Разработка и технология рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 11:39, шпаргалка

Описание работы

Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламоносителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата). Решающим условием для этого вида продукции выступает наличие системы медиаизмерений, производящей и продающей систему рейтингов, а в качестве конечных продуктов выступают планы размещения и сетки трансляции (вещания) рекламных обращений в рекламных паузах, а также системы размещения адресных программ, форматов сообщений и обоснование периодичности печати различных рекламных модулей.

Файлы: 1 файл

ритрп экзамен.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

Фототипия - дорогой способ печати, но он очень хорош для печатания  цветных и черно-белых фотографий, карандашных рисунков, состоящих  из тонких контурных линий и штрихов и карандашных полутонов. Особенно полно проявляет свои сильные стороны фототипия при печати полутоновых изображений с очень тонкими тоновыми и цветовыми переходами, которые характерны, например, для акварельных рисунков.

Литография - наиболее старый способ прямой плоской печати, для которого печатная форма изготавливается на плоском литографском камне. Рисунок на форму наносится жирной специальной краской при помощи пера (для передачи тонких штрихов) или кисти (для передачи больших участков сплошного тона, то есть для плашек). Полутоновые изображения наносятся на зернистую поверхность камня литографским карандашом. Изменение интенсивности тона достигается различной силой нажима или нанесением дополнительных карандашных штрихов. После нанесения рисунка поверхность камня должна быть обработана для образования пробельных элементов. Для этой цели используют коллоидные растворы азотной кислоты и гуммиарабика или декстрина. Способ литографского воспроизведения цветных изображений носит название хромолитография.

Зернистая структура поверхности  литографского камня (прообраз стохастического  растра) допускает использование  до 20 различных красок без опасности  возникновения муара на многокрасочном оттиске.

В настоящее время литография имеет только историческое значение: никто в мире уже не использует литографский камень как материал для изготовления печатных форм. Однако в некоторых европейских странах плоскую печать до сих пор называют литографской.

Разработана также технология офсетной литографии, у которой печатная форма изготавливается на алюминиевой основе без применения растров и растрирования, а печать проводится на офсетных машинах. Это технология названа безрастровый офсети по качеству оттисков она близка к литографии.

Использование технологии стохастического растрированияс применением формных офсетных пластин с высокой разрешающей способностью дают предпосылки вернуться к качеству и достоинствам литографии.

Если при офсетном способе печати используют печатную форму высокой  печати, то такой способ печати называют типоофсетом. В типоофсете интегрируются положительные стороны способов офсетной и высокой печати. Давление при печати ниже, чем в высокой печати, и печатная форма не входит в контакт с бумагой. Все это способствует повышению тиражестойкости печатной формы. Использование печатной формы высокой печати, которая не требует увлажнения, сильно облегчает процесс печатания с использованием красок не только на жировой основе, как при способе плоской печати, что сильно расширяет технологические возможности офсетного способа печати.

К способу плоской печати можно  отнести также электрографические и магнитографические способы печати. Печатные и пробельные элементы на печатной форме при этих способах печати находятся в одной плоскости, однако, они разделяются диэлектрическими или магнитными свойствами поверхности.

При такой печати используют печатные краски в виде порошка - тонеры.

Электрофотография - способ формирования красочного изображения на печатной форме с использованием носителей, электрические свойства которых изменяются под действием излучения оптического диапазона. В качестве носителей применяют селеновые пластины, цилиндры, а также фотопроводящие бумаги и пленки, которые под воздействием света меняют свою электропроводимость. К способу электрофотографии следует отнести и ксерографию - фирменное название, ставшее нарицательным в русской технической литературе. Во всех копировальных устройствах фирм Ксерокс, Осе, Канон, Кодак и др. при копировании используется способ электрофотографии.

В электрофотографии изготовление печатной формы занимает очень мало времени. Форма является реверсивной, то есть после каждого оттиска  ее можно разряжать или размагничивать и снова заряжать, располагая печатные и пробельные элементы по-новому. По этой причине такие способы печати применяют для оперативного размножения документов, когда требуется быстро изготовить несколько экземпляров. Качество оттиска ниже, чем при высокой и классической плоской (офсетной) печати, но оперативность является их сильной стороной.

Способ глубокой печати

При способе глубокой печати передача изображения на бумагу в процессе печатания производится с печатной формы, на которой печатные элементы углублены по отношению к пробельным. Краска с пробельных элементов снимается  тонкой стальной пластиной – ракелем. Печатная форма изготавливается непосредственно на медной поверхности формного цилиндра.

