Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:46, реферат

Описание работы

Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо; 1571-1610) родился в Милане. Его роль в развитии живописи рубежа XVI-XVII веков огромна. Первые уроки живописи он получил в мастерской Симоне Петерцано, где дописывал предметы и драпировки на картинах уже известных, сложившихся мастеров. С этими знаниями он и уехал в Рим. Всем, чего Караваджо достиг позднее, в первую очередь он обязан своему великому таланту, своему неистовому темпераменту и смелому взгляду на вещи, своему умению отсекать все ненужные детали. Лишь в определенной степени успехи Караваджо - заслуга тех живописцев, что учили его.

Приехав в 1592 году в Рим, художник поначалу продолжал дописывать какие-то предметы на картинах известных мастеров. Потом талант Караваджо был замечен кардиналом дель Монте, который стал покровителем и меценатом художника. Благодаря его протекции Караваджо получает свой первый крупный общественный заказ -написать фрески, работу над которыми художник закончил в 1600 году. Их непривычный натурализм оставил заказчика недовольным, зато они потрясли и воодушевили молодых художников. Вскоре последовали новые заказы на весьма престижные работы. Теперь живопись Караваджо многим очень нравилась, ей стремились подражать.

Он первый внес в итальянскую живопись понятие «жанра», очень реалистично изображая на своих картинах неаполитанских гадалок и уличных мальчишек. Даже любимые итальянцами полотна на мифологические сюжеты он писал так, что их воспринимали как реалистичные жанровые картины. Полотно Мальчик, укушенный ящерицей написано Караваджо в последние годы XVI века. На небольшом пространстве картины изображен ошеломленный мальчик, лицо которого искажено болью от неожиданного укуса ящерицы. Контрастная светотень отчетливо высвечивает правую сторону лица испуганного ребенка, а также плечо и руку, которую укусила ящерица. Сама ящерица остается в тени, и там же, на темном фоне, Караваджо рисует чудный натюрморт из прозрачного бокала с цветком розы в нем и рассыпанных на столе ягод.

Файлы: 1 файл

реф кароваджо.docx

— 41.46 Кб (Скачать файл)

 

 

Картина обнаруженная на чердаке

 

70 миллионов фунтов стерлингов  шедевр итальянского художника  Караваджо найдены спрятанные  в мансарде итальянского церковь  была полностью восстановлена.

400-летняя картина была обнаружена  случайно восемь лет назад,  когда здание было на реконструкции.

Поначалу считалось, что картина  была копия, но после изучается экспертами выяснилось, что это был действительно  Караваджо.

Подробная было объявлено вчера  реставраторов в Opifico делле Pietre Дюре во Флоренции и оценивается в  сумму около 70 миллионов фунтов стерлингов.

Шесть футов на пять футов масляной живописи показывает, что Христос, как  терновый венец вынужден на голову римскими солдатами.

Аналогичная картина будет экспонироваться  в музее в городе Прато недалеко от Флоренции, и обе даты в начале 17 века.

Он был найден в церкви в Генуе  в 1998 году и был кропотливо восстановлен до сих пор.

Караваджо, как известно, проводил время в Генуе после бегства  из Рима, где он ранен любовью  соперника Мариано Pasqualoni в поединке.

В то время как в июне 1605 года, Караваджо написал договор рисовать "картины одинакового размера  и значения, как тот, который я  уже сделал Христа коронации".

Пьеро Донати, начальник искусства  в Генуе, сказал: "Мы знаем из редких ноту в собственном почерке Караваджо, что он намерен писать другую Коронование  терновым венцом.

"Мы понятия не имеем, как  картина попала в Генуе, но  это, без сомнения, одна из его  работ, и это фантастическое  открытие.

"Фигура Христа, безусловно, Караваджо,  как и фигура в сторону с  тростью в руке и, что цифры  это автопортрет художника.

"Остальные цифры не являются  его, но есть некоторые свидетельства  первоначальный план, ниже которой  бы предположить, что он планировал  картину, а затем он был добит  на более позднем этапе.

"Караваджо оставил записку,  в которой он описал, как он  был дан заранее, чтобы нарисовать  другую Коронование терновым  и это он.

"Работы Караваджо очень редко  идут на рынке, но я бы  оценил это будет стоит в  районе других его работах,  которые стоят десятки миллионов,  конечно, по крайней мере, 70 миллионов  фунтов стерлингов".

Картина, однако, принадлежит к  католической церкви, что крайне маловероятно, чтобы продать его.

Марко Ciatti, директор Opifico сказал: "Живопись потребовалось несколько лет  для восстановления, поскольку он был в таком плохом состоянии.

"Это был по  сравнению с одним в Прато,  и это не копия, но оригинальной  Караваджо".

Г-н Ciatti добавил, что картина была начата Караваджо, а затем добил  в середине 17 века Дженовезе художников.

Работы Караваджо на выставке в  галереях по всему миру, и очень  редко приходят на продажу. Одна из его наиболее известных работ - The Taking Христа - был недавно на сумму более 70 миллионов фунтов стерлингов.

В 2004 году очистку картины в коллекции Art Royal обнаружили Караваджо - Призвание  святых Петра и Андрея.

Это было в небольшом номере отеля Hampton Court Palace, Surrey, но долгое время забывают, потому веков застроенных грязь.

Искусство эксперты заявили, что она  увеличила свою стоимость в течение  ночи из "£ 100,000 до десятков миллионов  фунтов стерлингов."

 
 
Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-411248/Caravaggio-painting-attic-fully-restored-worth-70m.html#ixzz2JclCJiNC  
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

 

 
Итальянская деревня на вершине  холма недалеко от побережья Адриатического моря, распадающейся палаццо с  видом на море, и в подвале, и  пыльной паутиной, освещенный одной  лампой, архив неизвестных ученым. Здесь молодой аспирант из Рима, Франческа Cappelletti, делает открытие, которое вдохновляет поиск произведение искусства неоценимое значение, картина потеряла почти два столетия.  
 
Художник Караваджо, мастера итальянского барокко. Он был гением, революционером художник, и человек страдает от личных демонов. Четыреста лет назад, он пил и буянил в тавернах и на улицах Рима, переходя от одной ночлежки в другую, постоянно в и из тюрьмы, все время малярных работ трансцендентного эмоциональное и визуальное власти. Он поднялся из безвестности к славе и богатству, но успех не изменил своего насильственного характера. Его ярость, наконец, привели его к совершению убийства, заставляя его бежать Риме охотятся человек. Он умер молодым, в одиночку, и при странных обстоятельствах.  
 
Караваджо, ученые считают, что от шестидесяти до восьмидесяти из его работ находятся в существующих на сегодняшний день. Многие другие, никто не знает точного числа, было потеряно 

 

История


Когда он рисовал смерти Богородицы (ок. 1601-6), Караваджо работал в  Риме в течение пятнадцати лет. [1] Картина была заказана Laerzio Альберти, папский адвокат, для его часовни в церковь кармелиток Санта- Мария делла Скала в Трастевере , Рим , картина не могла быть закончена до 1605-1606. [1] изображением смерти Девы вызвало современное движение, и был отвергнут как непригодные к приходу.Современники обвиняли Караваджо моделирования любовница / проститутка, как Virgin.

Она была приобретена семьи Гонзага  в Мантуе, а затем, по рекомендации Питера Пауля Рубенса , который высоко оценил его как одно из лучших произведений Караваджо, картина была куплена Винченцо Гонзага , герцога Мантуи , чья коллекция впоследствии быть проданы Карла I в Англии. После его выполнения английского Содружества положил свою коллекцию на продажу, и картина была куплена для французских Коллекция Royal, который после Французской революции стал собственностью государства. Сегодня он висит в Лувре . До отъезда Риме, он был разоблачен в Академии художников в возрасте до двух недель, однако, к тому, Караваджо бежал Рим, никогда публично вернуть. Во время одной из своих частых драках в Риме, ртутный и импульсивный Караваджо убил человека, Ranuccio Tomassoni, в течение меч бой после тенниса игры.

 

 

Описание


 

Картина Караваджо напоминает гроб в Ватикане в области, трезвость, и фотографический натурализм. Эти цифры почти в натуральную величину. Мария лежит полулежал, одетый в простую красном платье. Развалясь головы, повешение руки, опухшие, ноги распространения изображают сырья и реалистичный взгляд на останки Девы. Караваджо полностью отказывается от иконографии традиционно используется для обозначения святость Пресвятой Богородицы. В этом бросовый тела, ничего уважительное представление найти в преданном картины остается. [1]

 

Состав

Композиция расположена вокруг Девы, центральной темой картины. Ближайшие Девы будут преодолены Мария Магдалина и апостолы . Другие перемешать позади them.The компактной массой сборки и позы фигур направлять взгляд зрителя к заброшенной тела. Он выражает большую печаль бывшего не более эмоциональный лицо, но, скрывая свои лица. Караваджо, мастера резко и темных полотнах, не заинтересованы в маньеризма упражнение, которое захватывает целый спектр эмоций. В некотором смысле это тихое горе, это не поминки по Wailers. Рыдания происходит в безликом эмоциональное молчание. Святости Девы разглядел ее нитевидные гало. Подавление всех анекдотических деталей, Караваджо инвестирует этом приглушенном сцене с необычайной монументальности через подошву присутствие этих цифр и интенсивность своих эмоций. Театральные драпировки из кроваво-красной ткани вырисовывается в верхней части холста;. Распространенный мотив в осаждении живописи, здесь используется для повышения драматический эффект сцены [1]

 

 

Использование света и  тени

Художник использует нюансы света  и тени, чтобы смоделировать объемы объекты, фигуры и одежды. Но прежде всего он подчеркивает, через этот процесс, физическое присутствие Богородицы, поражен ослепительным светом. Художник создает иллюзию глубины через ряд светлых областях: от задней части шеи Марии Магдалины на переднем плане, глаз проникает вглубь картины, переходя от лица Марии, чтобы руки и головы апостолов. [1]

 

 

Лечение предмет


Эта картина была завершена в  тот момент, когда догмат Успения Пресвятой Богородицы еще не был официально провозглашенный экс кафедра по попе, но были набирает силу в течение нескольких столетий. Папа Пий XII в своем Апостольская конституция, Munificentissimus Deus (1950), которая догматически определены Успения, остается открытым вопрос о том, не Мэри на самом деле подверглись смерти в связи с ее отъездом, но намекает на факт ее смерти по меньшей мере пять раз. Новый Завет не упоминает этот вопрос на всех. Как она передается от этого мира и поэтому не в том, католические догмы, хотя на 17-й век, обычные веры среди католиков было то, что она считается живым, как показано в большинстве современных картин субъекта. К тому времени большинство считает, что она не чувствовала боли или болезни, и что она предполагается в возрасте здоровыми, если душа и тело до "смерти". Однако, во время общей аудиенции 25 июня 1997 года Папа Иоанн Павел II подтвердил, что Мэри действительно испытывают естественную смерть до ее предположения на небо. [3]

Картина Караваджо является последним  крупным католическим произведение искусства, в котором Мария, очевидно, мертв. Караваджо изображает не предположение, но ее смерть. На рисунке, как и почти во всех ренессанса и барокко предположения, выглядит гораздо моложе, чем женщина около 50 или более лет, [4] средневековых изображениях смерти часто были более реалистичными в этом отношении.

 

Влияние


Эта картина иллюстрирует иконографические и формально революция, что Караваджо  возбуждено в конце 16 и начале 17 веков. Дистанцируется от драгоценного, пострадавших моду маньеризма, художник открыл откровенный, надежный, энергичный стиль. Он взял на себя задачу перевода людей реальностью и эмоциями, не беспокоясь о конвенциях представлений священным. Его влияние на эволюцию живописных концепций в 17 веке был значительным. [1]

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_the_Virgin_(Caravaggio)&ei=p1kLUezwKYbV4gSY7IGQDw

 

http://www.amazon.com/The-Lost-Painting-Caravaggio-Masterpiece/dp/0375508015

 

http://www.huffingtonpost.com/2011/06/22/previously-unknown-carava_n_880931.html

 

http://www.dailymail.co.uk/news/article-411248/Caravaggio-painting-attic-fully-restored-worth-70m.html

 

http://www.artble.com/artists/caravaggio/more_information/style_and_technique

 

http://caravaggio.hudenc.ru/text/bonsanti/caravaggio_15.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Реферат

            Малюковой Анастасии

                       Гр. ЗИ – 31

                           Тема:

            Живопись Караваджо

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  2013 год


Информация о работе Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо)