Особенности развития мышления детей 5-6 летнего возраста с ЗПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы выбранной темы дипломной работы заключается в изучении и экспериментальном исследовании особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормой в психическом развитии и детей с задержкой психического развития.
Цель исследования – Сравнение особенностей мышления у детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с ЗПР.
Задачи:
1.Изучить особенности мышления у детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с ЗПР.
2.Проведение экспериментально - психологического исследования для изучения особенностей мышления у детей 5-6 лет с ЗПР.
3.Сопоставить данные исследования особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием и у детей с ЗПР.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Литературный обзор 5
1.2 Причины ЗПР 8
1.3 Нейропсихологический подход к исследованию мышления с ЗПР 13
2. Экспериментальная часть 34
2.1 Постановка проблемы и задачи исследования 34
2.2 Методы исследования 34
2.3 Анализ и описание результатов полученных при исследовании особенностей мышления 38
Выводы 41
Заключение 42
Библиография 43
Приложение № 1 46
Приложение № 2 47
Приложение №3 48
Приложение №4 49
Приложение № 5 50
Приложение №6 51

Файлы: 1 файл

Псих-я ЗПР.doc

— 388.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложение №6

Табл. №3. Показатели между параметрами характеристик мышления у детей с ЗПР и детей в норме.

 

4 лишний

зрит.аналог.

понимание метафор

процесс классиф.

послед.картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

Дети в норме

95,0

91,6

88,3

53,3

94,6

100

85,0

100

Дети с ЗПР

66,6

23,3

10,0

5,0

7,6

74,3

21,6

73,3

разница

28,4

68,3

78,3

48,3

87,0

25,7

63,4

26,7


 

 

 

 

 




Информация о работе Особенности развития мышления детей 5-6 летнего возраста с ЗПР