Разработка Интернет-магазина для предприятия ИП Смирнова Т.Б.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:46, дипломная работа

Описание работы

Удачный web-сайт – это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения предлагаемого сайтом коммерческого продукта.
Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Файлы: 1 файл

Сайт интернет магазина ИП.doc

— 813.00 Кб (Скачать файл)

Из-за большого ассортимента фильмов в формате DVD представленных в Интернет-магазине было решено сделать ставку на его узнаваемость именно по этому параметру. Также было решено не нагружать клиента лишней информацией и рекламой. В результате был разработан простой и легко запоминающиёся «логотип» (см. рис. 11).

 

Рис. 11. Логотип Интернет-магазина «Мир DVD»

 

Первое  требование к паре цветов для фона и текста - достаточный контраст между ними, необходимый для комфортного, неутомительного чтения. Контраст этот должен прежде всего выражаться в различной яркости цветов, так как разница только в тоне или насыщенности не позволит сознанию различать текст и фон с достаточным автоматизмом, а для текста небольшим кеглем его тональная окраска или степень насыщенности вообще с трудом различимы (кроме того, эти параметры цвета теряются на черно-белых устройствах вывода).

Неудивительно поэтому, что тесты психологов указывают  на черный цвет на белом фоне как на сочетание, обеспечивающее максимальное удобство при продолжительном чтении.

Необычные цветовые решения веб-страниц можно  разбить на две большие группы: с темным текстом на светлом фоне и со светлым текстом на темном фоне.

Аккуратная  работа с цветом. Правильно примененный  цвет может, например, передавать тонкие различия между однородными элементами. Неправильно примененный цвет может мешать работать с магазином.

Особенно  это относится к красному цвету. Так уж получилось, что для всех людей красный цвет ассоциируется  с некой опасностью. Большое количество красного цвета в каком-либо месте на экране привлекает внимание, заставляет пользователя настораживаться, думая, что что-то не так.

В малых  количествах красный цвет может  исправно служить в качестве ненавязчивого  указания наличия каких-либо проблем. Например, если получившееся в результате расчета число превышает норму.

Красный цвет может также использоваться в парах с другими. Существуют две метафоры – «термометр» когда  красному противостоит синий, и «светофор» - зеленый. Обе они должны использоваться только, если это уместно.

В качестве фона было решено выбрать приятные глазу оттенки это градации синего и серых тонов цвета. Было решено не использовать никаких текстур и фотографий на фоне так они отвлекают от текста и мешают, сосредоточиться, на важной для покупателя информации. Серо-голубой фон прекрасно сочетается с чёрным шрифтом формата Arial для заголовков и Vernada для текстов.

Самая важная информация на сайте отображается красным цветом, чтобы привлечь внимание покупателя, например, о необходимости зарегистрироваться.

 

2.13 Защита информации Интернет-магазина

 

Вся конфиденциальная информация, как например, персональная и финансовая информация, сведения о кредитных карточках и другие данные предусматривающие строго ограниченный доступ, в обязательном порядке передается в зашифрованном виде, с использованием протокола SSL, гарантирующего максимальную секретность и безопасность всей информации поступающей от клиентов. Также эта информация не будет доступна или передана кому либо другому, включая частных лиц и организации.

Для обеспечения максимальной защиты необходимо применить 128-битовую кодировку информации на сервере SSL, в соответствии со стандартами USA. Это наивысший стандарт, применяемый для обеспечения шифрования информации в Интернет.

Правительство Соединенных Штатов ограничивает продажу  таких систем шифрования за пределы США. Сервер размещен в США, и благодаря Американским партнерам, благодаря этому безопасность на самом высоком мировом уровне.

Протокол SSL (Secure Sockets Layer) кодирует все данные передающиеся через Интернет между клиентом и сервером. Эта система гарантирует передачу информации только между клиентами подключенными друг к другу через этот протокол, и доступ к данным или перехват и использование информации третьими лицами невозможен.

При разработке архитектуры Интернет-магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.

Администраторская часть содержит инструменты управления Интернет-магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В клиентской части архитектуры разрабатывается  максимально удобная и доступная  работа потенциального клиента на страницах Интернет-магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.

Программная часть архитектуры Интернет-магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

Серверная часть содержит в себе размещение Интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании Интернет-магазина.

В операционной части рассматривается среда разработки Интернет-магазина.

Для создания Интернет-магазина «Мир DVD» выбор пал на php. Это мощная среда для разработки, совместимая со всеми операционными системами и браузерами, не требующая высоких аппаратных средств компьютера, довольно проста в освоении и продолжает развиваться и совершенствоваться. Также он поддерживается подавляющим большинством платных хостингов, что является несомненным плюсом.

Выбор платного хостинга заключается в том, что есть хоть какие-то гарантии, сайт получает имя на доменном уровне, поддерживаются все современные технологии, не будет назойливых рекламных баннеров, не относящихся к тематике сайта, скорость закачки будет заметно выше, обслуживание таких сайтов удобнее, есть возможности для развития, введения новых услуг для привлечения клиентов. Также можно заключить долгосрочный договор, что будет гарантировать бесперебойную работу сайта, его защиту от взлома и вирусов, позволит избежать неприятных сюрпризов вроде прекращения существования данного хостинга.

Много места для Интернет-магазина не понадобится, вполне хватит 30-50 мегабайт.

Для создания и первоначального тестирования Интернет-магазина будет использоваться локальный сервер. Он значительно упростит систему отладки работы Интернет-магазина.

На  начальном этапе в проекте  Интернет-магазина будут реализованы такие способы оплаты, как оплата почтовым переводом и оплата курьеру наличными. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в Интернет, но не имеющего времени посетить магазин «ИП Смирновой Т.Б», в связи с неудобным для них графиком работы магазина.

