Пиар проект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день любая организация, коммерческая или некоммерческая, для успешного функционирования ставит перед собой определенные цели и задачи. Некоммерческие организации не имеют извлечение прибыли в качестве основной своей цели деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками .
Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Хорошо организованная деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации .

Файлы: 1 файл

Курсовая Пиар 2011.docx

— 361.20 Кб (Скачать файл)

               Таким образом, эффективная организация работы отдела по связям с общественностью позволит наиболее четко и функционально проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа компании в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки.

 
 
 
 
 
 
 
 

                    Список использованной  литературы

  1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.
  2. Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – Ростов-на-Дону: ФБК-ПРЕСС, 2003
  3. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты / И.Л. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004.
  4. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити, 2003.
  5. Катлип, С. Public Relations. Теория и практика: пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Издательский дом Вильямс, 2001.
  6. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М. Рефл-бук, 2000.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1991.
  8. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006.
  9. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера: пер. с англ. / Я. Мейтленд. – СПБ.: Питер, 2005.
  10. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2000.
  11. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): учебное пособие / М.И.
  12. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие
  13. А. Н. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. - 3 изд. - М., 2009.
  14. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995

Информация о работе Пиар проект