Определение диффузии инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 11:41, реферат

Описание работы

Диффузия инноваций (англ. Diffusion of innovations) — это теория, которая стремится объяснить: как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. Данная теория была популяризована американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году, благодаря выпущенной им книге «Диффузия инноваций». Роджерс определяет «диффузию» как процесс, посредством которого инновация (например, новые идеи, процессы или товары) в течение времени передаются через определенные каналы среди членов социальных систем.

Содержание работы

1.Дайте определение диффузии инноваций.
2.В чем заключается влияние государства на рынок научно-технической продукции?
3.На каком этапе цикла выпуска продукции действуют фирмы-коммутанты?
4.В чем состоят особенности управление персоналом в инновационных организациях?
5.Назовите разновидности объектов промышленной собственности.
Список литературы.