SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:44, реферат

Описание работы

Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.

Содержание работы

Введение 3
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей 4
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) 6
3. Состав инструментов продвижения продукта 7
3.1. Медиапланирование 10
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта 10
1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 12
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 15
5. Расчет Бюджета продвижения.
6.Вывод
Список литературы
Приложение 1 (медиаплан)
(Слоганы)

Файлы: 1 файл

В нашей работе возьмем организацию ООО.docx

— 112.02 Кб (Скачать файл)
  • величина спроса и интенсивность конкуренции;
  • тип системы распределения и степень контроля над сбытовой сетью;
  • степень доступности торговых посредников для компании-производителя и уровень затрат на их услуги;
  • степень доступности торговых посредников для конечных потребителей;
  • размер затрат и наличие средств массовой информации для выхода на целевые рынки;
  • отношение потребителей к источникам информации;
  • соотношение: цена товара и доходы конечных потребителей.

Так же выбор стратегии, во многом определяется характером действующего в рекламной сфере законодательства. Так, многие страны в законодательном  порядке запрещают такие средства стимулирования сбыта, как призы, ценовые  скидки, предложения «два по цене одного», раздачу купонов, сувениров, вложение сувениров в упаковку. В этом случае, конечно же, предпочтение будет отдано стратегии «толкай».

При определении стратегии  продвижения на рынке товара или  услуги необходимо учитывать целый  ряд внешних и внутренних параметров, начиная от экономических и заканчивая юридическими.

 

4.1.Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

Предлагается разработать  мероприятия таким образом, чтобы  комплекс продвижения вовлекал в  рекламный процесс визуальное и  осязательное восприятие покупателя, что увеличит силу рекламного воздействия  за счет совокупности эффектов продвижения.

Предлагается  использовать следующие средства коммуникации BTL и ATL:

— мероприятия по стимулированию сбыта;

— создание и продвижение  сайта по услугам компании «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» (www.ls-test.ru) в Интернет;

— мероприятия по связям с общественностью;

— реклама в СМИ.

Рассмотрим инструменты  BTL-рекламы для продвижения услуги ИТ аутсорсинг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»:

    • Важная роль в продвижении услуг принадлежит менеджерам по продажам.
    • Еще одним важным инструментом BTL-рекламы, который будет дополнять личные продажи — это портфолио и буклеты. Подобного рода материалы, в первую очередь, являются ознакомительными и содержат информацию о предоставляемых услугах. Они используются при ведении активных продаж, проведении переговоров с клиентами и партнерами.     

Рассмотрим следующий  вид BTL-рекламы — сувенирная продукция.

 Вся сувенирная продукция ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», подразделяется на несколько категорий, исходя из особенностей направленности на разные целевые аудитории и разнообразный круг мероприятий:

— рекламные сувениры — недорогая сувенирная продукция, с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», изготавливаемая для рекламных акций и как раздаточный вариант специальным целевым группам без ожидания ответных действий;

— корпоративные подарки — данная подгруппа сувенирной продукции с логотипом преподносятся работникам компаний.

В качестве сувенирной продукции предлагается следующее:

— коврики для  мышек с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— календари карманные  с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— календари настенные  с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— пакеты ПВД  с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— ежедневники  с логотипом «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— ручки с логотипом  «УРАЛ ИНФОРМАТИКА».

Рассмотрим следующий  тип BTL-рекламы: продвижение корпоративного сайта www.test.ru в сети Интернет. Продвижение сайта в поисковых системах является самым выгодным методом интернет-рекламы. Исследования показывают, что 85% пользователей Интернета ищут новые сайты с помощью поисковых систем и более 90% просматривают только первые страницы результатов поиска, игнорируя остальные. Значит, главное условие успеха — доступность сайта пользователям поисковых систем, то есть высокая позиция сайта в результатах поиска по основным ключевым запросам.

Информационные запросы  — отражают желание пользователя поисковой системы (ПС), получить ту или иную информацию, при этом полученная информации первична. Для сайта www.test.ru важны следующие запросы: ит аутсорсинг, аутсорсинг ит услуг, it аутсорсинг, обслуживание компьютеров, абонентское обслуживание компьютеров, техническое обслуживание компьютеров, сервисное обслуживание компьютеров, ремонт компьютеров, обслуживание компьютерной техники.

