Национальные особенности делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 10:10, сочинение

Описание работы

Общение с иностранцем как в деловых, так и в межличностных отношениях обязательно предполагает осведомленность о традициях и привычках народа вашего собеседника, которые невозможно понять, не имея представления об истории данной страны. Это поможет быть готовым к возможным непредвиденным действиям, поступкам, решениям со стороны зарубежных партнеров. Независимо от того, где вы работаете, из-за усиливающегося значения международного бизнеса все важнее становится научиться общаться с людьми из других стран. Наилучший способ развить в себе эти навыки заключается в изучении и анализе различий, которыми обладают люди, принадлежащие к другим культурам.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3
1 Национальные особенности делового общения зарубежных стран…………………………4
1.1 США……………………………………………………………………………………....4
1.2 Великобритания………………………………………………………………………….4
1.3 Германия………………………………………………………………………………….5
1.4 Франция…………………………………………………………………………………..5
1.5 Венгрия…………………………………………………………………………………...5
1.6 Япония…………………………………………………………………………………....6
1.7 Арабские страны…………………………………………………………………………6
1.8 Швеция……………………………………………………………………………………6
1.9 Италия………………………………………………………………………………….....7
2 Национальные особенности делового общения в России………………………………….....8
Заключение………………………………………………………………………………………12
Список используемой литературы и электронных источников………