Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Основными целями создания АИС отдела кадров являются:
- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;
Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:
- Ввод данных реестров;
- Редактирование данных реестров;
- Построение аналитических отчетов и выписок.

Содержание работы

1. Техническое задание . . . . . . . 3
2. Приложение . . . . . . . . . 21

Файлы: 1 файл

ognev.doc

— 550.00 Кб (Скачать файл)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУВПО «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра систем информатики и управления

 

 

 

 

Курсовая работа по

 проектированию информационной системы

 

 

 

                                                                                       Выполнил:

                                                                                       ст. группы ИПс-091 

                                                                                       Синенков Р.А.                                                                               Проверил: Огнев С.П.                                    

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2013

 

Содержание

 

1. Техническое задание  . . . . . . . 3

 

2. Приложение . . . . . . . . . 21 

 

 

ООО «Босс-Кадровик»

 

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

ЗАКАЗЧИК

 

 

Мартынюк В.И  Ф.И.О.

М.П.

 

"14" августа 2013г

ИСПОЛНИТЕЛЬ

 

 

Синенков Р.А.  Ф.И.О.

М.П.

 

"14" августа 2013г


 

 

 

название проекта

 

 

«Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»».

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

На    27    листах

 

Действует с "14" августа 2013г

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Генеральный проектировщик

Синенков Р.А. Ф.И.О.

М.П

"14" августа 2013г

 

 

Новокузнецк 2013

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1. Наименование и условное обозначение системы:

««Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Новокузнецкий Ремонтно-механический завод»»– далее, сокращенно АИС отдела кадров.

    1. Работа выполняется в соответствии с Договором № 666 от 14 августа 2013 г.
    2. РАЗРАБОТЧИК – ООО «Босс-Кадровик»

        ЗАКАЗЧИК –  ОАО «Новокузнецкий Ремонтно-механический завод»

    1. Разработка Технического задания выполнена на основании:
  • исходных данных, содержащихся в «Технико-экономическом обосновании разработки АИС»;
  • Протокола технического совещания от 1 августа 2013
  • результатов эскизной разработки основных технических решений в части технического, информационного и базового программного обеспечения АИС.
    1. Плановые сроки начала и окончания работ по созданию АИС:
    • начало работ –  25 августа 2013г.
    • окончание строительно-монтажных и пусконаладочных работ по пусковому комплексу – в соответствии с графиком.
    1. Порядок выполнения, оформления и предъявления ЗАКАЗЧИКУ результатов работ:
    • разработка технической документации выполняется в одну стадию (технорабочее проектирование);
    • состав документов технорабочего проекта, передаваемых Заказчику, определяется настоящим Техническим заданием;
    • разработка проекта «привязки» модуля обновления данных выполняется ИСПОЛНИТЕЛЕМ по отдельному заказу;
    • сроки передачи Заказчику технической и рабочей документации определяются утвержденным Планом-графиком выполнения работ по пусковому комплексу АИС;
    • сроки подготовки документов ИСПОЛНИТЕЛЕМ определяются Планом-графиком выполнения работ по пусковому комплексу АИС;
    • комплексная отладка математического обеспечения и программно-аппаратного комплекса АИС реализуется ИСПОЛНИТЕЛЕМ на имеющемся у заказчика  оборудовании; результаты отладки оформляются Актом;

 

  1. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

 

АС является частью автоматизированной информационной системы отдела кадров.

    1. Назначение АИС

АИС отдела кадров предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов ОАО «Новокузнецкого Ремонтно-механического завода», в части исполнения следующих процессов:

- планирование структуры организаций, штатных расписаний и кадровых политик;

- произведение расчета  заработной платы; 

- оперативного учета  движения кадров;

- ведение административного  документооборота по персоналу  и учету труда, аттестации и  определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;

- рекрутинг персонала  на вакантные должности; 

- ведение архивов без ограничения сроков давности.

Автоматизируются функции:

• сбора, хранения и архивации данных о движении работников по заводу;

• анализа полученных результатов.

    1. Цели создания системы

Основными целями создания АИС отдела кадров являются:

- Повышение эффективности исполнения процессов, перечисленных выше, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, операций, выполняемых «вручную», оптимизации информационного взаимодействие участников процессов;

- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;

Для реализации поставленных целей система должна решать следующие задачи:

- Ввод данных реестров;

- Редактирование данных реестров;

- Построение аналитических отчетов  и выписок.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

 

Объектом автоматизации  является отдел кадров. В данный момент времени вся информация, которая поступает в него, обрабатывается вручную. После автоматизации отдела кадров, вся информация будет автоматически сохранятся в базе данных на сервере. С помощью специального программного обеспечения, возможно, будет составлять различные отчеты и запросы за определенный период времени.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

 

4.1 Структура  АИС

АИС отдела кадров должна состоять из таких подсистем как:

- подсистема хранения данных;

- подсистема управления нормативно-справочной информацией;

- Подсистема анализа;

- Подсистема формирования отчетности.

