Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 17:11, контрольная работа

Описание работы

Средствами продвижения нового маршрута «Город Ха» с помощью PR являются:
1. Информация для прессы предоставляется газетам, журналам и другим изданиям. Она печатается без изменений и комментариев, указывается название организации, которая отправляет информацию. Работа с прессой является одним из наиболее эффективных и успешных средств связи с общественностью.
К средствам общественных отношений также относятся передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги турфирмы, а ее достижения в социальной сфере, в деле охраны окружающей среды и т.д.

Содержание работы

Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме) 3
Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута 6
Подготовить текст 15-ти минутного выступления генерального директора турфирмы «Калейдоском» для прессы 8
Подготовить проект о спонсорской поддержке 9
Информационный релиз «Вот мы какие!» 15
Сценарий план пресс-конференции 16
Смета пресс - конференции 16
Общие положения стратегии «PR» фирмы «Окно в Европу» в Хабаровске 17
Список использованной литературы 18

Файлы: 1 файл

1182_082 Связи с общественностью.docx

— 45.51 Кб (Скачать файл)