Активизации речи у детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 12:06, реферат

Описание работы

Детский сад – первое звено в системе народного образования. Расширяя кругозор детей, формируя их поведение, волю, характер, педагог воздействует на ребенка посредством слова. Сообщение детям новых знаний в процессе ознакомления с окружающей жизнью, выяснение степени понимания и запоминания этих сведений детьми, показ действий с игрушками, предметами, учебными пособиями, орудиями труда – все это требует специальных, прочно выработанных навыков речи воспитателя: точности использования языковых средств, выразительности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты активизации речи детей в психолого–педагогической литературе 7
1.1 Активизация речи детей как психолого–педагогическая проблема .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Активизация речи у детей дошкольного возраста.docx

— 40.78 Кб (Скачать файл)

22. Конспекты занятий по  обучению пересказу с использованием  опорных схем. Подготовительная  группа. Учебно-методическое пособие. – М., Центр педагогического образования. 2008. – 96 с.

23. Коммуникативная компетентность  педагога ДОУ: семинары-практикумы, тренинги, рекомендации/ авт.-сост. А. В. Ненашева, Г. Н. Осинина, И. Н. Тараканова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 143 с.

24. Колосова И. В. Требования  к качеству речи педагога дошкольного  учреждения/ Журнал "Справочник старшего  воспитателя", 2009, № 3, 19 с.

25. Красильникова Л. Осознанная  речевая активность детей 6-7 лет/ Журнал "Дошкольное воспитание", 2008. № 4, 79 с.

26. Лупан С. Поверь в  свое дитя. Пер. с франц. Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис. – М.: Эллис Лак, 2001. – 255 с.

27. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ТОО "Гринго", 2000. – 240 с.

28. Педсоветы в детском  саду: Из опыта работы/ Автор –  составитель: Дуда О. В. Часть 3. –  Брянск: курсив, 2011. – 136 с.

29. Пасечник Л. В. Диагностика  психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. –  М.: Издательство "скрипторий 2003", 2009. – 112 с.

30. Развитие речи детей 5-6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/ авт.-сост. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 272 с.

31. Развитие речи детей  дошкольного возраста: Пособие для  воспитателей детского сада/ В. И. Логинова, А. И. Максакова, М. И. Попова  и др.; под ред. Ф. А Сохина. – 3-е  изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.

32. Стародубова Н. А. Теория  и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н. А. Стародубова. – М.: Издательский центр "Академия", 1996. – 256 с.

33. Стибунова И. Л. Работа с воспитателями/ Журнал "Справочник старшего воспитателя", 2009, № 11, 18 с.

34. Сухонина Н. И. Развитие  связанной речи у дошкольников/ Журнал "Дошкольная педагогика", 2005, № 7-8, 21 с.

35. Скоролупова О. С. Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении/ автор – составитель О. А. Скоролупова. – М.: №Издательство Скрипторий 2003", 2006. – 104 с.

36. Тихеева Е. И. Развитие  речи детей: Пособие для воспитателей  дет. сада/ Под ред. Ф. А. Сохина. -5-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 159 с.

37. Тихеева Е. И. основные  положения методики развития  речи детей/ Журнал "Дошкольное  воспитание", 2008, № 12, 6 с.

38. Ушакова О. С. Методика  развития речи детей дошкольного  возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений/ О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.

39. Ушакова О. С. Придумай  слово: Речевые игры и упражнения  для дошкольников: кн. для воспитателей  дет. сада и родителей/ Под ред. О. С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ сфера. 2009. – 208с.

40. Усова А. Родной язык  в детском саду/ Журнал "Дошкольное  воспитание". 2009, № 6, 10 с.

 


Информация о работе Активизации речи у детей дошкольного возраста