Реклама и средства, получаемые от нее в газете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 19:24, реферат

Описание работы

Исходя из цели исследования - определения основных особенностей и средств эффективности рекламы в газете, автор поставила перед своим рефератом следующие задачи: 1 - изучить современное состояние рекламы, 2 – определить, какое значение имеет реклама в газете, 3 - рассмотреть значение рекламы на примере газеты «Звезда»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....................3
ГЛАВА 1. Реклама в прессе…………………………………………………………….......4-5
ГЛАВА 2. Рекламная политика редакции………………………………………………..6-11
2.1. Публикация частных объявлений…………………………………………........8-9
2.2. Рекламодатели…………………………………………………………..9-10
2.3. Требования к рекламе…………………………………………………10-11
ГЛАВА 3. Ценовая политика и реклама…………………………………………….......12-14
ГЛАВА 4. Реклама в газете «Звезда»…………………………………………………….15-16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….18
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...................19-25

Файлы: 1 файл

Реклама и СМИ.doc

— 275.17 Кб (Скачать файл)

Кроме обычной открытой рекламы в периодических изданиях печатают закрытую рекламу - используя формы и жанры газетно-журнальной публицистики.

Наряду с рекламой в газетах печатают частные объявления: они становятся для редакции дополнительным источником доходов. Особое значение частные объявления имеют для небольших местных изданий, не всегда способных получить достаточное количество обычной рекламы.

Решая целевые задачи, реклама подразделяется на имиджевую, информационную, социальную и политическую. Все виды рекламы объединяют одно - реклама очень дорогой продукт рынка, эффективность которого порой бывает призрачна, а затраты весомы в общих затратах организации. Поэтому не каждый может себе позволит создание качественной рекламы с последующим ее размещением в СМИ и через другие каналы подачи.

Организация работы с рекламой в редакции подразумевает также планирование дохода и прибыли от ее публикации - в соответствии с редакционным бюджетом и балансом.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. - М.: Нива ХХI век, 1994.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - СПб.: Триз-шанс, 1995.

3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М., 1994.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.

5. Гольман Н. А. Десять уроков рекламы. - М., 1991.

6. Гуревич С.М. Номер газеты. - М.: Аспект Пресс, 2002.

7. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации/Уч. пособие. Изд-во «РИП-холдинг», - М., 2001.

8. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. - М.: Аспект Пресс, М., 2002.

9. Панченко И. Рекламная свалка//Журналист. «Выберет ли нас читатель» 2005. №2. С. 37-39.

10. Газета «Аргументы и факты». Подшивка за 2004 г.

11. Газета «Известия». Подшивки за 2003-2004 гг.

12. Газета «Московские новости». Подшивка за 2003 г. 

13. Рабочая книга редактора районной газеты. Опыт. Методики. Рекомендации//Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: «Мысль», 1988.

14. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова. Изд-во «Довгань», - М., 1995.

15. www.mediasprut.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

1.  Рекламный материал «Быть рядом с каждым страхователем» (газета «Звезда», стр.2);

2.  Рекламная полоса (газета «Звезда», стр. 4);

3. Рекламная полоса (газета «Звезда», стр. 5);

4. Рекламные полосы (газета «Звезда», стр. 11-12);

5. Рекламная полоса (газета «Звезда», стр. 16);

6. Полосы с объявлениями (газета «Звезда», стр. 13-14). 

 

 

 

1 www.mediasprut.ru

2 Рабочая книга редактора районной газеты. Опыт. Методики. Рекомендации. По ред. Я.Н. Засурского. «Мысль», М., 1988.

3 «Рекламная свалка». Журналист №2. 2005.


Информация о работе Реклама и средства, получаемые от нее в газете