Модели эффектов массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 05:44, реферат

Описание работы

Проблематика эффектов массовой коммуникации является одной из достаточно развитых и изученных областей знания. Этому способствовало несколько обстоятельств. Перед исследователями часто ставилась задачи изучения того, каким образом посредством коммуникации происходит влияние на людей. Расширению исследований в этой области способствовали актуальные социальные проблемы — необходимость изучения медиа в качестве возможного источника насилия, фрустрации, агрессивности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Установление пунктов "повестки дня"………………………………………...5
2.«Спираль молчания»…………………………………………………………....9
3.Теория информационного дефицита…………………………………………11
4.Модель зависимости эффектов массовой коммуникации…………………..13
5.Подход «полезности и удовлетворения потребностей»…………………….15
Заключение……………………………………………………………………….18
Библиографический список……………………………………………………..19