Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 18:59, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что процессуальная мотивация является одним из главных методов повышения эффективности управления персоналом. Наиболее характерными проблемами в организациях, связанными с неэффективной системой мотивации персонала выступают: текучесть кадров, конфликтность, низкий уровень дисциплины, некачественный труд, отсутствие межличностных коммуникаций, неудовлетворенность работой, отсутствие перспективы карьерного роста, неудовлетворительный морально-психологический климат и др.
Для построения эффективной системы процессуальной мотивации требуется изучение теоретических основ и современных видов систем мотивации труда работников.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………...3 стр.
1.Теоретический аспект исследования взаимосвязи процессуальной мотивации и организационной приверженности персонала……………..5 стр.
1.1. Организационная приверженность: понятие, виды, структура, уровни………………………………………………………………………..5 стр.
1.2. Процессуальные теории мотивации и их роль в управлении персоналом…………………………………………………………………..8 стр.
1.3. Роль процессуальных теорий мотивации в формировании организационной приверженности персонала……………………………11 стр.
2. Эмпирическое исследование взаимосвязи процессуальных теорий мотивации и организационной приверженности персонала…………….15 стр.
2.1 Программа исследования (характеристика выборки, характеристика методов, этапы исследования)……………………………………………..15 стр.
2.2. Процедура исследования и анализ результатов..................................17 стр.
2.3. Интерпретация полученных результатов............................................23 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..27 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………
Для исследования мотивационной сферы личности была взята группа сотрудников ООО «ПРОкартон» (30 человек) Из них 50% испытуемых женского пола (15 девушек), 50% - мужского пола (15 молодых людей). Все испытуемые принадлежат к возрастному периоду 25-35 год. Все испытуемые занимали разные должности.
Методика основана на мотивационной теории Херцберга для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.
6.t-критерий Стьюдента
Коэффициент ранговой корреляции Стъюдента для двух зависимых выборок - это непараметрический метод, который используется с целью статистического изучения связи между явлениями. В этом случае определяется фактическая степень параллелизма между двумя количественными рядами изучаемых признаков и дается оценка тесноты установленной связи с помощью количественно выраженного коэффициента.
5.Установить наличие/отсутствие связи между уровнем организационной приверженности и направленностью (методика «Якоря карьеры»).
6.Установить наличие/
Вариант |
Результат первого уровня и их ожидание |
Результат второго уровня и их ожидание |
Валентность результатов второго уровня |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Затрата больших усилий 1 |
Высокий результат 0,7 |
Похвала начальства 0,9 Премия 0,7 Продвижение по работе 0,5 Стипендия 0,3 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,3 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 |
Средний результат 0,2 |
Похвала начальства 0,6 Премия 0,5 Продвижение по работе 0,3 Стипендия 0,2 Заработная плата 0,1 3 |
4 4 4 1 4 4 | |
Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,5 Бесплатные обеды 0,0 |
0 3 -1 | ||
Низкий результат 0,1 |
Похвала начальства 0,1 Премия 0,1 Продвижение по работе 0,2 Стипендия 0,0 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,7 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 | |
2.Затрата умеренных усилий1 |
Высокий результат 0,2 |
Похвала начальства 0,5 Премия 0,5 Продвижение по работе 0,4 Стипендия 0,2 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,4 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 |
Средний результат 0,6 |
Похвала начальства 0,3 Премия 0,3 Продвижение по работе 0,1 Стипендия 0,0 |
4 4 4 4 | |
Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,5 Бесплатные обеды 0,0 |
4 0 3 -1 | ||
Низкий результат 0,1 |
Похвала начальства 0,1 Премия 0,1 Продвижение по работе 0,0 Стипендия 0,0 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,7 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 | |
3. Затрата малых усилий |
Высокий результат 0,1 |
Похвала начальства 0,1 Премия 0,1 Продвижение по работе 0,0 Стипендия 0,0 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,8 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 |
Средний результат 0,2 2 |
Похвала начальства 0,0 Премия 0,0 Продвижение по работе 0,0 |
4 4 4 4 | |
Стипендия 0,0 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 0,9 Бесплатные обеды 0,0 |
1 4 0 3 -1 | ||
Низкий результат 0,7 |
Похвала начальства 0,0 Премия 0,0 Продвижение по работе 0,0 Стипендия 0,0 Заработная плата 0,1 Рабочее время 0,0 Хорошие отношения в коллективе 1 Бесплатные обеды 0,0 |
4 4 4 1 4 0 3 -1 |