Виды, формы и методы проверки знаний, умений и навыков, учащихся по математике в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

В ходе исследования выдвинута гипотеза: «Если учитель будет систематически, всесторонне использовать различные формы контроля знаний и умений, то будет повышаться заинтересованность учащихся их ответственность в изучении предмета, а следовательно будет повышаться и качество обучения. С учетом цели, объекта, предмета и гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1. Изучение методической и психолого-педагогической литературы по проблеме контроля знаний учащихся.
2. Отобрать материал по теме «Виды, формы и методы проверки знаний, умений, навыков по математике в начальной школе».
3. Систематизирование накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
1. Психолого-педагогическая характеристика
1.1 Знания…………………………………………………………………..6
1.2 Умения………………………………………………………………….6
1.3 Навыки………………………………………………………………….7
2. Роль функции контроля знаний, умений и навыков в начальной школе
2.1 Цели контроля и его принципы…………………………………...…..9
2.2 Функции контроля…………………………………………………….10
3. Оценка результатов по математике
3.1 Требования к оцениванию……………………………………….…...14
3.2 Оценивание письменных работ………………………………..……..16
3.3 Оценивание устных ответов…………………………………….........17
3.4 Характеристика цифровой отметки. Словесной оценки…………....18
3.5 Характеристика цифровой оценки……………………………….......19
3.6 Характеристика словесной оценки…………………………………...21
4. Виды и особенности контроля по математике
4.1 Текущий контроль……………………………………………………..22
4.2 Тематический контроль………………………………………….….....23
4.3 Итоговый контроль………………………………………………….....23
5. Методы и формы организации контроля по математике
5.1 Устный опрос. Методика устной проверки……………….……...…..25
5.2 Письменный опрос……………………………………………………..27
5.3 Формы контроля……………………………………………………..…33
Практическая часть…………………………………………………….…..36
Заключение…………………………………………………………….……41
Список литературы…………………………………………..……………..43