Для способов глубокой печати характерно то, что полутона на оттиске получаются за счет изменения толщины красочного слоя. Качество полутоновых изображений на оттисках глубокой печати недостижимо для других способов печатания. Плавность перехода тонов и цвета превосходна, что позволяет воспроизводить однокрасочные и многокрасочные оригиналы буквально с «фотографической» точностью. Хотя в глубокой печати также используется растр, его частота очень высока по сравнению с растрами для других видов печати и он всегда незаметен на оттиске. Этому способствует и жидкая краска, которая, выливаясь на бумагу из ячеек печатной формы, заливает перемычки между растровыми элементами, имеющими одинаковую ширину (в глубокой классической печати) как в светах, так в полутонах и тенях изображения. Неизбежное присутствие растра при создании текста на печатной форме влияет на ровность штрихов и контурных линий. Штриховые изображения и текст на оттиске получаются неровными, с зазубринами, мелкий текст становится плохо читаемым. Комбинированный способ печатания издания, когда текст и штриховые изображения печатают высокой печатью, а полутоновые изображения (фотографии, картины) - глубокой применяют буквально с момента изобретения глубокой печати. Такие издания получаются более дорогими, но они совмещают преимущества каждого из применяемых способов.

Периодом наиболее интенсивного развития глубокой печати явились 70-е годы ХХ-го века. Следует отметить, что этот способ получил широкое распространение  и в сфере выпуска неиздательской продукции. Это печатание на упаковочных (в том числе и синтетических) материалах, изготовление этикеток, оформление обоев; так называемая декоративная печать - имитация на бумаге рисунка ценных пород древесины, камня, ткани; печатание ценных бумаг; получение изображений на бумаге для последующего воспроизведения их на ткани, в частности, способом термопереноса.

Несомненным достоинством способа  глубокой печати является очень высокая  скорость печати, достигаемая благодаря  использованию красок на основе летучих  растворителей, обеспечивающих достаточно быстрое их закрепление.

Ввиду значительной сложности и  длительности изготовления формных  цилиндров, применяемых в глубокой печати, использование этого способа  выгодно лишь при печати больших  тиражей - начиная примерно с 150-250 тыс. оттисков.

Способ глубокой печати еще не исчерпал все свои возможности и за ним  будущее. Изобретение новой технологии изготовления печатных форм по аналогии с плоской цифровой печатью и  создание экологически чистых красок приведет способ глубокой печати к лидерству в будущем.

К способам глубокой печати относят  и металлографию.

Металлография - способ безрастровой глубокой печати, при котором печатная форма изготавливается гравировкой, травлением или выжиганием лазером на плоской металлической пластине (плите).

Печать производится красками повышенной вязкости. Применяется этот способ очень редко - как правило, при  печати отдельных фрагментов денежных знаков и ценных бумаг, а также  при печати марок, где существует необходимость воспроизвести на оттиске очень тонкие и сложные по конфигурации непрерывные линии. Металлография является безрастровым способом глубокой печати. Особым отличием оттиска металлографии является рельефность изображения на оттиске, созданная краской.

Способ трафаретной  печати

При способе трафаретной печати передача изображения на запечатываемый материал производится с печатной формы, представляющей собой сетку. Сквозь ячейки печатных элементов с помощью ракеля продавливается печатная краска. Традиционная трафаретная печать иногда называют шелкографией, или сеточной печатью.

Трафаретный способ печати имеет несколько  сильных сторон. Толщина красочного слоя на оттиске может быть значительно  больше, чем при других способах печати. Это позволяет создавать  очень насыщенный текст на сильно впитывающих и шероховатых (грубых) поверхностях. Сетка печатной формы может облегать различные, не только плоские, поверхности. Следовательно, способом трафаретной печати можно печатать на поверхности разной геометрической формы - цилиндрической, шарообразной и пр. Способ трафаретной печати широко применяется для выборочного лакирования с использованием всех видов лака. Большинство людей в своей повседневной практике хотя бы один раз в жизни вырезали трафарет и кисточкой или распылителем наносили через него краску (без ограничения).

К способу трафаретной печати относят  и ризографию.

Ризография - фирменное название способа трафаретной ротационной печати с использованием печатной формы, изготовленной прожиганием лазером микроотверстий в формном материале (мастер-пленке) для образования печатных элементов. Краска подается изнутри формного цилиндра под давлением. Тиражестойкость печатной формы, изготовленной на мастер-пленке, достигает 1000 оттисков. Ризографию используют для оперативного изготовления копий документов в количестве от 100 до 1000 экземпляров.

