Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 15:28, дипломная работа

Описание работы

Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 312,9 километров со 188 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ МОЙ.docx

— 706.48 Кб (Скачать файл)

Электрические входы и  выходы блоков с STM-1:

- линейный код - CМI.

Одной из особенностей мультиплексоров SМА-4 является развитая система защиты, реализуемая путем резервирования различного типа:

- типа 1:1 - для любой пары  портов и агрегатных блоков;

- типа 1:n, где n <= 8, для  2 Мбит/с трибов;

- дублирование блоков  коммутатора, контроллера мультиплексора, связи и питания;

- использование обеих  ветвей “восток” - “запад” с  выбором лучшего по качеству  сигнала, получаемого приемным  блоком, для автоматической защиты  трибных блоков;

- автоматическое переключение  на обходной путь основного  потока (4хVС-4) в случае неисправности  мультиплексора.

Другой особенностью является преемственность: SМА-4, являясь членом семейства мультиплексоров для  уровней SТМ-1, SТМ-4 и SТМ-16, путем простой  замены блоков может быть модифицирован  в SМА-16 для работы на скорости 2.5 Гбит/с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА ФРАГМЕНТА ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  СВЯЗИ ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ

 

3.1. Модернизированная схема расположения коммутационного оборудования

 

Коммутационное оборудование станции «Интеграл 33хЕ» является распределённым и имеет модульную  структуру, что обеспечивает возможность  эффективного построения сети связи  с емкостью отдельных станций  от нескольких десятков номеров. Сеть телефонной административно-хозяйственной  связи  Сокольнической линии является фрагментом  общей телефонной  сети АХС Московского метрополитена. Поэтому размещение коммутационного  оборудования выполнялось с учётом выхода на другие линии метрополитена, а также с учётом того, что выход  на МГТС осуществляется через коммутационное оборудование, установленное в Инженерном корпусе и в Доме связи.

При размещении коммутационного  оборудования, с учётом технических  возможностей станции «Интеграл 33хЕ» (см. раздел 2) и расстояний между станциями Кольцевой линии метрополитена (см. рис. 1.3)  в данном дипломном проекте были реализованы следующие принципы.

 Коммутационный модуль может устанавливаться не на каждой станции. Это зависит от абонентской ёмкости станций.

 Транзитные модули  устанавливаются на пересадочных  узлах с учётом того, что в  них могут быть включены модули, установленные на соседних станциях  пересадочного узла и модули, расположенные на соседних станциях  рассматриваемой линии метрополитена.  Расстояние между транзитным  модулем и коммутационными модулями  на станциях, согласно техническим возможностям станции «Интеграл 33хЕ» (см. раздел 2), не должно превышать 15 км.

 Для обеспечения живучести  сети от каждого модуля должно  быть организовано не менее  трёх направлений связи: одно  внутреннее – по оптическому  кабелю, соединяющему транзитный  модуль и рассматриваемый коммутационный  модуль и два внешних – по  цифровым соединительным линиям, с коммутационными модулями на  соседних станциях линии метрополитена. 

  На рис. 3.1 приведена  схема расположения коммутационного  оборудования на станциях Кольцевой линии метрополитена. Транзитные модули (В3) совместно с коммутационными модулями для подключения цифровых соединительных линий направлений внешней связи и абонентских линий (В), размещаем на всех станциях Кольцевой линии, т.к. они все являются пересадочными узлами. При этом можно выделить три варианта структур коммутационных модулей, которые представлены на рис. 3.2. Все коммутационные модули, представленные на этом рисунке, включены в транзитный модуль В3, с помощью оптического кабеля, и имеют блоки для подключения цифровых абонентских линий (АЛц) и цифровых соединительных линий (СЛц), которые служат для организации связи между коммутационными модулями, расположенными на соседних станциях линии метрополитена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РИС. 3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табл.3.1 представлено количество цифровых абонентских линий, включаемых в коммутационные модули, расположенные  на станциях Кольцевой линии Московского метрополитена с учётом технических возможностей оборудования «Интеграл 33хЕ» (см. раздел 2).

                                                                                                           Таблица 3.1

Абонентская ёмкость КМ на станциях

Кольцевой линии

 

 №

п/п

 

         Наименование  станции

 

         Абонентская

         ёмкость КМ

  1

                            2

3

  1.

Киевская

50

  2.

Краснопресненская

20

  3.

Белорусская

40

  4.

Новослободская

20

  5.

Проспект Мира

30

  6.

Комсомольская

50

  7.

Курская

40

  8.

Таганская

30

  9.

Павелецкая

40

10.

Добрынинская

25


                                             

 

                                                                                           Продолжение табл. 3.1

 

  1

2

                   3

11.

Октябрьская

                  30

12.

Парк культуры

                  35

13.

д. «Красная Пресня»

                  30


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

3.2. Расчёт числа каналов  Е1 внешней связи

 

На рис. 3.2-3.4 представлены диаграммы распределения телефонной нагрузки в КМ разных структур.

