Активизация познавательной деятельности учащихся во время проверки и оценки знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 00:56, курсовая работа

Описание работы

Уже многие годы и даже десятилетия ведущие педагоги и ученые мира работают над проблемой максимальной оптимизации педагогического процесса. Как привить интерес школьников к учебе, как повысить их трудоспособность на занятиях, как наиболее продуктивно реализовать все цели обучения? Не подлежит сомнению то, что наука не стоит на месте и на сегодняшний день уже существует множество достижений и открытий. Однако не стоит исключать и наличие проблем в современной школе. Зачастую учителя пренебрегают теми или иными структурными частями урока либо наоборот консервативно придерживаются некой стандартной схемы, боясь каких-либо отступлений от нее.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ........6
1.1 Понятие познавательной деятельности учащихся. Активизация
познавательной деятельности.......................................................................................................6
1.2 Процесс проверки и оценки знаний. Существующие тенденции и проблемы9
ГЛАВА 2. ПУТИ И СРЕДСТВА ПРОЦЕССА АКТИВИЗАЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ......18
2.1 Отбор и использования нетрадиционных методов, обеспечивающих
активизацию познавательной деятельности учащихся во время процесса
проверки и оценки знаний...............................................................................................................18
2.2 Оптимизация процесса оценивания в современной школе.....................................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........