Методы и приемы формирования вокально-хоровых навыков детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

Пение — основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и художественно исполненный песенный репертуар поможет успешному решению этой задачи. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: работа по обучению пению, поможет практическим работникам научить дошкольников любить песню, сформировать у них устой¬чивые певческие навыки, развить инициативу в придумывании песенных импровизаций, а это, несомненно, будет способствовать успешной подготовке детей к школе.

Содержание работы

Введение
1.Практическое задание
2.Анализ:
2.1 Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании занятия
2.2 Характеристика основных структурных частей (певческие упражнения, музыкально-дидактические игры, песни, упражнения на развитие песенного творчества
2.3 Методы и приемы формирования вокально-хоровых навыков детей, эффективность их применения в решении заданий
2.4 Сочетание индивидуальной и групповой работы на занятиях, вариативность заданий для детей
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл