Формирования оценочных умений у младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Одна из важнейших задач современной школы - повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками экономного, бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции по отношению к природе, т.е. воспитание у школьников экологической культуры.
Уровень экологической культуры во многом определяется качеством экологического образования и воспитания. Состояние же образования молодежи в области окружающей среды в нашей стране пока не соответствует международным требованиям, что вызывает серьезную озабоченность и тревогу общества. В решение задач экологического воспитания подрастающего поколения в настоящее время включаются образовательные учреждения разных уровней, начиная с детского сада, что позволяет осуществлять непрерывное экологическое образование.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования
оценочных умений у младших школьников при изучении
курса «Окружающий мир».
1.1. Роль знаний о состоянии окружающей среды при формировании у младших школьников оценочных умений 6
1.2. Формы и методы формирования оценочных умений
у младших школьников при изучении курса «Окружающий мир» 10
Выводы по главе I 19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию
оценочных умений у младших школьников при изучении
курса «Окружающий мир».
2.1. Выявление уровня сформированности оценочных умений
у младших школьников 20
2.2. Проект экспериментальной работы по формированию
оценочных умений у младших школьников при изучении
курса «Окружающий мир» 22
Выводы по главе II 37
Заключение……………………………………………………………………38
Литература…………………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

КУРС по ест-ию.doc

— 249.00 Кб (Скачать файл)