Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 06:25, контрольная работа
Показатели анализа деятельности страховых компаний
Все показатели деятельности страховых компаний можно разделить на абсолютные, относительные и средние.
Абсолютные показатели:
абсолютный размер различных видов страховых резервов.
абсолютные размеры поступления страховых премий в целом по портфелю и по отдельным видам страхования, в том числе, например, по страхованию жизни, иным, чем страхование жизни, по обязательным видам и т.п.;
абсолютный размер собственных и приравненных к ним средств компаний, уставного капитала в оплаченной его части, собственного капитала
Для определения связи между затратами на рекламу и рентабельностью нужно рассчитать коэффициент детерминации. Для этого данные представим в таблице, расчеты ниже:
№ п/п |
Затраты на рекламу за год, тыс.руб. X |
Рентабельность деятельности, % Y |
XiYi |
X2 |
Y2 |
1 |
220 |
30 |
6600 |
48400 |
900 |
2 |
260 |
20 |
5200 |
67600 |
400 |
3 |
180 |
16 |
2880 |
32400 |
256 |
4 |
140 |
14 |
1960 |
19600 |
196 |
5 |
160 |
18 |
2880 |
25600 |
324 |
6 |
100 |
16 |
1600 |
10000 |
256 |
7 |
120 |
14 |
1680 |
14400 |
196 |
8 |
160 |
18 |
2880 |
25600 |
324 |
9 |
180 |
22 |
3960 |
32400 |
484 |
10 |
200 |
20 |
4000 |
40000 |
400 |
11 |
140 |
16 |
2240 |
19600 |
256 |
12 |
120 |
18 |
2160 |
14400 |
324 |
13 |
160 |
22 |
3520 |
25600 |
484 |
14 |
140 |
26 |
3640 |
19600 |
676 |
15 |
180 |
24 |
4320 |
32400 |
576 |
16 |
240 |
26 |
6240 |
57600 |
676 |
17 |
300 |
24 |
7200 |
90000 |
576 |
18 |
160 |
20 |
3200 |
25600 |
400 |
19 |
200 |
28 |
5600 |
40000 |
784 |
20 |
180 |
24 |
4320 |
32400 |
576 |
Сума |
3540 |
416 |
76080 |
673200 |
9064 |
Xср = (∑Xi)/n = 3540 / 20 = 177
Yср = (∑Yi)/n = 416/20 = 20,8
XYср = (∑XYi)/n = 76080 / 20 = 3804
D(x) = (∑Xi2)/n - Xср2 = 673200/20 – 177*177 = 33660 – 31329 = 2331
D(y) = (∑Yi2)/n - Yср2 = 9064 / 20 – 20,8*20,8 = 453,20 – 432,64 = 20,56
σ (X) =
σ (Y) =
rxy =
R2 = 0,562 = 0,31
Таким образом, в 31 % случаев изменения затрат на рекламу приводят к изменению уровня рентабельности Другими словами – сила связи между значениями умеренная. Вариация рентабельности продукции на 31% обусловлена вариацией затрат на производство и реализацию продукции, а на 69% обусловлена вариацией других признаков.
Содержание
Задание 1……………………………………………………………1
Задание 2……………………………………………………………6
Задание 3……………………………………………………………9
Задание 4…………………………………………………………..13
Задание 5…………………………………………………………..17
Задание 6…………………………………………………………..20