Подсистема хранения данных предназначена  для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических  отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов.

Подсистема управления нормативно-справочной информацией предназначена для централизованного ведения классификаторов и справочников, используемых для обеспечения информационной совместимости подсистем.

Подсистема формирования отчетности предназначена для создания и  формирования отчетов в виде удобном для вывода на печатающие устройства на основе данных АИС отдела кадров, проектирования и разработки форм регламентированной отчетности, настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов, формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах.

Соответствующая структура верхнего уровня АИС характеризуется следующими основными решениями:

  1. Верхний уровень АИС базируется на IBM совместимых компьютерах, объединенных между собой сетью Ethernet.
  2. Физической основой сети Ethernet является оптоволокно и «витая пара» 5-ой категории.
  3. Для АИС отдела кадров выделяется отдельный сервер БД, что позволит организовать его работу независимо от других комплексов.

 

4.2 Требования к режимам функционирования системы

Для АИС отдела кадров определены следующие режимы функционирования: 
- нормальный режим функционирования;

- аварийный режим функционирования.

Основным режимом функционирования АИС является нормальный режим.  
В нормальном функционирование системы:

- клиентское программное обеспечение и технические средства пользователей и администратора системы обеспечивают возможность функционирования в течение рабочего дня (с 09:00 до 18:00) пять дней в неделю; 
- серверное программное обеспечение и технические средства сервера обеспечивают возможность круглосуточного функционирования, с перерывами на обслуживание;

- исправно работает оборудование, составляющее комплекс технических  средств; 
- исправно функционирует системное, базовое и прикладное программное обеспечение системы;

Для обеспечения нормального режима функционирования системы необходимо выполнять требования и выдерживать  условия эксплуатации программного обеспечения и комплекса технических  средств системы, указанные в  соответствующих технических документах (техническая документация, инструкции по эксплуатации и т.д.).

Аварийный режим функционирования системы характеризуется отказом  одного или нескольких компонент  программного и (или) технического обеспечения.

В случае перехода системы в предаварийный режим необходимо:

- завершить работу всех приложений, с сохранением данных; 
- выключить рабочие станции операторов;

- выключить все периферийные устройства;

- выполнить резервное копирование БД.

После этого необходимо выполнить  комплекс мероприятий по устранению причины перехода системы в аварийный режим.

4.3 Требования к функциям (задачам), выполняемым системой

- Подсистема хранения данных;

Подсистема хранения данных должна осуществлять хранение оперативных  данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов.

Подсистема должна обеспечивать периодическое  резервное копирование и сохранение данных на дополнительных носителях  информации.

- Подсистема управления нормативно-справочной информацией;

Подсистема должна решать задачу обеспечения  информационной совместимости данных, которыми обмениваются отдельные компоненты системы между собой, а также  со смежными системами в процессе функционирования. В число функций подсистемы должны быть включены функции ведения справочной информации. Справочники и классификаторы, входящие в состав подсистемы, должны проектироваться и разрабатываться в соответствии с действующими общероссийскими и международными справочниками и классификаторами, где это представляется возможным. Подсистема должна предоставлять пользователю удобные инструменты для поиска и применения необходимой справочной информации.

Все справочники, входящие в состав НСИ системы, должны обладать следующей основной функциональностью:

- постоянное хранение данных  справочников;

- добавление новых элементов;

- редактирование элементов;

- удаление (удаление элементов  возможно лишь в том случае, если другие существующие объекты  системы не ссылаются на удаляемый  элемент);

- просмотр элементов;

- просмотр списка элементов;

- фильтрация и сортировка списка  элементов;

- поиск элементов;

Перечень функций справочников должен быть уточнен на стадиях технического проектирования и опытной эксплуатации.

Подсистема управления нормативно-справочной информацией должна обеспечивать ведение следующих справочников и реестров:

- реестр «сотрудники»;

- реестр «адреса»;

- реестр «предприятия»;

- реестр «штатные расписания»;

- Реестр «сотрудники»:

Реестр «сотрудники» должен обеспечивать возможность обработки необходимого набора атрибутов, включая:

- фамилия;

- имя;

- отчество;

- должность;

Модуль должен реализовывать следующие  основные функции по обработке данных реестра:

- постоянное хранение данных  реестра;

- добавление данных в реестр;

Информация о работе Автоматизированная информационная система отдела кадров ОАО «Осинниковского Ремонтно-механического завода»