Эффективность педагогический приемов для развития мелкой моторики для детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 11:23, дипломная работа

Описание работы

Актуальность исследования. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
Данная работа направлена на исследование мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста. Подобраны ряд диагностических методик на выявление уровня развития мелкой моторики, а так же разработана коррекционная работа по повышению уровня развития мелкой моторики.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
1.1 Мелкая моторика и ее значение в жизни человека
.2 Психофизические основы развития мелкой моторики
Глава 2.Особенности развития движения рук в онтогенезе
2.1 Развитие произвольных движений в онтогенезе
.2 Направления работы по развитию мелкой моторики в средней группе детского сада
.3 Направление работы по развитию мелкой моторики в средней группе массового детского сада
Глава 3. Определение методов и способов, способствующих развитию мелкой моторики дошкольников
3.1 Констатирующий этап эксперимента
.2 Развивающий этап эксперимента
.3 Контрольный этап эксперимента
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 61.29 Кб (Скачать файл)

.Фадина Г.В. Специальная дошкольная  педагогика: Учебно-методическое пособие  для студентов педагогических  факультетов / Г. В. Фадина. - Балашов:  Николаев, 2004. - 80 с.

.Фомина Л.В. Роль движений  рук и моторной речи ребенка. // Проблемы речи и психолингвистики. - М.: МГПИИЯ, 1971. - С.36-40.

24.Шемякин Н.Ф. Ориентация в  пространстве // Психологическая наука  в СССР. М., 1959. Т. 1.С.140-192.

25.Эльконин Д.Б. Избранные психологические  труды. М., «Педагогика», 1989

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Информация о работе Эффективность педагогический приемов для развития мелкой моторики для детей среднего дошкольного возраста