 

 

 

Глава 3. Экономическое обоснование проекта

 

3.1 Маркетинговые исследования

 

Магазин «ИП Смирнова Т.Б» появился как магазин по продаже DVD и программного обеспечения. Широкий ассортимент, высокое качество обслуживания, самообслуживание - вот на что делался уклон при составлении бизнес-плана магазина. Принцип сосредоточения схожих товаров (специализация) является дополнительным стимулом для посещения магазина, если у потенциального клиента есть потребность именно в данном товаре.

Многие  магазины работают по принципу «супер-маркетов», где реализована позиция выставления товара к покупателю в наиболее выгодном свете, есть возможность беспрепятственно взять товар с полки, рассмотреть его, в нашем случае еще и послушать CD либо просмотреть DVD.

Классификация спроса рынка информационных носителей (CD-DVD-дисков) может проводиться и  по способности товаров удовлетворять  потребности определенных групп  потребителей: ученики-студенты, молодые  люди до 40 лет, взрослое поколение. Особенностью исследования таких товарных рынков является учет взаимосвязей различных форм и средств удовлетворения определенной потребности.

Ученики-студенты, это, как правило, лица с невысоким  материальным положением, могут позволить себе купить одну-три единицы товара за одно посещение магазина. Они всегда в курсе новинок, имеют потребность ко всему новому, модному, креативному. Практически всегда знают, чего хотят. Обращают внимание на упаковку товара, на расположение, на цену. Не любят прибегать к помощи продавца, поэтому магазин самообслуживания является оптимальный вариант.

Молодые люди до сорока лет, это обеспеченные клиенты покупающие, как правило, от двух до пяти единиц товара. Интересуются как новинками, так и известными вещами, в музыке – старыми и новыми альбомами групп 70-90г.г., в видео-кассовыми фильмами ушедшего и наступившего столетия. Небольшой процент в музыке - слушает классику, джаз, блюз; из видео предпочитают серьезные фильмы с замысловатым сюжетом. Любят прибегать к помощи продавцов-консультантов. Охотно оставляют заказы на отсутствующие в данный момент позиции. Любят прослушивать неизвестный им материал предпочитаемой тематики. Так же предпочитают походить – рассмотреть товар индивидуально.

Взрослое  поколение, как правило, не изменяют своим вкусам: то, что они слышали в молодости, покупают и слушают сейчас, охотно собирают коллекции. Так же не обходят стороной новинки видео (любые, кроме молодежных фильмов) и новые альбомы старых исполнителей. Любят покупать классическую музыку, джазово-блюзовые вещи. Если находят себе товар «по душе» не скупятся на цену, покупают от двух до десяти и более единиц товара. Очень любят обходительное и уважительное отношение со стороны продавцов – консультантов, всегда прибегают к их услугам. Всегда оставляют заказы на отсутствующие в данный момент позиции.

 

3.2 Обоснование создания дополнительной услуги в магазине

 

Для удобства постоянных покупателей и  привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Интернет-магазин.

Удобство  для постоянных покупателей заключается в том, что узнать о новый либо об ожидаемых поступлениях, они смогут просто зайдя на сайт магазина в Интернете. Там же они смогут при желании отложить для себя товар, для последующей покупки с помощью курьера либо самостоятельно приехав, либо оставить заявку на временно отсутствующий товар.

Очень удобен тот факт, что в Интернет-магазине знакомится с товаром и оставлять заказ будет возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций и значительно увеличивается оперативность получения информации.

Магазин, пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Интернет-магазинов, поставляющих свои товары не только на территории России но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого магазина, так его оптимизацию и рекламу.

Электронный магазин сможет так же приносить  дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах Ростовской области. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом надеясь выйти на общероссийский уровень.

В собственности  магазина имеется вся необходимая оргтехника и дополнительное помещение, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж магазина, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

 

3.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети Интернет

 

Так как за основу берется бесплатная версия программного продукта OsCommerce, в затратную часть создания Интернет-магазина относятся такие расходы как: расходы по электроэнергии, расходы по размещению магазина в сети Интернет (хостинг), заработная плата программисту и курьеру и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера. Такие расходы как аренда помещения, амортизация компьютера и оргтехники и прочие расходы относятся к основному магазину (см. Таб. 2).

 

Таблица 2. Расчет электроэнергии для девятичасового рабочего дня

Наименование 

кол-во

кВт/час

кВт в сутки (примерно)

кВт в месяц

Компьютер

1

0,17

1,53

45,9

Освещение

3

0,36

9,72

291,6

Сплит

1

0,7

6,3

189

ИТОГО:

 

1,23

 

526,5


 

Для предприятий 1 кВт / ч= 2,89 рублей.

В месяц 2,89*526,5= 1521,6 рублей.

В сети Интернет магазин планируется разместить на ресурсах провайдера города Санкт-Петербурга «Hostland», что обеспечит удобное обслуживание и рекламную ссылку на магазин с главной страницы сайта провайдера http://www.hostland.ru/.

Заработная  плата программисту Интернет-магазина установлена - 6000 рублей. Расчет ежемесячных затрат на содержание магазина приведен в Таблице 3.

 

Таблица 3. Расчет ежемесячных затрат на содержание Интернет-магазина

Наименование

Сумма, руб.

ЕСН, руб.

Зарплата  программиста

6000

1560

Зарплата  курьера

2500

650

Транспортные  расходы курьера

1700

 

Электроэнергия

1521,6

 

Хостинг

300

 

Интернет

400

 

Прочие  расходы

250

 

Итого:

12471,6

2210

Всего расходов:

14881,6

Информация о работе Разработка Интернет-магазина для предприятия ИП Смирнова Т.Б.