Характеристика видов деятельности в области туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

Повышение интереса к вопросам статистической оценки туризма обусловлено сильным ростом, начиная с 60-х годов, экономического значения туризма как крупнейшего и высокодоходного вида деятельности, на который к началу ХХI-го века приходилось около 10,9% мирового ВВП, 12% потребительских расходов, 5% налоговых поступлений и 192 млн. рабочих мест. Как следствие для выработки государственной политики в целях сбалансированного развития отрасли требуются более мощные инструменты оценки реального вклада туризма в экономики стран. Проблематика статистического описания туристской деятельности в течение последних десятилетий является одним из приоритетных направлений деятельности таких международных организаций, как ООН, ОЭСР, ВТО и Евростат.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общая характеристика международной стандартной классификации видов деятельности в области туризма
1.1 Предмет, цели и задачи статистики туризма
1.2 Типы туризма по международной стандартной классификации
1.3 Виды деятельности в области туризма
Глава 2. Характеристика видов деятельности в области туризма
2.1 Деятельность турбюро, турагентств и бюро путешествий
2.2 Транспортные услуги
2.3 Размещение туристов
2.4 Прием туристов с функциями питания
2.5 Деятельность по развлечению туристов

Файлы: 1 файл

84704.docx

— 91.01 Кб (Скачать файл)

- выполнение  для граждан работ, требующих специальной туристской и альпинистской подготовки;

- индивидуальное  обслуживание туристов на маршруте;

- услуги  пассажирских канатных дорог;

- обучение  служебных собак для использования их в спасательных работах (по заказам граждан).

Строго говоря, не существует никакого вида экономической  деятельности в туризме, и любой  вид деятельности приобретает туристский характер, только если использование  произведенных им товаров и услуг  связано, в основном, с туристским потреблением.

 

Список литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный  туризм. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 244с.
  2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003
  3. Единая система показателей функционирования туристической сферы в странах Содружества. - Статистический комитет СНГ, 2000
  4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003

* Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с. 28

* Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 43

* Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 34


Информация о работе Характеристика видов деятельности в области туризма