Струйная печать - это технология получения копий, при которой изображение наносится на запечатываемый материал (бумагу, картон, стекло, пластмассы) набрызгиванием специальных красок из сопел очень малого диаметра с высокой скоростью (до 1 млн. капель в секунду). Струйная печать обычно используется для производственной маркировки на мягких упаковках, получения читаемых надписей на поверхностях с грубой структурой, нанесения адресов на периодические издания и пр. Способ струйной печати используется в струйных принтерах, предназначенных, в частности, для изготовления полутоновой цветопробы. В последнее время этот способ печати бурно развивается в связи с развитием компьютерных систем и цифровых полиграфических технологий.

Далее приведены виды печати, которые  можно отнести к специальным  способам. Границы их признаков сильно размыты или перекрываются.

Ирисовая печать (печать с раскатом, радужная печать) - цветная печать несколькими красками одновременно из одного красочного ящика (разделенного перегородками) с одной печатной формы при использовании раскатных валиков с небольшим фиксированным осевым перемещением. Этот способ печати позволяет получить на оттиске плавный переход цветов. Ирисовая печать используется при печати плакатов и афишей, рекламных буклетов и листовок, а также в качестве средства защиты от подделок при печати банкнот и ценных бумаг.

Тампопечать - передача изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность, как правило, неплоскую, с использованием упруго - эластичного тампона (см. рис. 13). Этот способ используется для печати надписей и изображений на ручках, ампулах, зажигалках и т.д. Сильная сторона способа тампопечати состоит в том, что мягкий тампон может охватить, не повредив, любую форму запечатываемого изделия. Как правило, в способе тампопечати используют печатную форму глубокой печати. Следовательно, толщина красочного слоя может быть любой, и, таким образом, тампопечатью можно запечатывать шероховатые поверхности, а также невпитывающие краску материалы, например, стекло, металл или пластмассы, так как печатная форма глубокой печати позволяет использовать краски с малой вязкостью на базе быстроиспаряемых растворителей.

Цифровая печать не противостоит традиционным способам печати, а дополняет  их

Цифровые технологии XX века, когда  изображение на печатной форме можно  менять после каждого оборота  формного цилиндра делают реальным создание бесконечных версий одного оригинала. В современном динамическом издательском мире срок выхода издания на рынок  является решающим фактором. Оснащенная по последнему слову техники цифровая полиграфия позволяет осуществлять редактирование, корректуру и печать по очень сжатому графику.

Высокоскоростные печатные машины с цифровым управлением и работающие по технологии цифровой печати, делают возможным выпуск изданий адресно, под заданную аудиторию.

Гутенберговский наборный шрифт ХV-го столетия с изготовлением разборных  металлических печатных форм и изобретение  технологии растрирования сделали  возможным массовое производство идентичных копий текста, штриховых и полутоновых (однокрасочных и многокрасочных) изображений. Сегодня цифровые технологии, позволяющие менять изображение на печатной форме после каждого оборота формного цилиндра, делают реальным создание бесконечных версий одного оригинала.

После всего сказанного напрашивается  вывод, иллюстрирующий диалектику развития полиграфической техники и технологии.

Полиграфические технологии и способы  печати прошли полный цикл развития и  пришли к противоположности первоначальной идеи - от печати множества идентичных экземпляров издания до бесконечного разнообразия вариантов в тираже одного издания, когда в процессе печатания издания могут быть внесены изменения в каждый экземпляр тиража.

 

16. Использование  нелицензионных фотоиллюстраций для печатной рекламной продукции.

 

17. Использование  лицензионных фотоиллюстраций (слайдов)  для печатной рекламной продукции.

 

18. Правила  мерчендайзинга

 

Мерченда́йзинг или мерчанда́йзинг [1] (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.

Мерчендайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Понятие мерчендайзинга неприменимо к продажам вообще (услуг, оптовым продажам, розничным продажам через интернет-магазин).

Основные правила мерчендайзинга заключаются в таких его составляющих как:  место, полочное пространство, расположение и представление. Соблюдая правила мерчендайзинга производитель может быстро и существенно увеличить продажи в торговых точках. Каждый производитель выводить свои правила мерчендайзинга и применяет их на практике. Но, есть некоторые основные правила мерчендайзинга речь о которых пойдет дальше. Итак, остановимся на каждой составляющей мерчендайзинга в отдельности.

Информация о работе Разработка и технология рекламного продукта