Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2009 – 2014гг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 10:34, дипломная работа

Описание работы

Процесс длительного реформирования отечественной системы образования обусловлен социальными, экономическими, политическими и культурными изменениями, происходящими в стране. Обновлённое образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества. Изучение ресурсов, способных обеспечить конструктивное развитие российской системы образования, позволяет назвать кадровый потенциал одним из важнейших в этом процессе.

Содержание работы

Введение 3
Аналитическая часть

Профессиональная компетентность педагогических кадров ДОУ: современный взгляд ……………………………………………………

Современные подходы (формы, методы и условия) к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ…

Методическая модель как основа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ ………………………………………

Модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ ………………………..

Проектная часть

Заключение

Библиографический список

Файлы: 1 файл

Аналитический Дёминой Г А.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)

С этой целью  был разработан следующий алгоритм проведения коллективного просмотра  педагогической деятельности.

  1. Подготовка каждого открытого просмотра начинается с определения того аспекта деятельности педагога, который будет отражён в готовящемся мероприятии (либо цель повышения компетентности педагогов сама становилась ориентиром для составления плана предстоящей деятельности).
  2. Готовое для просмотра мероприятие должно явно отраждать специфику, структуру (например, в занятии должны чётко просматриваться этапы реализации технологии).
  3. Информируя педагогов о предстоящей организации коллективного просмотра, их оповещают о когнитивно-деятельностном контексте мероприятия, с тем, чтобы они могли заранее уточнить либо восполнить пробелы в понимании его сути.
  4. Непосредственно перед просмотром каждому педагогу даётся индивидуальная установка на конкретную цель анализа, результат которого ему предстоит озвучить по итогам коллективного просмотра. Например, перед просмотром занятия с детьми педагогам предлагаются такие варианты: «Оцените эффективность использования этапа постановки мотивации перед детьми для активизации их мыслительной деятельности», «Дайте характеристику выбранных педагогом приёмов обучения; какие из них вы будете использовать в своей <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_043

Информация о работе Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2009 – 2014гг