Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 15:29, курсовая работа
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования трудовой деятельности в природе для формирования представлений о размножении растений у дошкольников.
Объект - формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о размножении растений.
Занятие №1 Тема: «Путешествие с растениями» (ПРИЛОЖЕНИЕ А)  | 
  Цель: Познакомить детей с многообразием растений. Стимулировать интерес к изучению растений  | 
Опыт «Размножение фиалки и уход за ней» (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)  | 
  Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за фиалкой  | 
Занятие №2 Тема: «Размножение растений» (ПРИЛОЖЕНИЕ В)  | 
  Цель занятия: Дать детям представление о размножении растений с помощью корня, стебля, листьев.  | 
Опыт «Размножение герани и уход за ней» (ПРИЛОЖЕНИЕ Г)  | 
  Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за геранью  | 
Опыт «Размножение алоэ и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Д)  | 
  Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за алоэ  | 
Опыт «Размножение колокольчика и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Е)  | 
  Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за колокольчиком  | 
Опыт «Размножение колеуса и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж)  | 
  Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за колеусом  | 
Опыт «Посадка семян фасоли» (ПРИЛОЖЕНИЕ З)  | 
  Цель: Закрепить умения детей сажать растения.  | 
Ф.И.О.  | 
  Вопросы  | 
  Средний уровень  | ||||||||||
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  |||
А. Азамат  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | |
Б. Данил  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | |
Б. Никита  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | |
В. Илья  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | |
Д. Таня  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | |
Ж.Полина  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | |
К. Настя  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | |
С. Маша  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | |
С. Данил  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | |
М. Мария  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | |
В  | 
  60% 40% 0%  | |||||||||||
С  | ||||||||||||
Н  | ||||||||||||
Ф.И.О.  | 
  Вопросы  | 
  Средний уровень  | ||||||||||
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  |||
Б. Вика  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | |
Б. Маша  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | |
В.Лиза  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  н  | 
  н  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  н  | |
Г. Амир  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | |
Л. Даша  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | 
  в  | |
О. Диана  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | |
С. Алина  | 
  н  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | |
Ш. Яна  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | |
Ш. Вова  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  н  | 
  с  | |
Ч.Кирилл  | 
  с  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | 
  в  | 
  с  | 
  с  | |
«Продолжение таблицы 2.5»  | ||||||||||||
В  | 
  20% 70% 10%  | |||||||||||
С  | ||||||||||||
Н  | ||||||||||||