Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 10:34, курсовая работа
Актуальность исследования. Педагогическая наука определяет эстетическое воспитание как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности и развитие творческих способностей.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста 6
1.2. Роль изучения растений родного края в эстетическом воспитании дошкольников……………………………………………………………………9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАСТЕНИЙ РОДНОГО КРАЯ 15
Выводы по второй главе…............................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27