Креатив как динамическое условие существования рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:43, контрольная работа

Описание работы

Актуальностью темы контрольной работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..... 3
1 Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности………………… 7
1.1 Креативный процесс в рекламе……………………………………….......... 7
1.2 Сущность креативных технологий………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников…………………………………………...34

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.  Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука.2 изд., дополн. - Петрозаводск: Скандинавия, 2004. - с. 208

2.  Гермогенова  Л. Ю.  Эффективная  реклама  в  России.   Практика   и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М: Руспартнер ЛТД, 1994. – 210 с.

3.   Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public relations., СПб, 2002 - 150

4. Дымшиц М.А Медиапланирование [Электронный ресурс] /М.А. Дымшиц //Управление маркетингом/ – 2010 – Режим доступа: http://www.dnp.ru/

5.  Егорова – Гантман Е.В. Политическая реклама / Е. В. Егорова-Гантман, – М: Никколо-Медиа, 2004. – 240 с

6.    Кара-Мурза  С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М, 1998. – 212 с.

7.  Кочеткова А.В. Медиапланирование/ А.В Кочеткова. – М: РИП-холдинг, 2003. –  70с.

8.    Канаев Д. А. Практика медиапланирования [Электронный ресурс]

/Д. А. Канаев //ДВ-реклама/ – 2005 – Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=24003

9.    Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М.: Центр, 1996. – 277 с.

10. Кочеткова А.В. Медиапланирование/ А.В Кочеткова. – М: РИП-холдинг, 2003. – 70с.

11. Лейн Р. Реклама: основы, развитие, функции / Р. Лейн. – М: Питер, 2004. – 315 с.

12. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%/А.Н Назайкин. – М:   Альпина Бизнес Букс, 2007 . – 268с.

 

 

13. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В. Л. Полукарпов. – М. – 2000. – 312 с.

14. Полякова О.Ю. Социально-политические исследования [Электронный ресурс] /О.Ю Полякова//Пиар Агентура /– 2011–Режим доступа: http://pr-agentura.ru/

15. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование/Дж.Сиссорс – М.: Питер, 2004, – 226с.

16. Сендидж Ч.  Реклама, теория и практика / Ч. Сендидж. – М.: Сирин,  2001. – 287 с.

17.  Твердов А. А. Политическая реклама [Электронный ресурс] /

А. А. Твердов //Консалтинговая группа Александра Твердова/– 2011– Режим доступа: http://www.33333.ru/xpert.php?st=1&page=1

 

 




Информация о работе Креатив как динамическое условие существования рекламной коммуникации