Транспортно обеспечение в Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Испания одна из наиболее экономически развитых европейских стран. В настоящий момент Испания располагает одной из самых мощных и оптимальных транспортных систем с инфраструктурой и транспортными предприятиями Испании. Основными факторами, влияющими на схему развития и расположения объектов транспортной системы Испании являются: географическое положение Испании на карте мира, рельеф местности, расположенность столицы в центральной части страны, выходы к морю, уровень экономического развития Испании, а также направления развития других секторов экономики Испании.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….….…………3
Глава I Транспортное обеспечение Испании……………………….....7
1.1 Железнодорожный транспорт……………..………………..7
1.2 Автомобильный транспорт……………………….…..........19
1.3 Воздушный транспорт……………………………………...28
1.4 Морской транспорт………………………………………....33
Глава II Перспективы развитие транспортной инфраструктуры..….38
2.1 транспортные проблемы……………………………………38
2.2 Развитие транспорта в стране …..……………....................38
Заключение………………………………………………………………42
Список литературы………………………………………………….......42

Файлы: 1 файл

Транспортное обеспечеие в Испании.docx

— 94.62 Кб (Скачать файл)

Большинство портов Испании образовывались в искусственных гаванях, за исключение порта в районе Картахены.

На юге и востоке страны всего два залива (Кадисский и Валенсийский). Берега в этих местах плоские и немного заболоченные, но всё же здесь располагается порт Кадис. Когда-то он был главным портом Испании в отправке экспедиций в Америку. На побережье южного города Севилья также образован порт. На побережье Бискайского залива естественных бухт вообще нет, и поэтому создан искусственный порт.

     Все порты Испании располагаются в крупных промышленных, торговых или туристических городах. Например, Барселона, Малага, Мелилья, Севилья, Сеута. Многие курортные центры практикуют морские пассажирские перевозки. Они осуществляются компанией «Трансмедитерраниа» (Transmediterranea). Цена билета на паром зависит от дальности поездки и колеблется в среднем от 36 до 66 евро.

Реки Испании почти не имеют никакого транспортного значения. Из рек Испании только Гвадалквивир судоходен на большом протяжении.

       Морские круизы по Испании совершает известная испанская круизная компания Pullmantur Cruises, образованная в 1956 году из крупнейшей национальной транспортно-туристской компании. Первоначально это были туры по Европе на огромных автобусах, затем авиаперевозки-чартеры из Испании в “испаноговорящие” страны Латинской Америки и Карибского бассейна.

         Помимо того, что Pullmantur Cruises является крупнейшей круизной линии Испании, она также является одной наиболее быстро растущих линий в мире. Но хотя, являясь чрезвычайно успешной компанией, о ней практически ничего не было известно за пределами Испании до конца 2006 года, когда Royal Caribbean купила компанию.

      На настоящий момент компания обладает 5 лайнерами: Pacific Dream, Pullmantur Empress, Zenith, Pullmantur Sovereign, каждый из которых имеет свои собственные маршруты + Blue de France, который используется для фрахта в Карибском регионе[14].

Pullmantur Cruises предлагает комфортабельный перелет на Карибы на своем самолете Боинг-747 из Мадрида с бесплатным трансфером круизеров и вещей до каюты.

      Pullmantur Cruises приветствует на борту детей. Специально для детей возрастной категории от 3 до 14 лет разработаны развлекательные программы. Помимо этого круизная компания на некоторый маршрутах предлагает бесплатное или со значительной скидкой размещение детей до 17 лет, как 3-й /4-й пассажир.

      Круизы с Pullmantur Cruises включают все традиционные аспекты круизных услуг с испанскими акцентом. Двухсменная система в ресторане (первая с 20:00 / вторая с 22:15), шоу-программы, СПА и тренажерный зал, казино, магазины, молодежные программы и практически все остальное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II  Перспективы  развитие транспортной инфраструктуры Испании.

2.1 Транспортные проблемы

     Стоить отметить, что основными проблемы транспорта является, поездов обладает низкой скоростью и уровнем  комфорта, они не оборудованы кондиционерами. Для такой страны как Испания обладающие высокой температуры и низкой влажности большой минус. Испания  занимает первое место в Европе по числу солнечных дней в году.

    На железнодорожного транспорта могут быть проблемы, так как очень большие очереди, идут медленно.

 

2.2 развитие транспорта в стране

 

      План развития транспортной инфраструктуры Испании на 2005-2020гг, одобренным Советом министров Испании. Планом предусмотрено распределение расходов следующим образом (млн. евро):

 

железнодорожный транспорт

108,76 (43,7 %)

автомобильный транспорт и дороги

62,79 (25,23%)

городской и пригородный транспорт

32,53 (13,07%)

воздушный и морской

39,16 (16.04%)

смешанный транспорт пассажирский 3 и грузовой

3,62 (1,14%)

НИОКР

2,04 (0,82%)




 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Таблица 5.

      По инвестициям в строительство Испания стоит на втором месте после Германии. В выступлении было подчеркнуто, что каждая 7-я из 10 крупных консалтинговых и строительных компаний, ведущих транспортное строительство в мире, – испанская.

