Я призываю вас стать корпоративным клиентом нашей компании. (Обращение к бизнесменам.)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:39, творческая работа

Описание работы

Я призываю вас стать корпоративным клиентом нашей компании. (Обращение к бизнесменам.)
Здравствуйте уважаемые господа, разрешите мне представить Вам краткую информацию о нашей компании и тех достижения которых мы добились.
Мы начали наше удивительное путешествие в секторе мобильной связи 6 лет назад, и вскоре стали наиболее быстро растущим брендом в этой области.
Мы стремимся вперед, день за днем, внося рациональные решения для коммуникации, оказывая самые инновационные и удобные в работе услуги, делая высококачественную и доступную коммуникацию для всех.
Мы понимаем, что современный бизнес нуждается в современном и надежном коммуникационном партнере.
Мы стремимся предоставить нашим корпоративным клиентам самые инновационные уникальные услуги и удобства, в то время как наши конкурентоспособные цены делают нас очень разумным выбором для бизнеса.

Файлы: 1 файл

ya_prizyvayu_vas_stat_korporativnym_klientom_nashey_kompanii.docx

— 25.48 Кб (Скачать файл)

Дисциплина «Риторика  и Ораторское Исскуство»

 

 

 

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Тема выступления №6: « Я призываю вас стать корпоративным  клиентом нашей компании. (Обращение  к бизнесменам.)»

 

 

 

 

Факультет:

Студентки:

Группа №:

 

 

 

 

 

2013

 

Я призываю вас стать корпоративным  клиентом нашей компании. (Обращение к бизнесменам.)

Здравствуйте  уважаемые господа, разрешите мне представить Вам краткую информацию о нашей компании и тех достижения которых мы добились.

Мы  начали наше удивительное путешествие в секторе мобильной связи 6 лет назад, и вскоре стали наиболее быстро растущим брендом в этой области. 

Мы  стремимся вперед, день за днем, внося рациональные решения для коммуникации, оказывая самые инновационные и удобные в работе услуги, делая высококачественную и доступную коммуникацию для всех.

Мы понимаем, что современный бизнес нуждается в современном и надежном коммуникационном партнере. 

Мы  стремимся  предоставить нашим корпоративным клиентам самые инновационные уникальные услуги и удобства, в то время как наши конкурентоспособные цены делают нас очень разумным выбором для бизнеса. 

С нашими гибкими коммуникационными  решениями наш корпоративный клиент всегда будет в пределах досягаемости своих клиентов и коллег и иметь доступ к широкому диапазону информации.  

Сегодня, наша компания одна из наиболее динамично развивающихся мобильных операторов в стране. С целью предоставления абонентам еще более высококачественной мобильной связи, мы внедряем сеть четвертого поколения и услуги основанные на 3G и 4G технологиях.

Наша компания на ряду с предоставлением 3G услуг таких как видео-звонок, высокоскоростной мобильный интернет, мобильное телевидение в пятнадцати регионах страны, предоставляет абонентам самые выгодные роуминг тарифы на всех континентах.

А так же предлагает Тарифные Планы, входящие в группу корпоративных, которые  предназначены тем, кому требуются кардинальные решения, позволяющие обеспечить доступ к качественному высокоскоростному Интернету 3G и надежному обмену данными любого типа между офисами и филиалами.

Подключаясь к одному из Корпоративных  Тарифных Планов, нашим корпоративным клиентам на эксклюзивной основе предоставляются: все преимущества  3G технологий; высокоскоростной интернет; общение посредством Видео-звонка и обычного звонка за равную цену; уникальная возможность общения с коллегами при помощи Конференц-звонка; ежемесячный бесплатный интернет трафик.

Корпоративные Тарифные Планы от нашей компании - это уникальные возможности мобильной связи и отличные решения для современного бизнеса.

Наша компания, достигнувшая многого за короткое время, была удостоена  национальной премией “Мобиле”.

Мы оказываем услуги населению руководствуясь принципами: еффективного управления, обеспечения качества, удовлетворения клиентов, социальной ответственности и защиты окружающей среды.

Наши предложения направлены на оптимизацию расходов наших корпоративных клиентов,  при сохранении высоких стандартов качества связи и сервиса.

Стать корпоративным клиентом нашей компании может любое, даже самое небольшое, предприятие без ограничения размера группы.

Корпоративные клиенты нашей компании получают не только качественную связь, и множество бизнес-услуг, недоступных обычным абонентам но и персонального куратора доступного 24 часа в сутки.

Я с нетерпением жду будущего сотрудничества с Вами и желаю Вам всяческих  успехов в Вашем бизнесе!

Спасибо за внимание!

 

 

 

Комментарии:

Расскажите, какой реакции  вы ожидаете от аудитории, и какие  средства убеждения вы применили.

Мои ожидания от аудитории это, большая  информированность о продуктах  предлагаемых компанией, лояльное отношение  к компании на основании приведенных  фактов. Принятие выбора в пользу нашей  компании, и как итог взаимная экономическая  выгода.

Какие вопросы вы подняли  в своем выступлении? Учитывали ли вы аудиторию, к которой обращена ваша речь? В чем это выражается?

Данная речь направленна на целевую аудиторию - бизнесменов, что ставит ее в определенные временные и речевые рамки. Она содержит достаточно информации как о компании так и о услугах, на основании которой можно сделать выводы о возможной выгоде.

К какому типу вы бы могли  отнести вашу речь?

Данная речь безусловно совещательная  и направлена на будущее, ее основная цель склонить бизнесменов к принятию решения стать клиентами компании. Анализ достижений компании, выстраивает будущие перспективы для слушателей.

Также данную речь можно отнести  к побуждающе - информационной. Речь содержит достаточное количество специфической  информации и побуждает к принятию решения. 

Какие средства языковой выразительности  вы использовали?

В данной речи используются синтактические средства связанные с повтором, в  частности Амплификация. Часто повторяющиеся речевые конструкции и отдельные слова, а также возвращение к одной и той же мысли, ее углубление, приведение большего количества доказательств и примеров, иллюстрирующих ее.

Опираетесь ли вы на какие-либо политические метафоры?

  Красной нитью через все выступление проходит обращение к метафоре - "время – это деньги", т.е. выбирая нашу компанию вы получаете качественные услуги, которые позволяют вам  быть мобильными, экономить время а соответственно и деньги.

Какие приемы современной  политической риторики вы используете? Политкорректна ли ваша речь или, напротив, в связи с выбранной темой  и аудиторией политкорректность  неуместна?

Выступление максимально политкорректно, обращение к деловым людям  не должно включать в себя некорректные отзывы о конкурентах нашей компании, и возможные слова критики заменены на примеры лучших условий предоставляемых нашей компанией.  

Какие невербальные ораторские приемы уместны при произнесении вашей речи?

Во время выступления следует выбрать правильную позу, жесты, использовать силу голоса, скорость и систему пауз, установить оптимальное расстояние общения 3-4 метра. "Поймать слушателя" - найти в аудитории слушателя заинтересованного обращением и говорить для него, следя за его реакцией. При необходимости использовать многозначительную паузу, что бы вернуть внимание слушателей.


Информация о работе Я призываю вас стать корпоративным клиентом нашей компании. (Обращение к бизнесменам.)