Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:23, курсовая работа
На сегодняшний день исследователи в специальной педагогике такие как: Стребелева Е.А., Г.Е. Сухарева, В.С. Лубовский и другие говорят, что «Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость.
– при организации детей на всю игру, так как у них рассеивается внимание быстро, и они не могут четко проговорить текст некоторых игр;
– при взаимоотношениях, в коммуникации с педагогом, сверстниками;
– дети с умственной отсталостью не всегда понимали правила игр.
Необходимо продолжать проведение серий подвижных игр, усложнять их, что будет способствовать развитию речи.
Возникла новая проблема при реализации данного проекта: «Снижение гиперактивности у детей с умственной отсталостью»