      ADIF - одна из наиболее значимых железнодорожных компаний работает в области высокоскоростных средств сообщения. Опыт компании в сферах управления и новаторства ставит Испанию на одно из первых мест в мире. Дизайн и железнодорожные проекты становятся эталоном на международном уровне. ADIF создала второй в мире по длине участок высокоскоростного пути и 5-й по протяженности тоннель (Гуадаррама -28,5км), построила более 2600 км высокоскоростных путей сообщения и управляет 1700 железнодорожными станциями, обращая особое внимание на окружающую среду и сохраняя экологическую чистоту. Фирмой используется оригинальная и специально созданная для улучшения железнодорожного сообщения система связи и сигнализации.                                                                               Особенностью испанских железных дорог является тот факт, что в стране существуют разные системы железнодорожной колеи. Это иберийская колея - 1668 мм и единая международная колея - 1435 мм. Здесь стоит отметить, что компания ADIF разработала и внедрила систему автоматического изменения ширины колесной пары без остановки подвижного состава при переходе с одной колеи на другую. На сегодняшний день 40% населения страны может пользоваться высокоскоростными железнодорожными линиями, станции которых расположены в радиусе 45км от их места проживания (в 19 городах). В 2020 году 90% населения будет иметь доступ к станциям высоко- скоростных линий железной дороги, расположенным в столицах всех провинций. В 2010 году количество тоннельных пересечений на железных дорогах страны приблизилось к 1800 с общей протяженностью более 850 км[15].

     В начале 2009 года в Испании имелось 396 тоннелей в составе сети государственных автомобильных дорог. Их общая длина составляла 208 км. Значительная часть тоннельных пересечений и развязок тоннельного типа была построена в Мадриде с целью упорядочения автомобильного движения. Кстати, самый длинный испанский тоннель (24,9 км) расположен в Мадриде. Он является составной частью автомагистрали М-30, опоясывающей центральную часть столицы. В настоящее время 315 государственных тоннелей находятся в процессе модернизации, чтобы соответствовать европейским нормам безопасности. Работы в 238 из них завершатся в 2014 году, в остальных - в 2016 году. Стоимость работ оценивается в 360 млн. евро. Еще примерно столько же тоннелей с соизмеримой суммарной длиной имеется на автодорогах региональной категории.

      Компания ACCIONA осуществляет проектирование и строительный менеджмент, контроль и надзор на различных объектах строительной индустрии, в том числе и транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

       На протяжении последних лет Испания является для России одним из приоритетных направлений. В связи с этим, Федеральное агентство по туризму постоянно расширяет двустороннее российско-испанское сотрудничество в области туризма, в том числе по вопросу продвижения российского туристского продукта.

      Испания - это уникальная, обладающая безграничными возможностями туристическая дестинация, привлекающая российских туристов, что подтверждается стабильным ростом взаимных туристских потоков. Так, в 2008 году в Испанию с туристическими целями выехало 365436 граждан Российской Федерации, что превышает аналогичный показатель 2007 года на 14,7%. Также наблюдается положительная динамика въезда граждан Испании в Россию с целью туризма - в 2008 году рост составил 33%. Транспорт, как важная составляющая любого тура, в Испании очень разнообразен. В этой стране, начиная с воздушного и заканчивая морским на все вкусы капризных туристов.

      Транспортная система Испании динамично развивается. В каждом крупном городе или на острове есть аэропорт, а международные рейсы прибывают в Мадрид, Барселону или Севилью. В 1980-е гг. началась и успешно завершилась реконструкция железнодорожной сети, позволившая сделать ее одну из лучших в Европе.

       Из города в город можно ехать на поезде, на автобусах быстрее и проще добираться до маленьких городов. В сельской местности транспорт ходит плохо, туда проще добираться на машине. С Балеарскими островами и со многими европейскими портами Испанию соединяют морские паромы.

Как видно из всего перечисленного, транспортная инфраструктура Испании развита на должном уровне, что способствует развитию туризма в данной загадочной и манящей стране.

Список литературы

1) Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – СПб.: «Издательский            дом Герда», 2006.

2) Гарин В.Б, Лисюченко В.В. Страны и народы мира. Энциклопедический справочник Феникс, 2010 – 607 с.

3) Ионина Н.А. Сто Великих городов мира – М.: Вече, 2007 – 356 с.

4) Нэш Элизабет. Мадрид. История города. - М.: Эксмо, Мидгард, 2007.

5) http://ispaniya.net/ekonomika-ispanii/transport-ispanii.html

6) http://www.hispana.ru/?page=object&infoID=2&objectID=93

7) http://www.spain.com.ua/article/transport_infrastructure_of_spain_31082009

8) http://anvik.net.ru/espana46.htm

9) http://www.runiga.com/ruso/home.php?pageid=143

10) http://www.tourister.ru/world/europe/spain/city/madrid/publications/222

11) http://www.livetours.ru/node/4210/

12) http://www.svo-konti.ru/shipCompany.aspx?id=44

13) http://www.ruispania.ru/transport/27082/

14) http://rateru.ru/countries/5606/23/

15) http://rus-tar.ru/system/media/file/1/Spain_2012_Statjya.pdf

 

 


Информация о работе Транспортно обеспечение в Испании