулирования тарифов,  установленных федеральным законом.

-  Участвует  в проведении государственного контроля в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и за соблюдением стандартов раскрытия информации.

- Обеспечивает проведение мониторинга  выполнения производственных программ  организаций коммунального комплекса.

- Осуществляет мониторинг показателей  эффективности деятельности органов  местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по показателю: отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения по водоснабжению и  водоотведению.

-  Обеспечивает получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции министерства.

- Согласовывает в системе АИС  ММО показателей мониторинга  социально - экономического положения муниципальных образований Красноярского края по разделу: «Качество жизни населения» по показателям: реализация воды и пропуск сточных вод;

 средние тарифы на услуги  водоснабжения и водоотведения.

-  Участвует в привлечении  соответствующих организаций для  проведения экспертизы обоснованности  проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета  соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса  в случаях, установленных федеральным законом.

-  Подготавливает  материалы по запросам ФСТ РФ.

-  Составляет  протоколы об административных правонарушениях в области государственного регулирования тарифов, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

-  Составляет протоколы об  административных правонарушениях при уществлении государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, предусмотренных частью 1 статьи 19.8.1, частью 5 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

-  Рассматривает и подготавливает проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

-  Представляет интересы министерства  в установленном порядке,в федеральных  органах государственной власти, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятий и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

-  Участвует в разработке методических материалов для органов  местного самоуправления и организаций коммунального комплекса.

-  Участвует в проведении конференций, совещаний и семинаров пределах компетенции министерства.

 

2.4 Проектный отдел.

-  Сбор исходных данных.

- Разработка электронной модели систем теплоснабжения.

- Покрытие перспективной нагрузки, не обеспеченной тепловой мощностью за счет использования существующих резервов.

- Предварительный выбор местоположения основных параметров источников и очередности строительства.

- Определение профиля основного оборудования.

- Определение перспективных режимов загрузки и работы генерирующих мощностей.

- Определение потребности в топливе и рекомендации по видам используемого топлива.

- Определение ориентировочного объема инвестиций для строительства новых мощностей.

- Разработка комплекса решений и мероприятий по совершенствованию систем теплоснабжения.

 

3. Работа мастером (дублером мастера).

 

3.1 Организация рабочих  мест звеньев.

Под рабочим местом понимается часть  производственной площади с размещенным на ней технологическим оборудованием и инвентарем, необходимым для эффективного выполнения рабочим или бригадой определенного производственного задания. Рабочее место является первичной ячейкой производственной структуры предприятия. Организация рабочего места представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание на рабочем месте всех необходимых условий для высокопроизводительного труда, на повышение его содержательности и охрану здоровья рабочего. Она включает: выбор рациональной специализации рабочего места и его оснащение оборудованием, оснасткой и инвентарем; создание комфортных условий труда; рациональную планировку; бесперебойное обслуживание рабочего места по всем функциям. Конкретное содержание работ по рациональной организации рабочих мест зависит от многих факторов: вида труда (умственный или физический, тяжелый или легкий, разнообразный или монотонный), условий труда (комфортные или неблагоприятные), типа производства и т. д.

Организация и обслуживание рабочих мест в значительной степени зависят от типа производства. В единичном и мелкосерийном производствах на рабочем месте выполняется большое число разнообразных операций; рабочие места оснащены универсальным оборудованием, разнообразной технологической оснасткой и инвентарем. В серийном производстве преобладают рабочие места, на которых выполняется ограниченное число технологических операций. Такие рабочие места оснащаются специализированным оборудованием, оснасткой и инструментом. Для массового производства характерно закрепление за рабочими местами одной-двух технологических операций, что позволяет оснащать их специальным оборудованием и инструментом.

В зависимости от характера выполняемой  работы рабочие места могут быть стационарными или передвижными. На стационарных рабочих местах чаще всего организуется зона для обслуживания рабочих (слесарей-ремонтников, электриков, наладчиков и др.). По профессиональной принадлежности работников можно выделить рабочие места для основных рабочих (станочника, оператора, слесаря-сборщика, радиомонтажника, кузнеца, литейщика, сварщика и др.), вспомогательных рабочих (наладчика, смазчика, слесаря-ремонтника, кладовщика и др.), ИТР (инженерно-технических работников) и служащих.

По механовооруженности различают  рабочие места ручной, механизированной и автоматизированной работ. При организации рабочих мест с преобладанием ручных приемов в операциях определяется возможность механизации выполняемых работ. При этом особое внимание обращается на проектирование и внедрение рациональных методов труда. На механизированных рабочих местах организация направлена на согласование работы человека и машины, обеспечение синхронности трудового и технологического процессов, удобство и безопасность работы. На автоматизированных рабочих местах весь технологический процесс осуществляется без непосредственного участия рабочего, за которым сохраняются только функции обслуживания (контроль, регулировка, ремонт, подача и вывоз деталей). Внедрение промышленных роботов увеличивает число автоматизированных рабочих мест, делает возможным их организацию в условиях серийного и даже мелкосерийного производства.

Широкое применение в машиностроении оборудования с программным управлением (в том числе станков типа «обрабатывающий  центр») в комплексе с промышленными роботами приводит к созданию роботизированных рабочих мест (РРМ). Их характерная особенность — выполнение в автоматическом режиме различных технологических операций, что обеспечивает высокий уровень концентрации технологических операций на рабочем месте и способствует росту производительности труда, сокращению числа рабочих мест.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ИТЦ Энергоэффект"