Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:38, дипломная работа
Задачи исследования:
1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.
2. Провести анализ понятия интерактивности с позиции пользователя учебного оборудования.
3. Рассмотреть интерактивные технологии как объект изучения и средство обучения в курсе информатики средней школы.
4. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных технологий в курсе информатики средней школы.
Глава 1. Подходы к определению интерактивных технологий в обучении.
§ 1.1. Понятие интерактивности в педагогической науке.
§ 1.2. Интерактивность как характеристика учебного оборудования.
Глава 2. Интерактивные и мультимедийные технологии в обучении информатике.
§ 2.1. Анализ содержания курса информатики средней школы с позиций использования интерактивных технологий при его изучении.
§ 2.2. Изучение раздела «» курса информатики средней школы с использованием интерактивных и мультимедийных технологий.
| Page 1 |
| Page 2 |
| Page 3 |
| Page 4 |
| Page 5 |
| Page 6 |
| Page 7 |
| Page 8 |
| Page 9 |
| Page 10 |
| Page 11 |
| Page 12 |
| Page 13 |
| Page 14 |
| Page 15 |
| Page 16 |
| Page 17 |
| Page 18 |
| Page 19 |
| Page 20 |
| Page 21 |
| Page 22 |
| Page 23 |
| Page 24 |
| Page 25 |
| Page 26 |
| Page 27 |
| Page 28 |
| Page 29 |
| Page 30 |
| Page 31 |
| Page 32 |
| Page 33 |
| Page 34 |
| Page 35 |
| Page 36 |
| Page 37 |
| Page 38 |
| Page 39 |
| Page 40 |
| Page 41 |
| Page 42 |
| Page 43 |
| Page 44 |
| Page 45 |
| Page 46 |
| Page 47 |
| Page 48 |
| Page 49 |
| Page 50 |
| Page 51 |
| Page 52 |
| Page 53 |
| Page 54 |
| Page 55 |
| Page 56 |
| Page 57 |
| Page 58 |
| Page 59 |
| Page 60 |
| Page 61 |
| Page 62 |
| Page 63 |
| Page 64 |
| Page 65 |
| Page 66 |
| Page 67 |
| Page 68 |
| Page 69 |
| Page 70 |
| Page 71 |
| Page 72 |
| Page 73 |
| Page 74 |
| Page 75 |
| Page 76 |
| Page 77 |
| Page 78 |
| Page 79 |
| Page 80 |
| Page 81 |
| Page 82 |
| Page 83 |
| Page 84 |
| Page 85 |
| Page 86 |
| Page 87 |
| Page 88 |
| Page 89 |
| Page 90 |
| Page 91 |
| Page 92 |
| Page 93 |
| Page 94 |
| Page 95 |
| Page 96 |
| Page 97 |
| Page 98 |
| Page 99 |
| Page 100 |
| Page 101 |
| Page 102 |
| Page 103 |
| Page 104 |
| Page 105 |
| Page 106 |
| Page 107 |
| Page 108 |
| Page 109 |
| Page 110 |
| Page 111 |
| Page 112 |
| Page 113 |
| Page 114 |
| Page 115 |
| Page 116 |
| Page 117 |
| Page 118 |
| Page 119 |
| Page 120 |
| Page 121 |
| Page 122 |
| Page 123 |
| Page 124 |
| Page 125 |
| Page 126 |
| Page 127 |
| Page 128 |
| Page 129 |
| Page 130 |
| Page 131 |
| Page 132 |
| Page 133 |
| Page 134 |
| Page 135 |
| Page 136 |
| Page 137 |
| Page 138 |
| Page 139 |
| Page 140 |
| Page 141 |
| Page 142 |
| Page 143 |
| Page 144 |
| Page 145 |
| Page 146 |
| Page 147 |
| Page 148 |
| Page 149 |
| Page 150 |
| Page 151 |
| Page 152 |
| Page 153 |
| Page 154 |
| Page 155 |
| Page 156 |
| Page 157 |
| Page 158 |
| Page 159 |
| Page 160 |
| Page 161 |
| Page 162 |
| Page 163 |
| Page 164 |
| Page 165 |
| Page 166 |
| Page 167 |
| Page 168 |
| Page 169 |
| Page 170 |
| Page 171 |
| Page 172 |
| Page 173 |
| Page 174 |
| Page 175 |
| Page 176 |
| Page 177 |
| Page 178 |
| Page 179 |
| Page 180 |
| Page 181 |
| Page 182 |
| Page 183 |
| Page 184 |
| Page 185 |
| Page 186 |
| Page 187 |
| Page 188 |
| Page 189 |
| Page 190 |
| Page 191 |
| Page 192 |
| Page 193 |
| Page 194 |
| Page 195 |
| Page 196 |
| Page 197 |
| Page 198 |
| Page 199 |
| Page 200 |
| Page 201 |
| Page 202 |
| Page 203 |
| Page 204 |
| Page 205 |
| Page 206 |
| Page 207 |
| Page 208 |
| Page 209 |
| Page 210 |
| Page 211 |
| Page 212 |
| Page 213 |
| Page 214 |
| Page 215 |
| Page 216 |
| Page 217 |
| Page 218 |
| Page 219 |
| Page 220 |
| Page 221 |
| Page 222 |
| Page 223 |
| Page 224 |
| Page 225 |
| Page 226 |
| Page 227 |
| Page 228 |
| Page 229 |
| Page 230 |
| Page 231 |
| Page 232 |
| Page 233 |
| Page 234 |
| Page 235 |
| Page 236 |
| Page 237 |
| Page 238 |
| Page 239 |
| Page 240 |
| Page 241 |
| Page 242 |
| Page 243 |
| Page 244 |
| Page 245 |
| Page 246 |
| Page 247 |
| Page 248 |
| Page 249 |
| Page 250 |
| Page 251 |
| Page 252 |
| Page 253 |
| Page 254 |
| Page 255 |
| Page 256 |
| Page 257 |
| Page 258 |
| Page 259 |
| Page 260 |
| Page 261 |
| Page 262 |
| Page 263 |
| Page 264 |
| Page 265 |
| Page 266 |
| Page 267 |
| Page 268 |
| Page 269 |
| Page 270 |
| Page 271 |
| Page 272 |
| Page 273 |
| Page 274 |
| Page 275 |
| Page 276 |
| Page 277 |
| Page 278 |
| Page 279 |
| Page 280 |
| Page 281 |
| Page 282 |
| Page 283 |
| Page 284 |
| Page 285 |
| Page 286 |
| Page 287 |
| Page 288 |
| Page 289 |
| Page 290 |
| Page 291 |
| Page 292 |
| Page 293 |
| Page 294 |
| Page 295 |
| Page 296 |
Информация о работе Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике