Я-концепция подросткового возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 22:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – создать условия, способствующие развитию позитивной Я-концепции.
Объект нашего исследования – Я-концепция старших подростков.
Предмет исследования – структурные компоненты Я-концепции (когнитивный, аффективный, поведенческий).

Содержание работы

Введение
1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста
1.1. Понятие Я-концепции
1.2. Я-концепция и индивидуальное развитие в соответствии с теорией
Э.Эриксона
1.3. Факторы, влияющие на формирование Я-концепции
1.4. Психологические особенности развития Я-концепции у старших подростков
2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
2.1. Пояснительная записка
2.2. Содержание программы
2.3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции у старших подростков
2.4. Оценка эффективности реализации программы тренинга

Заключение
Список источников

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 2014 5.docx

— 109.22 Кб (Скачать файл)

6. Кун М. и  Мак-Портленд Т.  «Тест двадцати утверждений на            самоотношение».

     7. Тест-опросник «Шкала самоуважения Розенберга».

     8. Шкала Шварцландера «Уровень притязаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Я-концепция подросткового возраста