SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:44, реферат

Описание работы

Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.

Содержание работы

Введение 3
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей 4
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) 6
3. Состав инструментов продвижения продукта 7
3.1. Медиапланирование 10
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта 10
1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 12
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 15
5. Расчет Бюджета продвижения.
6.Вывод
Список литературы
Приложение 1 (медиаплан)
(Слоганы)

Файлы: 1 файл

В нашей работе возьмем организацию ООО.docx

— 112.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

 

S — сила

W — слабость

 

Постоянные клиенты, которые  рекомендуют услуги компании другим

Гибкий подход к каждому  клиенту

Мотивированный квалифицированный  персонал

Сложившиеся связи, наработанная история с поставщиками

Быстрота реагирования на запросы клиентов

Большой опыт в IT сфере

Нехватка оборотных средств для закупок

Отсутствие эффективности  в рекламных акциях

Недостаточно оптимально распределены функции между сотрудниками

Отсутствие системы контроля эффективности и качества труда  персонала

Низкий уровень сервиса

O — возможности

Стратегия SO

(использовать S для освоения O)

Стратегия WO

(преодолеть W для освоения O)

Наличие неохваченных фирмой перспективных сегментов рынка

Растущий спрос на услуги

Развитие рекламных технологий

Большой опыт в IT сфере, наличие квалифицированного персонала дадут возможность охватить новые сегменты рынка, а также повысить спрос на текущие услуги

Постоянные клиенты, сложившиеся  связи с поставщиками помогут  укрепить позиции на рынке

Квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение  конкурентов и развитие рекламных  технологий дадут преимущества успеть за ростом рынка

Четко сформулированная стратегия  позволит использовать все возможности  компании

Налаживание эффективности  в рекламных кампаниях будет  способствовать увеличению спроса на услуги компании

Грамотное использование  оборотных средств компании будет  способствовать выходу на новые сегменты рынка

T — угрозы

Стратегия ST

(использовать S для минимизации T)

Стратегия WT

(преодолеть W для минимизации T)

Всемирный финансовый кризис

Снижение лояльности клиентов

Количественный и качественный рост конкурентов

Наработанные связи с  поставщиками, персонал и опыт, помогут  минимизировать влияние финансового  кризиса

Гибкий подход к каждому  клиенту может повысить лояльность клиентов

При появлении новых конкурентов  существует вероятность потери клиентов, удерживаемых компанией, также это  может вызвать дополнительные расходы  финансовых ресурсов на продвижение

Необходимо грамотное  использование средств компании для преодоления финансового  кризиса

Эффективные рекламные кампании помогут удержать и завоевать  новых клиентов

Повышение уровня сервиса  поможет укрепить лояльность клиентов


 

 

 

 

    1. Расчет бюджета  продвижения
    2. Вывод

 

           В комплекс продвижения входят следующие инструменты маркетинга: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личная продажа.

        Существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тяни». Конечной целью стратегии «толкай» является построение таких взаимоотношений внутри каналов распределения, когда товар по цепочке «выталкивается» на рынок, а процесс продвижения идет непрерывно до достижения товаром конченого потребителя.

        Стратегия «тяни» означает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя.

       Таким образом, любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения услуг/товаров.

Программа продвижения ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» направлена, в основном, на стимулирование менеджеров по продажам. Таким образом, даже при налаженном продвижении услуг и при наличии определенной суммы представлений об услуге или фирме у покупателей и партнеров, необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

В результате разработанная  стратегия продвижения позволит ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» правильно определить идеи и цели программы продвижения, оценить возможные результаты ее проведения, правильно сформировать бюджет, творчески подойти к созданию форм и видов рекламной продукции, а также разработать критерии эффективности использования рекламных средств.

Стратегическим направлением маркетинговой политики ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» на рынке станет укрепление позиций на рынке ИТ услуг, поддержание конкурентоспособности, за счет дифференциации продукции (акцент на качестве, повышение сервисного обслуживания).

Основной упор рекомендуется  делать на инструменты BTL-рекламы, но в то же время не следует пренебрегать и инструментами ATL-рекламы, а их совместное использование должно усилить эффект продвижения.

        Мероприятия по продвижению разработаны таким образом, чтобы комплекс продвижения вовлекал в рекламный процесс визуальное и осязательное восприятие покупателя, что увеличит силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов продвижения.

Расчет эффективности  показал, что все предложенные мероприятия  по продвижению с точки зрения экономической эффективности являются прибыльными.

Это доказывает проведенная  оценка эффективности разработанной  стратегии продвижения.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 (Слоганы)

""Одна голова - хорошо, а новый компьютер лучше...! ""

""КАК вы ещё не  приобрели технику у нас, тогда мы идем к вам"" 
""У нас можно найти все, даже сущую мелочь""  
""Если клиент не идет за техникой тогда мы идем за клиентом"" 
""Наши компьютеры самые компьютерные в мире"" 
""Сдайте старый компьютер и получите новый"" 
""Мы меняем вашу жизнь к лучшему"" 
""Отбрось все дела на второй ПЛАН, приходи к нам, мы знаем что тебе нужно"" 
""Все, что вы искали есть у нас "" 
""Наша техника не подводит"" 
""Не знаешь куда потратить с пользой деньги? приходи к нам мы тебе поможем""


Качество и гарантия на всю оргтехнику. 
Оперативный и грамотный подход в подборе подходящего варианта для клиента-это главное в нашей работе. 
Прежде всего ценим ваше предложение. 
Мы работаем для Вас.

 

 

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА  ПРОДВИЖЕНИЯ  -Наташа это сделаешь  сама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. - 246 с.
  2. Захарова Ю.А. Стратегии продвижениятоваров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 160 с.
  3. Гольман Н. Практика рекламы. - М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2008. - 106 с.
  4. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.
  5. Климин. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2008. - 287 с.
  7. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2009. - 141 c.
  8. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 360 с.
  9. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорощим менеджером по маркетингу. – 5-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 384 с.
  10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник. Под редакцией. Л.А. Данченок. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2009. – 758с.
  11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.: ил.
  12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.
  13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для вузов. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 548 с.
  14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 250с.
  15. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 384 с.
  16. Росситер Дж., Перси Л.. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007. - 470 с.
  17. Яковлев А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. –

 

 

 


Информация о работе SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»