Контрольная работа по "Статистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 06:25, контрольная работа

Описание работы

Показатели анализа деятельности страховых компаний
Все показатели деятельности страховых компаний можно разделить на абсолютные, относительные и средние.
Абсолютные показатели:
абсолютный размер различных видов страховых резервов.
абсолютные размеры поступления страховых премий в целом по портфелю и по отдельным видам страхования, в том числе, например, по страхованию жизни, иным, чем страхование жизни, по обязательным видам и т.п.;
абсолютный размер собственных и приравненных к ним средств компаний, уставного капитала в оплаченной его части, собственного капитала

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Для определения связи  между затратами на рекламу и рентабельностью нужно рассчитать коэффициент детерминации. Для этого данные представим в таблице, расчеты ниже:

 

№ п/п

Затраты на рекламу за год, тыс.руб. X

Рентабельность деятельности, % Y

XiYi

X2

Y2

1

220

30

6600

48400

900

2

260

20

5200

67600

400

3

180

16

2880

32400

256

4

140

14

1960

19600

196

5

160

18

2880

25600

324

6

100

16

1600

10000

256

7

120

14

1680

14400

196

8

160

18

2880

25600

324

9

180

22

3960

32400

484

10

200

20

4000

40000

400

11

140

16

2240

19600

256

12

120

18

2160

14400

324

13

160

22

3520

25600

484

14

140

26

3640

19600

676

15

180

24

4320

32400

576

16

240

26

6240

57600

676

17

300

24

7200

90000

576

18

160

20

3200

25600

400

19

200

28

5600

40000

784

20

180

24

4320

32400

576

Сума

3540

416

76080

673200

9064


 

    1. Рассчитаем средние значения:

Xср = (∑Xi)/n = 3540 / 20 = 177

Yср = (∑Yi)/n = 416/20 = 20,8

XYср = (∑XYi)/n = 76080 / 20 = 3804

 

    1. Расчитаем дисперсию:

D(x) = (∑Xi2)/n - Xср2 = 673200/20 – 177*177 = 33660 – 31329 = 2331

D(y) = (∑Yi2)/n - Yср2 = 9064 / 20 – 20,8*20,8 = 453,20 – 432,64 = 20,56

 

    1. Расчитаем среднеквадратическое отклонение:

σ (X) =

σ (Y) =

 

    1. Расчитаем  Коэффициент корреляции:

rxy =

    1. Коэффициент детерминации для линейной регрессии равен квадрату коэффициента корреляции.

R2 = 0,562 = 0,31

 

Таким образом,  в 31 % случаев  изменения затрат на рекламу приводят к изменению уровня рентабельности Другими словами – сила связи  между значениями умеренная. Вариация рентабельности продукции на 31% обусловлена вариацией затрат на производство и реализацию продукции, а на 69% обусловлена вариацией других признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Задание 1……………………………………………………………1

Задание 2……………………………………………………………6

Задание 3……………………………………………………………9

Задание 4…………………………………………………………..13

Задание 5…………………………………………………………..17

Задание 6…………………………………………………………..20


Информация о работе Контрольная работа по "Статистике"