Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Основными целями создания АИС отдела кадров являются:
- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:
- Ввод данных реестров;
- Редактирование данных реестров;
- Построение аналитических отчетов и выписок.

Содержание работы

1. Техническое задание . . . . . . . 3
2. Приложение . . . . . . . . . 21

Файлы: 1 файл

ognev.doc

— 550.00 Кб (Скачать файл)

- удаление данных реестра;

- просмотр списка элементов  реестра;

- фильтрация и сортировка элементов  реестра;

- поиск элемента реестра;

- просмотр данных элемента реестра;

- просмотр фотографии сотрудника;

- печать выписки из реестра  «список сотрудников»;

Реестр «адреса»:

Реестр «адреса» должен обеспечивать возможность обработки необходимого набора атрибутов, включая:

- город;

- улица;

- дом;

- корпус;

-Подсистема анализа;

Подсистема анализа должна формировать  и предоставлять аналитические  данные о деятельности завода в области управления кадрами с возможностью оперативного отслеживания ключевых показателей.

-Подсистема формирования отчетности.

Подсистема должна обеспечивать возможность  формирования отчетных форм. Подсистема формирования отчетности должна включать механизмы гибкой настройки, а также инструментарий для формирования новых отчетных форм.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  АИС ОТДЕЛА КАДРОВ

Ниже излагаются требования и предлагаемые варианты решений по основным видам  обеспечения, которым должна удовлетворять система автоматизации управления технологическим комплексом производства.

5.1 Информационное обеспечение

Состав, структура и способы  организации данных в системе  должны быть определены на этапе технического проектирования.

Уровень хранения данных в системе должен быть построен на основе современных реляционных или объектно-реляционных СУБД. Для обеспечения целостности данных должны использоваться встроенные механизмы СУБД.

Средства СУБД, а также средства используемых операционных систем должны обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой в системе информации.

Структура базы данных должна поддерживать кодирование хранимой и обрабатываемой информации в соответствии с общероссийскими классификаторами (там, где они применимы).

Доступ к данным должен быть предоставлен только авторизованным пользователям  с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории  запрашиваемой информации.

Структура базы данных должна быть организована рациональным способом, исключающим единовременную полную выгрузку информации, содержащейся в базе данных системы.

Технические средства, обеспечивающие хранение информации, должны использовать современные технологии, позволяющие  обеспечить повышенную надежность хранения данных и оперативную замену оборудования (распределенная избыточная запись/считывание данных; зеркалирование; независимые дисковые массивы; кластеризация).

В состав системы должна входить  специализированная подсистема резервного копирования и восстановления данных.

5.2. Математическое и  программное обеспечение

Математические методы и алгоритмы, используемые для шифрования/дешифрования данных, а также программное обеспечение, реализующее их, должны быть сертифицированы  уполномоченными организациями для использования в отделе кадров «ОРМЗ».

При проектировании и разработке системы  необходимо максимально эффективным  образом использовать ранее закупленное  программное обеспечение, как серверное, так и для рабочих станций.

Используемое при разработке программное обеспечение и библиотеки программных кодов должны иметь широкое распространение, быть общедоступными и использоваться в промышленных масштабах. Базовой программной платформой должна являться операционная система MS Windows.

5.3 Требования к лингвистическому обеспечению системы

Все прикладное программное обеспечение  системы для организации взаимодействия с пользователем должно использовать русский язык.

5.4 Требования к техническому  обеспечению

Техническое обеспечение системы должно максимально и наиболее эффективным образом использовать существующие в органах федерального агентства технические средства.

В состав комплекса (Рисунок 1) должны следующие технические средства:

 

– Серверы БД;

– Серверы приложений;

– Сервер системы формирования отчетности;

– Веб сервер;

– ПК пользователей;

– ПК администраторов.

 

Рисунок 1 – Технические средства

Серверы БД должны быть объединены в  отказоустойчивый кластер. Серверы  приложений должны образовывать кластер  с балансировкой нагрузки.

Серверы БД, серверы приложений и  сервер системы формирования отчетности должны быть объединены одной локальной  сетью, с пропускной способностью не менее 100 Мбит.

Требования к техническим характеристикам  серверов БД:

– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;

– Объем оперативной памяти – 16 Гб;

– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;

– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);

– Сетевой адаптер – 100 Мбит.

Требования к техническим характеристикам  системы хранения данных:

– Дисковая подсистема 0,5 Тб Raid Array 5

Требования к техническим характеристикам  серверов приложений:

– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;

– Объем оперативной памяти – 8 Гб;

– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;

– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);

– Сетевой адаптер – 100 Мбит.

Требования к техническим характеристикам веб сервера:

– Процессор – 2 х Intel Xeon 3 ГГц;

– Объем оперативной памяти – 16 Гб;

– Дисковая подсистема – 4 х 146 Гб;

– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);

– Сетевой адаптер – 100 Мбит.

Требования к техническим  характеристикам ПК пользователя и ПК администратора:

– Процессор – Intel Pentium 1.5 ГГц;

– Объем оперативной памяти – 256 Мб;

– Дисковая подсистема – 40 Гб;

– Устройство чтения компакт-дисков (DVD-ROM);

– Сетевой адаптер – 100 Мбит.

