Развитие речи в подвижных играх у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день исследователи в специальной педагогике такие как: Стребелева Е.А., Г.Е. Сухарева, В.С. Лубовский и другие говорят, что «Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость.

Файлы: 1 файл

проект.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

– при организации детей на всю игру, так как у них рассеивается внимание быстро, и они не могут четко проговорить текст некоторых игр;

–  при  взаимоотношениях, в коммуникации с педагогом, сверстниками;

– дети с умственной отсталостью не всегда понимали правила игр.

Необходимо  продолжать проведение серий подвижных игр, усложнять их, что будет способствовать развитию речи.

Возникла  новая проблема при реализации данного  проекта: «Снижение гиперактивности  у детей с умственной отсталостью»

Информация о работе Развитие речи в подвижных играх у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста