Анализ реализации продукции растениеводства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 21:52, реферат

Описание работы

Валовая продукция предприятия – стоимость всех готовых изделий и полуфабрикатов, изготовленных в отчетном периоде из своего материала и материала заказчика, а также стоимость выполненных работ за вычетом стоимости готовых изделий и полуфабрикатов собственной выработки, потребленных в производстве. Валовая продукция предприятия характеризует конечные результаты производственной деятельности предприятия и не включает повторного счета стоимости одних и тех же изделий внутри предприятия [1].

Файлы: 1 файл

03 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА.doc

— 587.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ прибыли от реализации продукции растениеводства показал, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом прибыль увеличилась на 53311 тыс. руб. В том числе изменение цен реализации на продукцию растениеводства привело к увеличению прибыли на 46404 тыс. руб., снижение себестоимости привело к снижению прибыли на 13056 тыс. руб., увеличение физического объема продаж привел к увеличению прибыли на 17594 тыс. руб. Доля наиболее прибыльного вида продукции в структуре реализованной продукции выросла, что повлияло на рост прибыли на 2369 тыс. руб.

Рентабельность представляет собой своего рода синтез различных качественных и количественных показателей: роста объема производства и производительности труда, снижение себестоимости.

Рентабельность является показателем, комплексно характеризующим  эффективность деятельности предприятия. При его помощи можно оценить эффективность управления предприятием, так как получение высокой прибыли и достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности принимаемых управленческих решений. Поэтому рентабельность можно рассматривать как один из критериев качества управления.

 

 Таблица 15 – Анализ  рентабельности продукции растениеводства

 

Вид продукции

Полная себестоимость 1 ц, руб.

Цена реализации 1 ц, руб.

Рентабельность (+), убыточность

(-), %

Отклонение рентабельности (+), убыточности (-), %

2010 г.

2011 г.

2010 г.

2011 г.

2010 г.

2011 г.

условная

общее

за счет

цены

себестоимости

Зерновые и зернобобовые

326,47

305,71

474,571

541,562

45,4

77,1

55,2

31,8

21,9

9,9

Подсолнечник

558,98

624,39

1453,61

1620,711

160,0

159,6

132,8

-0,5

26,8

-27,2

Сахарная свекла

56,32

95,63

158,791

200,000

181,9

109,1

66,0

-72,8

43,1

-115,9

Овощи

1023,25

894,61

886,051

702,888

-13,4

-21,4

-1,0

-8,0

-20,5

12,5


 

По данным таблицы 15 можно  отметить, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается значительное снижение уровня рентабельности по сахарной свекле на 72,8 %.Это обусловлено увеличением цены его реализации на 43,1% и снижением себестоимости 1 ц на 115,9%. Лишь по зерну наблюдается увеличение уровня рентабельности на 31,8%, что обусловлено увеличением цены на 21,9%,а себестоимости 1 ц на 9,9%.




Информация о работе Анализ реализации продукции растениеводства