 

6. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ

Разработка АИС отдела кадров выполняется ООО «Босс-кадровик».

Весь объем работ осуществляется в соответствии со следующими этапами:

• разработка программного обеспечения;

• составление технической документации;

• пусконаладочные работы;

• обучение персонала.

 

6.1. Технорабочее  проектирование

 

       Информационная сеть:

       разработка документов технического обеспечения.

6.2. Комплектация  и поставка программно-аппаратных  средств, оборудования и материалов

      Информационная сеть:

оборудование и материалы  оптоволоконной и проводных                   информационных сетей..

6.3. Шефмонтаж  и пуско-наладка.

       Шефмонтаж технических средств системы.

       Пуско-наладка программно-аппаратного комплекса системы

6.6. Сдача АИС в опытно-промышленную эксплуатацию.

 

 

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКУ

 

Выполняется одноэтапное  проектирование АИС отдела кадров, результатом которого являются следующая технорабочая документация:

         1. Ведомость проекта в целом и его составных частей;

         2. Пояснительная записка;

         3. Схемы функциональной структуры;

         4. Схемы структурные и описание комплекса технических средств;

         5. Схемы электрические принципиальные;

         6. Схемы внешних соединений;

         7. Описание информационного обеспечения:

             • описание базы данных;

             • перечни входных, выходных сигналов и данных;

             • описание форм документов;

         8. Описание программного обеспечения;

         9. Задания на проектирование в других частях проекта;

        10. Спецификации приобретаемого оборудования;

        11. Спецификации приобретаемых лицензионных программных продуктов;

           

 

Код ТЗ
СОСТАВИЛИ:

Наименование

организации,

Предприятия

Должность

исполнителя

Фамилия,

имя, отчество

Подпись

Дата

ООО “Босс - кадровик”

проектировщик

Синенков Р.А.

 

25.12.2013 г

ОАО «ОРМЗ»

директор

Мартынюк В.И.

 

25.12.2013 г


 

СОГЛАСОВАНО:

Наименование

организации,

Предприятия

Должность

исполнителя

Фамилия,

имя, отчество

Подпись

Дата

ООО “Босс-Кадровик”

проектировщик

Зуев Д.В.

 

25.12.2013 г

ОАО «ОРМЗ»

директор

Мартынюк В.И.

 

25.12.2013 г


 

 

 

 

Приложение

Проектирование  информационной системы в среде Visual UML

Инфологическая структура  БД

Рисунок 2 – Инфологическая структура БД

 

БД состоит из шести  таблиц (Таблица 1).

Диаграмма  прецедентов Use Case Diagram

Работа начинается с  общего анализа проблемы и построения диаграммы прецедентов, которая  отражает функциональную структуру  проектируемой системы. Разработка данной диаграммы преследует следующие цели:

  • определение общих границ и контекст моделируемой предметной области на начальных этапах проектирования системы;
  • формулировка общих требований к функциональному поведению проектируемой системы;
  • разработка исходной концептуальной модели системы для ее последующей детализации в форме логических и физических моделей;
  • подготовка исходной документации для взаимодействия разработчиков системы с ее заказчиком и пользователями.

Одно из главных назначений диаграммы заключается в формализации функциональных требований к системе и возможности согласования полученной модели с заказчиком на ранней стадии проектирования (рисунок 3).

Таблица 1 – Таблицы  в диаграмме классов.

№ пп

Наименование сущности

Атрибуты сущности

Описание

1

Education

ID_EducationLevel- идентификатор уровня образования

содержит информацию об уровне образования сотрудников

Education_Level – уровень образования

2

Department

ID_Department - идентификатор отдела

содержит информацию об отделах  завода

NameDepartment – название отдела

FIO_Chief – ФИО нач. отдела

Phone – телефон отдела

3

Personnel

Published_Data –паспортные данные

содержит данные о сотрудниках

FIO_Personnel- ФИО сотрудников

ID_EducationLevel- индификатор ур. образования

ID_Speciality - индификатор специальности

ID_Department –индификатор отдела

ID_Post – индификатор должности

Oklad  - оклад сотрудников

4

List of members of staff

ID_State - идентификатор штата

содержит данные о штатном расписание

ID_Post – индификатор должности

ID_EducationLevel – индификатор ур. образования

ID_Speciality – индификатор специальности

5

Speciality

ID_Speciality- индификатор специальности

содержит информацию специальностях сотрудников

Speciality – название специальности

6

Post

ID_Post – индификатор должности

Содержит данные по должностям сотрудников

Post – название должности


 

 

 

 

Рисунок 3 - Use Case Diagram

 

 

ДИАГРАММА  КЛАССОВ CLASS DIAGRAM

 

Центральное место в  методологии ООП занимает разработка логической модели системы в виде диаграммы классов. Нотация UML предоставляет широкие возможности для отображения дополнительной информации (абстрактные операции и классы, стереотипы, общие и частные методы, детализированные интерфейсы, параметризованные классы).

Информация о работе Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»