 

 

 

                                       MTU


                                                                                                                                               Yвн1


 


 

 

 Yвн2


   Yв к IMTU


 

 Yвх   Yи


к ICU 

                                                                                                          другого модуля

 

 

 

 

 

Рис. 3.2. Диаграмма распределения нагрузки в коммутационном

модуле с одним направлением внешней связи

 

 

  MTU


 Yвн1


 

 


      Yв Yвн2


к IMTU

 

   Yвх1 Yи1


к ICU 

                                                                                                                         других

                                                                                                                                                      Yи2       модулей


                       Yвх2


 

 

          

 

Рис. 3.3. Диаграмма распределения нагрузки в коммутационном

модуле с двумя направлениями внешней связи

 

 

 

 

 

 

 

  MTU

 Yвн1


 Yв



 Yвн2


к IMTU

 

 

 Yвх1 Yи1 


                                                                                                                                                                         к ICU 


 Yвх2                                                                                                                     Yи2      других


                                                                                                                                                                       модулей


                          Yвх3                                                                                   Yи3


  


 

 

Рис. 3.4. Диаграмма распределения нагрузки в коммутационном

модуле с тремя направлениями внешней связи

 

Для каждого i-го  коммутационного модуля возникающая нагрузка Yвi будет определяться по следующей формуле:

                                       Yв,i=yаNi, Эрл,                                                   (3.1)

где yа  – средняя нагрузка исходящая от одного абонента, Эрл;

       Ni –количество абонентов, включаемых в i-й КМ.

Согласно техническому заданию  на проектирование (см. раздел 1) средняя нагрузка на абонентскую линию равна 0,3 Эрл. При этом, если считать, что входящая нагрузка равна исходящей, то yа=0,15 Эрл.

Исходящая нагрузка Yи,i,j в i-м КМ, в j-м направлении внешней связи будет определяться по следующей формуле:

                                     Yи,i,j= Yв,i(1-Квни,j, Эрл,                               (3.2)

где Квн - коэффициент распределения внутренней нагрузки;

      Ки,j – коэффициент распределения исходящей нагрузки в j-м направлении внешней связи.

Коэффициент распределения  внутренней нагрузки определяет долю возникающей нагрузки Yвi замыкающейся внутри коммутационной станции (в данном случае это телефонная нагрузка направленная к абонентам включённым во все КМ объединённые транзитным коммутационным блоком IMTU).

Поскольку не известно как распределяется нагрузка рассмотрим два варианта расчёта: для Квн=0,4 и Квн=0,6. При этом будем считать, что внешняя исходящая нагрузка делится в равных долях. Тогда формула (3.2) примет следующий вид:

                               Yи,i,j= Yв,i(1-Квн)/j, Эрл,                                       (3.3)

где j – количество направлений внешней связи в КМ (j=1, j=2, j=3, в зависимости от структуры КМ).

Произведём расчёт возникающей  и исходящей нагрузки по формулам (3.1) и (3.3) для структур КМ.

Структура КМ с направлением внешней связи.

Для станции «Киевская»:

                     Yв,1=yаN1=0,15∙20=3 Эрл;                                                 

                     Yи,1.1,1= Yв,1(1-0,4)/1=3∙(1-0,4)/1=1,8 Эрл, при  Квн=0,4;                                   

                     Yи,1.2,1= Yв,1(1-0,6)/1=3∙(1-0,6)/1=1,2 Эрл, при  Квн=0,6.                                 

 

 Для станции «Краснопресненская»:

                     Yв,2=yаN2=0,15∙20=3 Эрл;                                                 

                     Yи,2.1,1= Yв,2(1-0,4)/1=3∙(1-0,4)/1=1,8 Эрл, при  Квн=0,4;                                   

                     Yи,2.2,1= Yв,2(1-0,6)/1=3∙(1-0,6)/1=1,2 Эрл, при  Квн=0,6.                                 

Для станции «Белорусская»:

                     Yв,3=yаN3=0,15∙40=6 Эрл;                                                 

                     Yи,3.1,1= Yв,3(1-0,4)/1=6∙(1-0,4)/1=3,6 Эрл, при  Квн=0,4;                                   

                     Yи,3.2,1= Yв,3(1-0,6)/1=6∙(1-0,6)/1=2,4 Эрл, при  Квн=0,6.                                 

Для станции «Новослободская»:

                     Yв,4=yаN3=0,15∙40=6 Эрл;                                                 

                     Yи,4.1,1= Yв,4(1-0,4)/1=6∙(1-0,4)/1=3,6 Эрл, при  Квн=0,4;                                   

                    Yи,4.2,1= Yв,4(1-0,6)/1=6∙(1-0,6)/1=2,4 Эрл, при  Квн=0,6.

Для станции «Проспект Мира»:

                     Yв,5=yаN5=0,15∙20=3 Эрл;                                                 

                    Yи,5.1,1= Yв,5(1-0,4)/1=3∙(1-0,4)/1=1,8 Эрл, при  Квн=0,4;                                   

                     Yи,5.2,1= Yв,5(1-0,6)/1=3∙(1-0,6)/1=1,2 Эрл, при  Квн=0,6.                                 

Информация о работе Проектирование фрагмента сети административно – хозяйственной связи для Кольцевой линии Московского метрополитена