Методические особенности обучения решению составных задач в начальном курсе математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В тоже время решение задач способствует развитию логического мышления.
Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………
1. Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы…………………………………………………………………………..
2. Понятия «задача», «составная задача» в начальном курсе математики……………………………………………………………………
3. Методические особенности обучения решению составных задач на уроках математики в начальных классах…………………………......
Заключение……………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 101.17 Кб (Скачать файл)