Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:03, отчет по практике

Описание работы

Целью проведения преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности. Задачами преддипломной практики являются:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного предприятия по основным направлениям деятельности экономических и управленческих служб;

Содержание работы

Введение 4
1. Общая характеристика инженерной службы Бескудниковского района 6
2. Виды услуг инженерной службы Бескудниковского района 12
3. Организация управления инженерной службы Бескудниковского района 15
4. Планирование работы инженерной службы Бескудниковского района 23
5. Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 27
Заключение 32
Приложения 33
Дневник
Отзыв - характеристика

Файлы: 1 файл

27.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

     7) получение и актуализация данных от иных участников системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, необходимых для проведения начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы, ведение соответствующих баз данных;

     8) организация и обеспечение доставки платежных документов по платежам за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы плательщикам;

     9) сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, касающимся платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы, эксплуатация автоматизированных информационно-вычислительных комплексов;

     10) проведение информационной, разъяснительной и профилактической работы с населением, рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности Учреждения, организация приема населения;

     11) изучение опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, и внедрение современных методов деятельности по организации и осуществлению сбора платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     12) формирование платежного документа, обобщающего начисления поставщиков за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы с учетом действующих льгот и субсидий;

     13) выполнение функций держателя "одного окна" при обслуживании потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов по вопросам начисления;

     14) сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;

     15) поддержка программно-аппаратного комплекса и системы электронного документооборота ГУ ИС;

     16) информационный обмен и взаимодействие ГУ ИС с управляющими и ресурсоснабжающими организациями в рамках регламента, утвержденного руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.

     Учреждение имеет право осуществлять следующие виды платных услуг и предпринимательской деятельности:

     а) оказание управляющим и ресурсоснабжающим организациям услуг по правовому сопровождению их деятельности, в том числе при подготовке и рассмотрении в судах исков о взыскания долгов по платежам за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     б) размещение на платежных документах иной информации, не касающейся начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

     в) организация и проведение семинаров, встреч, в том числе со специалистами иных регионов Российской Федерации и зарубежных стран, по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса.

     Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, заданиям собственника имущества и назначению имущества. В своей предпринимательской и иной деятельности по оказанию платных услуг Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы.

     Все имущество Учреждения находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с учредителем на основании акта приема-передачи.

     Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.

     Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.

     Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад.

     Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

     В установленных законодательством Российской Федерации случаях Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Устава.

     Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

     - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной учредителем смете;

     - имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;

     - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

     - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;

     - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

     Финансовый орган города Москвы отражает указанные средства на лицевом счете Учреждения. С этого момента Учреждение вправе распоряжаться этими средствами.

     Сумма превышения фактически полученных Учреждением средств от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения.

     Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности (в том числе предпринимательской), полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Планирование работы инженерной службы Бескудниковского района

 
 

      ГУ ИС районов рассчитывают штатную численность (Приложение 1):

      - руководителей;

      - работников бухгалтерии;

      - работников юридического отдела;

      - работников, выполняющих функции планово-экономического отдела;

      - работников абонентского отдела;

      - работников, выполняющих функции сбора и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, а также связанные с ними функции;

      - работников, выполняющих функции инженерной службы;

      - работников диспетчерской службы;

      - прочих специалистов.

      Плановые показатели приведены в Приложении 2.

     Диспетчером ОДС может быть лицо не моложе 18 лет, имеющее не ниже среднего специальное образование, без требований к профессиональному стажу, прошедшее обучение в специализированном учебном центре.

     Диспетчер должен знать:

     - расположение домов и состав инженерного оборудования, источники тепло-, водо-, энергоснабжения зданий, местонахождение трасс инженерных коммуникаций и устройств, места установки датчиков, регулирующих, отключающих и контролирующих приборов;

     - правила пользования техническими средствами диспетчеризации;

     - порядок взаимодействия ОДС со службами МЧС и дежурно-диспетчерскими службами органов исполнительной власти г. Москвы при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

     - порядок взаимодействия с аварийно-диспетчерскими службами организаций, эксплуатирующих дома и инженерное оборудование, расположенное в них, с аварийно-диспетчерскими службами ресурсоснабжающих организаций, с вышестоящими диспетчерскими службами района, административного округа, города (ДЖКХиБ) и другими взаимодействующими диспетчерскими службами;

     - технологию оказания жилищно-коммунальных услуг, основные технические параметры содержания жилищного фонда, качественного тепло-, водо-, энергоснабжения, порядок подготовки к сезонной эксплуатации жилищного фонда; порядок оплаты за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также порядок установки, эксплуатации приборов учета, тепло-, водоснабжения, расчета по их показаниям (индивидуальным и коллективным);

     - порядок применения графиков ограничений и отключений потребителей при дефиците мощностей ресурсоснабжения или угрозе аварии;

     - порядок действий при снижении качества предоставления коммунальных услуг или перерывах, превышающих их допустимую продолжительность;

     - способы управления домами на обслуживаемой территории, организацию взаимодействия при эксплуатации домов с различными способами управления;

     - порядок работы с заявками и обращениями жителей;

     - положения, инструкции и другие руководящие и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания домов, функционирования диспетчерской службы, содержания и эксплуатации конструктивных элементов и инженерного оборудования домов;

     - порядок доступа в технические помещения многоквартирных домов;

     - перечень ситуаций, требующих обязательного оповещения вышестоящих диспетчерских служб;

     - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

     - состава аварийного запаса ОДС.

     Диспетчер должен уметь:

     - свободно пользоваться средствами обеспечения диспетчеризации и оргтехники, проводить контроль функционирования технических средств системы диспетчеризации;

     - с случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации (форс-мажорных обстоятельств) немедленно оповестить соответствующие службы МЧС, руководство своей организации, вышестоящую диспетчерскую службу и действовать согласно нормам должностной инструкции, обеспечивая, в первую очередь, безопасность жителей;

     - оповещать аварийные службы соответствующих организаций об авариях на наружных инженерных коммуникациях согласно регламенту взаимодействия, руководство своей организации, вышестоящие диспетчерские службы, направлять дежурный персонал для обеспечения доступа к месту аварии, ограждения опасных зон и оказания помощи при устранении аварийных ситуаций. Контролировать ход аварийно-восстановительных работ, сроки ремонта сетей и оборудования, связанные с перерывами в предоставлении услуг населению;

     - правильно и технически грамотно формулировать цель вызова аварийных и оперативных служб, квалифицированно вести оперативные переговоры с работниками диспетчерских служб районов ОАО "МТК", районов ОАО "Московская городская электросетевая компания", районов МГУП "Мосводоканал", районов ГУП "Москоллектор", ГУП "Мосводосток", филиалов ОАО "Московская объединенная энергетическая компания", управляющей ГУП "Мосгаз", подразделений ГУП "Моссвет", МГУП "Мослифт", ОАО "МОС ОТИС" и др.;

     - оперативно реагировать на сигналы и сообщения о неисправностях и аварийных ситуациях на конструкциях и инженерном оборудовании в том числе на лифтах жилых домов. При поступлении сигнала направить к месту аварии соответствующий дежурный персонал или вызвать аварийную службу специализированной организации. Обеспечить доступ к месту аварии, оперативную связь и контроль выполнения работ по ликвидации аварии;

     - при поступлении информации о тяжелом несчастном случае, связанном с эксплуатацией лифтов или другого инженерного оборудования, вызвать скорую медицинскую помощь, немедленно оповестить руководство своей организации и по возможности обеспечить силами дежурного персонала сохранение обстановки, при которой произошел несчастный случай;

Информация о работе Отчет по практике в ГУ «Инженерная служба Бескудниковского района»