Развитие интереса к музыке у детей 3-его года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: решение данной проблемы.
Объект исследования: система музыкального развития детей раннего возраста
Предмет исследования: процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни.
Гипотеза исследования: процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни улучшается если:
- изучить процесс развития интереса к музыке у детей третьего года жизни;

Файлы: 1 файл

титульник.doc

— 439.00 Кб (Скачать файл)

б) мне кажется, что детям изначально интересно музыкальное искусство в целом;

в) это очень важно – найти подход к ребенку, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности; в этом залог успеха педагогического процесса.

7. Считаете ли вы, что нужно  делиться опытом с другими педагогами, посещать и устраивать открытые мероприятия?

а) да, это очень важно для педагога, так как можно передать опыт коллег, получить или дать компетентный совет по решению разного рода задач;

б) нет, так как каждый человек индивидуален и имеет свой секрет успеха;

в) это доступно при проведении открытого музыкального занятия, праздника.

8. Может ли структура музыкального  занятия влиять на заинтересованность  детей музыкой (определенными инструментами, песнями и т.д.)?

а) мне кажется, это не очень важно; занятие просто должно быть интересным, увлекательным;

б) структура занятий очень важна, педагог должен активизировать детей, вызвать интерес и эмоциональный отклик у каждого ребенка;

в) смена видов музыкальной деятельности – вот основа заинтересованности.

9. Какое из следующих утверждений  является, на ваш взгляд, более  верным?

а) дети способны воспринимать музыку;

б) у детей младшего дошкольного возраста основную роль в воспитании музыкальной мелодии и звуков речи играет сенсорное воспитание;

в) ребенок сначала воспринимает мелодию и слово слитно, нерасчлененно.

10. Какое упражнение из предложенных  ниже вы бы в большей степени  отнесли к себе?

а) Я – развивающаяся личность;

б) Я – опытный педагог;

в) Я – хороший музыкант.

Результаты анкетирования обрабатываются таблицей – ключом. По наиболее часто встречающимся символам делается вывод о профессиональной направленности  личности педагога:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Развитие интереса к музыке у детей 3-его года жизни