SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:44, реферат

Описание работы

Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.

Содержание работы

Введение 3
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей 4
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) 6
3. Состав инструментов продвижения продукта 7
3.1. Медиапланирование 10
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта 10
1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 12
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 15
5. Расчет Бюджета продвижения.
6.Вывод
Список литературы
Приложение 1 (медиаплан)
(Слоганы)

Файлы: 1 файл

В нашей работе возьмем организацию ООО.docx

— 112.02 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 Введение

3

1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей

4

2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг)

6

3. Состав инструментов продвижения продукта

7

3.1. Медиапланирование

10

4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта

10

  1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

12

4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

15

5. Расчет Бюджета продвижения.

 

6.Вывод

 

Список литературы

 

Приложение 1 (медиаплан)

 

(Слоганы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 
         Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.

           В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением  продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.

ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» предоставляет свои услуги государственным учреждениям и коммерческим организациям, представителям крупного, среднего и малого бизнеса на территории Удмуртии. Основными направлениями деятельности компании являются:

  1. Продажа компьютерного оборудования. Компания поставляет компьютерное оборудование ведущих мировых производителей — Hewlett-Packard, IBM, Dell, Cisco, Sun, AMD, Intel, APC, Avaya, Supermicro, Xerox и т.д.
  2. Программное обеспечение. «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» осуществляет корпоративное лицензирование, инсталляцию и внедрение программных продуктов ведущих разработчиков (Microsoft, Oracle, Лаборатория Касперского, 1С, Eset, ABBYY). Предлагает полный ассортимент лицензионного ПО любых разработчиков, и предоставляет программное обеспечение в аренду.
  3. ИТ-аутсорсинг. Организациям, которым необходима надежная и квалифицированная техническая поддержка, компания предлагает услуги ИТ-аутсорсинга.
  4. ИТ-консалтинг. Услуги в сфере ИТ-консалтинга, направленны на обеспечение максимальной эффективности ИТ-инфраструктуры. Комплексный анализ дает возможность повысить информационную безопасность и отдачу от использования современных технологий. На основе проведенного анализа можно разработать план дальнейшего построения, развития или модернизации ИТ-инфраструктуры.
  5. Проекты и решения. Компания «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» накопила большой опыт разработки и реализации проектов различной сложности, нацеленных на создание корпоративной информационной инфраструктуры и систем безопасности. Список задач, которые решает компания, включает проектирование и монтаж серверных комнат и центров обработки данных, АТС, систем видеонаблюдения, Wi-Fi, VoIP— и VPN-сетей, и многое другое.
  6. Мобильные и интернет-решения. Компания занимается разработкой B2B— и B2C-систем, корпоративных порталов, систем автоматизации и управления бизнесом.

Миссия ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»: «Мы работаем для того, чтобы помочь нашим партнерам найти лучшее решение в области поставок компьютерного оборудования и системной интеграции. Качество товаров и услуг, гибкость в работе, отточенность бизнес-процессов, инновационность — основа нашего успеха и развития. Мы стремимся развивать партнерские отношения со всеми, кто когда-либо с нами сотрудничал, мы непрерывно обучаемся и совершенствуемся, желая быть лучшими для наших партнеров».

Долгосрочное и стабильное партнерство как с внешними партнерами, так и с коллегами. Команда, партнеры и отношение к бизнесу и жизни — самые главные ценности для ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА».

В офисах компании существуют розничные отделы с минимальным  ассортиментом товаров, с которым  могут ознакомиться потенциальные  клиенты, или же, предварительно заказав  необходимый товар, ознакомиться, проУрал Информатикаировать и купить данный товар. В офисе клиенты могут ознакомиться с предлагаемыми услугами, обсудить условия предоставления той или иной услуги в тех условия, которые предоставляет клиент. Можно также получить консультацию по любому вопросу, связанному с IT-сферой. Консультацию можно получить и по телефону, Е-мэйлу, скайпу, ICQ и т.п.

Вся маркетинговая деятельность компании осуществляется самостоятельно собственными силами компании, за исключением  написания текстов для печатных рекламных материалов, пресс-релизов  и дизайна для печатной продукции.

 

  1. Описание целевой  аудитории, изучение покупателей.

Выявим потенциальную  группу потребителей ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» по направлению деятельности— ИТ-аутсорсинг:

В процессе сегментирования  необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Кто будет покупать?
  2. Что хотят покупать?
  3. Сколько платить за услугу согласны?
  4. Почему будут покупать услугу   у ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», а не у конкурентов?

Ответим на вопрос.

— Кто будет покупать услугу IT-аутсорсинг? Это компании:

  • которым необходимо решение стратегических задач в более короткие сроки и на высоком уровне;
  • которым необходимо надежное решение текущих задач;
  • которые хотят исключить ежемесячные и единовременные затраты на содержание сотрудника в штате;
  • у которых неквалифицированные сотрудники IT.

— Что хотят покупать? Компании хотят купить уверенность  в том, что их сотрудники, придя  на работу, смогут получить электронную  почту, откопировать, отсканировать, распечатать  необходимые документы и т.п. Что  их данные надежно защищены от незаконного  копирования, а также от воздействия  вирусов. Что компьютеры и сеть будут  надежно работать без сбоев. Что  к ним всегда смогут дозвониться  клиенты. Всё это объединяется в  следующие услуги:

  • обслуживание компьютеров,
  • обслуживание компьютерной сети,
  • обслуживание серверов,
  • обслуживание оргтехники,
  • обслуживание офисной АТС и телефонной сети,
  • консультации,
  • поддержку программного обеспечение и его внедрение,
  • разработку программного обеспечения,
  • поддержка развития IT инфраструктуры.

— Сколько платить за товар они согласны? Компаниям, нанимающим аутсорсера, выгодно платить за его услуги примерно 70% от затрат на сотрудника в штате.

— Почему будут  покупать товар у «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», а не у конкурентов? В первую очередь, конкурентные цены. Затем — высочайшее качество услуг; гибкий подход к каждому клиенту; мотивированная команда.

Выделим критерии, по которым будут отличаться группы потребителей в сегментации рынка: количество рабочих мест, интенсивность  эксплуатации, квалификация персонала.

Количество рабочих мест: от 1 до 20; от 20 до 100

Интенсивность эксплуатации: низкая, средняя, высокая.

Квалификация сотрудников: низкая, средняя, высокая.

Выделим сегменты рынка. Компаниям  с численностью рабочих мест от 1 до 20 с любой интенсивностью эксплуатации рабочих мест не выгодно брать  сотрудника в штат, т.к. количество решаемых им задач не столь велико по сравнению  с затратами на его содержание.

Следующий сегмент — средние  компании (от 20 до 100 рабочих мест) с  низкой и средней эксплуатацией  рабочих мест — таким организациям выгодней обратиться к аутсорсеру. При высокой эксплуатации рабочих мест — имеет смысл взять сотрудника в штат, для быстрого решения оперативных задач. Но если сотрудник имеет низкую или среднюю квалификацию, то компании, скорей всего, будут обращаться за услугой IT-аутсорсинг.

Скомпонуем все сегменты в таблице 1.2.

                                Таблица 1.2. Выделенные сегменты рынка

Количество рабочих мест

от 1 до 20

(малые компании)

от 20 до 100

(средние компании)

 

 

Интенсивность эксплуатации

низкая

средняя

высокая

низкая

средняя

высокая

 

 

 

К кому выгодней обращаться

IT-аутсорсер

IT-аутсорсер

Сотрудник в штате

Квалификация сотрудников

 

 
 

 

 

 

 
 

низкая

средняя

высокая

К кому выгодней обращаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IT-аутсорсер (отдельные сервисы)

Сотрудник в штате


 

Выберем целевые сегменты для ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА». Как видно из таблицы 1.2. существует несколько сегментов:

  • малые компании;
  • средние компании с низкой и средней интенсивностью эксплуатации рабочих мест;
  • средние компании с высокой интенсивностью эксплуатации, но с низкой и средней квалификацией сотрудника;

 

  • 2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг)

  •  

    Важнейшие функции продвижения  с точки зрения комплекса маркетинга следующие:

      • создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;
      • формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;
      • информирование о характеристиках товара;
      • обоснование цены товара;
      • внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;
      • информирование о месте приобретения товаров и услуг;
      • информирование о распродажах;
      • создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.

    Рассматривая  продвижение как часть комплекса  маркетинговых коммуникаций, важно  видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов.

    В плане маркетинга необходимо отразить: цели и задачи продвижения, всю совокупность элементов продвижения  и бюджет. Все виды продвижения  должны быть скоординированы друг с  другом и с планом маркетинга предприятия.

    Цели  продвижения делятся на две большие  сферы: стимулирование спроса и улучшение  образа предприятия. К целям продвижения  можно отнести: создание образа престижности товаров и услуг предприятия; увеличение сбыта продукции; внедрение  на рынок новых марок; порождение узнаваемости новых товаров и  услуг; стимулирование деятельности торговых посредников; информирование потребителей о различных мероприятиях, проводимой фирмой; создание благоприятной информации о компании и т.д.

    Основная цель продвижения заключается  в том, чтобы осуществить сделку купли-продажи. Однако этот обмен может и не представлять собой продаж в обычном понимании этого слова. Например, когда специалисты по маркетингу пытаются убедить потребителей принять идею («Друзья не должны позволять друзьям вести машину в нетрезвом виде»). И даже если конечной целью все же являются продажи, усилия по продвижению могут быть не направлены на получение немедленных результатов. Обобщая, можно сказать, что целью продвижения является как сообщение информации, так и стимулирование продаж.

    При установлении конкретных целей по спросу (например, увеличить  сбыт на 35% при помощи финансирования продвижения в размере 10 тыс. руб.) фирма может использовать модель иерархии воздействия (см. рис. 1.1), показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые компания намерена преследовать: осознание, знание, благожелательное отношение, предпочтение, убеждение и покупка. Чтобы добиться от потребителя совершения покупки, необходимо последовательно пройти все предшествующие этапы.

     

     

    Ступень иерархии

    Конкретные цели управления

    Осознание

    Предоставление информации

    Знание

    Отношение

    Создание положительных отношений и чувств

    Предпочтение

    Убеждение

    Стимулирование и сохранение намерений

    Покупка

    Информация о работе SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»