Беседа как метод обучения детей диалогической речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 08:03, контрольная работа

Описание работы

Вопрос о применении разнообразных активных методов и форм в обучении дошкольников является одним из существенных. Так, словесные методы при правильном их сочетании с конкретными наблюдениями и деятельностью играют большую роль в воспитательно¬-образовательной работе с детьми. Эффективным словесным методом является беседа. Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседу целесообразно использовать в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Цель беседы – обсудить, выяснить какой – либо конкретный вопрос, обобщить и систематизировать знания детей.

Содержание работы

1. Значение беседы для всестороннего воспитания детей. 2
2. Виды и содержание бесед. 3
3. Подготовка детей и воспитателя к беседе. 6
4. Методика проведения беседы: 7
-структура беседы;
- приёмы активизации мышления и речи в процессе беседы.
5. Вывод. 12
6. Список использованной литературы. 13

Файлы: 1 файл

контр по развитию речи 1.doc

— 118.50 Кб (Скачать файл)