Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 09:57, курсовая работа
Актуальность проблемы выбранной темы дипломной работы заключается в изучении и экспериментальном исследовании особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормой в психическом развитии и детей с задержкой психического развития.
Цель исследования – Сравнение особенностей мышления у детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с ЗПР.
Задачи:
1.Изучить особенности мышления у детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с ЗПР.
2.Проведение экспериментально - психологического исследования для изучения особенностей мышления у детей 5-6 лет с ЗПР.
3.Сопоставить данные исследования особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием и у детей с ЗПР.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Литературный обзор 5
1.2 Причины ЗПР 8
1.3 Нейропсихологический подход к исследованию мышления с ЗПР 13
2. Экспериментальная часть 34
2.1 Постановка проблемы и задачи исследования 34
2.2 Методы исследования 34
2.3 Анализ и описание результатов полученных при исследовании особенностей мышления 38
Выводы 41
Заключение 42
Библиография 43
Приложение № 1 46
Приложение № 2 47
Приложение №3 48
Приложение №4 49
Приложение № 5 50
Приложение №6 51
Приложение №6
Табл. №3. Показатели между параметрами характеристик мышления у детей с ЗПР и детей в норме.
4 лишний |
зрит.аналог. |
понимание метафор |
процесс классиф. |
послед.картинки | ||||
выбор |
аргумент |
выбор |
аргумент |
выбор |
аргумент | |||
Дети в норме |
95,0 |
91,6 |
88,3 |
53,3 |
94,6 |
100 |
85,0 |
100 |
Дети с ЗПР |
66,6 |
23,3 |
10,0 |
5,0 |
7,6 |
74,3 |
21,6 |
73,3 |
разница |
28,4 |
68,3 |
78,3 |
48,3 |
87,0 |
25,7 |
63,4 |
26,7 |
Информация о работе Особенности развития мышления детей 5-6 летнего возраста с ЗПР