Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:03, отчет по практике

Описание работы

Целью проведения преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности. Задачами преддипломной практики являются:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного предприятия по основным направлениям деятельности экономических и управленческих служб;

Содержание работы

Введение 4
1. Общая характеристика инженерной службы Бескудниковского района 6
2. Виды услуг инженерной службы Бескудниковского района 12
3. Организация управления инженерной службы Бескудниковского района 15
4. Планирование работы инженерной службы Бескудниковского района 23
5. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 27
Заключение 32
Приложения 33
Дневник
Отзыв - характеристика

Файлы: 1 файл

27.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)
tify">     2.3. Информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги с ресурсоснабжающими организациями, жилищными организациями, ГУП ДЕЗ и пр.

     2.4. Заказчик по поддержке программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота отделов ГУ ЕИРЦ АО.

     2.5. Ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для ведения учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.

     2.6. Координация деятельности и методическая работа с ГУ ИС районов по вопросам планирования и формирование потребности в выделении бюджетных средств на выполнение работ.

     2.7. Эксплуатация окружной объединенной диспетчерской службы (ОДС).

     2.8. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту, снятию и передаче в ГУ ИС районов показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.

     2.9. Заказчик по эксплуатации, текущему ремонту автоматизированных систем снятия и передачи показаний общедомовых приборов учета энергоресурсов.

     2.10. Учет компонентов системы обеспечения безопасности города, включая помещения локальных центров мониторинга районов. Заключение договоров, получение и перечисление ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы субсидий из городского бюджета, а также обеспечение контроля за их использованием.

     2.11. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, направляемых ТСЖ либо иным управляющим организациям независимо от их организационно-правовой формы, а также обеспечение контроля за их использованием.

     2.12. Заключение договоров, получение и перечисление субсидий на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.

     2.12. Обобщение, формирование и передача отчетных и справочных материалов по деятельности ГУ ИС районов в префектуру. 

2. Виды услуг инженерной службы Бескудниковского района

     Ежемесячно в ЕИРЦ Бескудниковского района производится расчет начислений по следующим видам услуг:

     -Наем

     -Техническое обслуживание

     -Холодная вода

     -Подогрев воды

     -Отопление

     -Газ

     -Радио

     -Антенна

     -Запирающее устройство

     -Вывоз мусора

     -Добровольное страхование.

     Сумма начислений за ЖКУ по району составляет более 26000000 руб. в месяц

     Ежемесячно оплачивается 98-99%  платежей.

     ЕИРЦ Бескудниковского района также  осуществляет начисление и сбор платежей за проживание временно зарегистрированных граждан. В настоящий момент в Бескудниковском районе о присутствует около 1000 временно зарегистрированных граждан. Сумма начислений за коммунальные услуги по данной категории граждан составляет около 170 тыс. руб. в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Претензионная работа в ЕИРЦ Бескудниковского района

      В среднем ежемесячно поступает оплата в размере 98 % от начисления, т.е. 98% населения оплачивают ЖКУ постоянно и своевременно. Оставшиеся 2 % населения - должники

     Структура долга по типу конфликтной ситуации

     В ЕИРЦ Бескудниковского района существует отдел по работе с задолженностью. Функции отдела:

  • прием населения по вопросам оплаты задолженности
  • оформление документов в суд о взыскании долга
  • подготовка и доставка жителя извещений и предупреждений о задолженности
  • обзвон должников по телефону.

     Ежемесячно оформляется около 50 дел в суд. Период рассмотрения дела в суде составляет от 3 до 6 месяцев. Добровольно после получения решения суда о взыскании долга оплачивают задолженность только 20 % плательщиков. Остальные - 80% не оплачиваются по причине неудовлетворительной работы судебных приставов. 
 
 
 
 
 
 

3. Организация управления инженерной службы Бескудниковского района

     Государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов) являются уполномоченными Правительством Москвы организациями, выполняющими следующие функции по представлению интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах:

     1.1. Заключение договоров управления многоквартирными домами и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, сопровождение, учет и хранение указанных договоров, направление копий таких договоров в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департамент имущества города Москвы, а также контроль за исполнением указанных договоров.

     1.2. Участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах:

     1.1.2.1. Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам управления многоквартирными домами.

     1.1.2.2. Голосование на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по всем вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.

     1.1.3. Участие в деятельности товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ):

     1.1.3.1. Вступление в члены ТСЖ.

     1.1.3.2. Инициирование общих собраний членов ТСЖ.

     1.1.3.3. Голосование на общих собраниях членов ТСЖ по вопросам, выносимым на рассмотрение таких собраний.

     1.1.3.4. Участие в правлениях ТСЖ (при наличии соответствующих решений общих собраний собственников помещений и членов ТСЖ).

     1.4. Обеспечение ведения бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. Учреждение   является   юридическим  лицом,   имеет   обособленное

     имущество,  самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать

     со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение   осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Уставом. Учреждение финансируется частично из бюджета города Москвы. Учреждение   от   своего   имени    приобретает   имущественные  и неимущественные  права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение   отвечает  по  своим обязательствам находящимися в его распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет город Москва.

         Целями создания Учреждения являются:

     - повышение качества предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг;

     - обеспечение сохранности и улучшения состояния многоквартирных домов, расположенных на территории района;

     - создание равных условий для организаций, осуществляющих функции по управлению многоквартирными домами (далее - управляющие организации);

     - защита прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах и нанимателей;

     - организация и осуществление начисления и учета платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам, а также организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы;

     - реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     - повышение собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города;

     - содействие в создании экономических предпосылок в реализации жилищно-коммунальной реформы;

     - совершенствование системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     - совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере;

     - унификация и оптимизация процессов, связанных с созданием единого информационного пространства, охватывающего всех участников системы расчетов за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     - повышение эффективности работы городских структур в целом.

     Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

     1) представление в установленном порядке интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы;

     2) обеспечение в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений многоквартирных домов соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

     3) ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего района;

     4) выполнение функций заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по городскому заказу на конкурсной основе:

     - комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

     - содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

     - обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб (далее - ОДС), инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;

     - охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга соответствующего района;

     - мероприятия по гражданской обороне;

     5) подготовка в установленном порядке описаний состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах средств бюджета, предусмотренных на эти цели;

     6) сбор и обобщение от управляющих организаций и представление в управы районов и Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба Бескудниковского района административного округа" (ГУ ИС АО) отчетности и иных сведений по использованию бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - бюджетные субсидии) в установленном Правительством Москвы порядке;

Информация о работе Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»