Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:03, отчет по практике

Описание работы

Целью проведения преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности. Задачами преддипломной практики являются:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного предприятия по основным направлениям деятельности экономических и управленческих служб;

Содержание работы

Введение 4
1. Общая характеристика инженерной службы Бескудниковского района 6
2. Виды услуг инженерной службы Бескудниковского района 12
3. Организация управления инженерной службы Бескудниковского района 15
4. Планирование работы инженерной службы Бескудниковского района 23
5. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 27
Заключение 32
Приложения 33
Дневник
Отзыв - характеристика

Файлы: 1 файл

27.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

Приложение 2.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ  ИНЖЕНЕРНЫХ СЛУЖБ РАЙОНОВ 

    
Наименование должностей                                   Разряды   
Руководитель                                              16    
Заместитель руководителя                                  15    
Главный бухгалтер                                         14    
Бухгалтер                                                 5-11  
Начальник отдела                                          11-14  
Заместитель начальника отдела                             <*>   
Заведующий сектором                                       7-12  
Начальник смены                                           7-12  
Юрисконсульт                                              6-11  
Экономист                                                 6-11  
Экономист абонентского отдела по обслуживанию физических   
лиц                                                      
6-11  
Экономист абонентского отдела по обслуживанию юридических  
лиц                                                      
6-11  
Экономист службы "одного окна"                            6-11  
Специалист паспортного стола                              5-8   
Инженер                                                   6-11  
Инженер по охране труда и технике безопасности            6-11  
Специалист по гражданской обороне                         5-8   
Архивариус                                                3-4   
Старший диспетчер                                         4-5   
Диспетчер                                                 4-5   
Специалист по кадрам                                      5-8   
Секретарь                                                 3    
Делопроизводитель                                         3    
Заведующий хозяйством                                     3-4   
 

    --------------------------------

    <*> Размер тарифной ставки (оклада) заместителей устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки соответствующего руководителя. 
 
 
 
 
 

    Выполнение поставленных задач по годам реализации Программы может быть охарактеризовано следующими целевыми показателями: 

    
Показатели                             Текущее  
значение
2009   2010    2011  
Проектирование центров обслуживания     
населения и организаций по принципу     
"одного окна" (количество Центров)    
0    40   133   -  
Создание центров обслуживания населения 
и организаций по принципу "одного окна" 
(количество Центров)                  
0    5   40   133 
Оснащение центров обслуживания          
населения и организаций в соответствии  
с типовыми требованиями (количество     
Центров)                              
0    5   40   133 
Организация предоставления в Центрах    
дополнительных услуг по видам (в %      
от утвержденного перечня наименований)
0%      50%    80%     90%   
Внедрение единого                       
программно-технического обеспечения     
Центров (в % от необходимого объема)  
0%      20%    50%     100%  
Совершенствование правовой базы системы 
предоставления услуг в городе Москве,   
в том числе корректировка действующих   
регламентов работы (в % от общего       
объема работ)                         
-    50%    100%    -  
Организация взаимодействия              
с территориальными органами федеральных 
органов исполнительной власти по городу 
Москве и выдачи в Центрах оформляемых   
ими документов (в количестве видов      
документов)                           
0    5   10   15 
Повышение квалификации и обучение       
сотрудников, осуществляющих             
обслуживание населения в Центрах        
(в % от общей численности)            
0%      10%    30%     50%   
Доля граждан и юридических лиц,         
удовлетворенных уровнем предоставления  
государственных услуг по выдаче         
документов (в процентах по результатам  
социологических опросов, фокус-групп,   
мониторинга прессы)                   
20%     30%    45%     80%   
Доля граждан и организаций,             
информированных о порядке и месте       
предоставления услуг (по результатам    
опросов)                              
10%     25%    40%     50%   
 

 

    

ДНЕВНИК

 

прохождения  практики 
 

Место прохождения практики: ГУ Инженерная служба Бескудниковского района. 

Срок практики  
 

Дата Краткое описание выполненной работы Подпись    руководителя практики
  Текст не публикуется в целях сохранения конфиденциальности информации  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
 

         М.П.        Руководитель практики ______________  /________________/

                         от предприятия   

«___»_________________2009г.

 

Отзыв - характеристика

 
 

Текст не публикуется в целях сохранения конфиденциальности информации 
 
 

         Руководитель организации______________

         МП

Информация о работе Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»