Этикет делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:10, контрольная работа

Описание работы

Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Этикет — явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни общества, конкретной социальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: императоров, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п., для закрепления иерархии внутри самого классового общества.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
1. Деловой этикет. Правила этикета……………………………………..4
2. Правила общения по телефону………………………………………14
3. Правила деловой переписки…………………………………………19
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованной литературы