Последовательности в курсе алгебры 9-ти летней школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

Развитие мышления учащихся является задачей всех школьных дисциплин, однако, курсу математики в этом вопросе, в связи с его специфическими особенностями, отводится весьма важная роль. Действительно, оперирование в ходе изучения предмета понятиями высокой степени абстрактности, формирование представлений о математическом моделировании, систематически и последовательно проводимая аргументация, четкая логическая схема рассуждения, точность, лаконичность, информированность языка – все это присуще процессу обучения математике и все это способствует воспитанию умственной культуры школьников.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………...…….. 3
Глава 1. Определения последовательности, виды последовательностей изучаемые в школе…......................................................................................…... 4
1.1. Основные теоретические отношения: определения, основные формулы и свойства изучаемые в школе. .. ………...……………………….………...… 4–7
1.2. Виды арифметической прогрессии ......................................................... 8–10
Глава 2. Особенности изучения последовательности в 9-ом классе............... 11
2.1. Числа Фибоначчи и кратко-ориентированные задачи......................... 11–14
2.2. Методические рекомендации……..……………………………...…….14–20
Заключение ………………………...……………………………………….. 21–22
Список использованной литературы... …………………………………… 23–25

Файлы: 1 файл

(п)Последовательности в курсе алгебры 9.docx

— 68.97 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Азиев Н. Тема «Арифметическая прогрессии», 9 кл. // Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете Первое сентября. 2004. № 23. –С. 14-17.
  2. Апанасов П.Т., Апанасов Н.П. Сборник математических задач с практическим содержанием. Кн. для учителя. - М.: Просвещение,              2007. – 110 с.
  3. Борчугова З.Г., Батий Ю.Ю. Организация контроля знаний учащихся в обучении математике. Пособие для учителей. - М.: Просвещение,           2010. – 96 с.
  4. Буренок И.И., Тубаева Л.И., Цедринский А.Д. Психолого-педагогические аспекты урока математики: учебно-методическое пособие // Под общей редакцией профессора С. Г. Манвелова.                                                    Армавирский государственный педагогический институт,                                                                                    СФ АГПИ. - Славянск-на-Кубани, 2010. - 72 с.
  5. Гиршович В.С. Виды самостоятельных работ // Математика в школе: научно-теоретический и методический журнал. 2008. № 3. - М.: ООО Школьная пресса. - С. 37-40.
  6. Груднев Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2010. - 224 с.
  7. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Уроки алгебры в 9 кл. Пособие для учителей к учебнику «Алгебра, 9» Макарычева Ю.Н. и др. под ред. Теляковского С.А. 2011. - М.: Вербум - М. - 160 с.
  8. Инютина Е.В., Симонов А.С. Геометрическая прогрессия в экономике // Математика в школе: научно-теоретический                                   и методический журнал. 2012. № 5. - М.: ООО     Школьная пресса. - С. 18-21.
  9. Калашникова Л. Урок «Совет мудрецов» по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» // Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете  «Первое сентября». 2008. № 5.  - С. 30-32.
  10. Касьяненко М.Д. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики // Из опыта преподавания математики в сред. шк. Пособие для учителей. Сост. Соколова А.В., Пикан В.В.,        Оганесян В.А. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
  11. Колягин Ю.М., Луканкин Г.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики.                                          Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. - М.: Просвещение, 2007. - 480 с.
  12. Колягин Ю.М., Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика.                                               Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. - М.: Просвещение, 2008. - 462 с.
  13. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра 9 класс: учеб.          для общеобразовательных учреждений / А45; под ред.                                                С.А. Теляковского.  –      16 – е издание. – М.: Просвещена, 2009. – 271 с. : ил. – ISBN 978-5-09-02134-5
  14. Якушева Е.В., Попов А.В., Черкасов О.Ю., Алгебра и начала анализа 9 и 11 выпускные классы. – М.: ACT – ПРЕСС, 2000. – 416. с.
  15. http://ru.wikipedia.org
  16. http://www.poznovatelno.ru
  17. http://elementy.ru

 


Информация о работе Последовательности в курсе алгебры 9-ти летней школы