Важным этапом при продвижении  сайта является размещение текстов  в пресс-релизах, новостях, rrs-каналах, блогах, информационных порталах, участие в тематических форумах, создание тематических рассылок.

Эти мероприятия буду преследовать несколько целей. Если текст интересен, то его могут «расцитировать» разместить на своих Интернет-ресурсах с обратной ссылкой на источник. Одновременно с этим решаются следующие задачи:

— привлечение на сайты  заинтересованных посетителей (таргетинг);

— повышение узнаваемости «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»;

— реклама услуг «УРАЛ ИНФОРМАТИКА».

Текстовый блок содержит заголовок, текст объявления и ссылку на сайт рекламодателя. Составим для каждой услуги («Сисадмин на час» и «Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры») свой текстовый блок.

Текстовый блок для  услуги «Сисадмин на час».

Заголовок — Сисадмин на час. Текст объявления — Решим  все Ваши компьютерные проблемы. Без  отпусков, больничных и выходных!

Текстовый блок для услуги «Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры».

Заголовок — ИТ обслуживание вашей организации. Текст объявления — Обслуживание компьютеров. Индивидуальный подход. Быстрота реагирования.

Необходимо проинформировать существующих клиентов компании о новой  услуге. Для этого необходимо разослать  информационные письма клиентам по электронной  почте.

Также нужно расширить  рамки базы, и приобрести готовую  информационную базу данных с контактами разных предприятий и ФИО контактных лиц, чтобы можно было лично обращаться к конкретному сотруднику компании с предложением о сотрудничестве. Стоимость базы данных зависит от количества компаний и расширенности  информации — в среднем 10–15 рублей за компанию. Предлагается приобрести не менее 5000 контактов.

Текст письма для  существующих клиентов:

«Уважаемый, Иван Иванович!

Хотим выразить надежду  на то, что наше деловое партнерство  и в дальнейшем будет развиваться  так же плодотворно и доверительно, как прежде.

Сообщаем Вам  о запуске дополнительных услуг  по IT-аутсорсингу.

Специалисты нашей  компании имеют многолетний опыт работы и могут как администрировать уже действующие сервера и клиентские станции Вашего предприятия, так и заново поставить и произвести настройку компьютеров на максимальное быстродействие и надежность.

Мы понимаем цели, задачи и специфику Вашего бизнеса  и готовы не просто заниматься поддержкой компьютерного парка, но и при  необходимости предлагать пути развития, которые помогут Вашей компании выполнить ее миссию.

Чтобы развеять сомнения по поводу качества наших услуг мы готовы предоставить рекомендательные письма наших клиентов. Если эти  доводы покажутся не убедительными, мы можем заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров  сроком всего на один месяц, для того чтобы продемонстрировать качество оказываемого сервиса.

Мы готовы приступить к работе на следующий день. Наши цены приятно удивят вас, а скорость работы — сэкономит драгоценное  время.

Более подробную  информацию о предоставляемых услугах  Вы можете найти на нашей сайте  www. ls-test.ru.

Для обсуждения деталей  нашего предложения Вы можете связаться  с нами по телефону 9-33-73 или по e-mail projects@test-systems.ru.

C уважением, ООО   «УРАЛИНФОРМАТИКА».

Для того чтобы проинформировать клиентов о новой услуге можно  предложить средство продвижения —  нагрузку. Для клиентов, которые  воспользуются услугой «Системная интеграция, внедрение инфраструктурных решений, корпоративных сетей и  инженерных систем» — предоставить месяц бесплатного обслуживания. Для тех, кто воспользуется услугой  «Обследование и развитие корпоративной  ИТ-инфраструктуры» — предложить один бесплатный вызов для профилактики любого устройства на выбор клиента (сервера, МФУ, принтера и т.п.). Таким образом, клиенты узнают про новые IT услуги, предоставляемые компанией, и смогут оценить их в действии.

Компании нужно проработать  систему скидок для клиентов. Например, при обслуживании 10 компьютеров  — скидка 5%, при 20 — 7% и т.д. Или, при  обслуживании 10 компьютеров — сервер или МФУ обслуживается бесплатно. Также, при оплате полугодового обслуживания 10 компьютеров клиент получит 20% скидку на месячную профилактику любого оборудования.

Можно предложить клиентам подарки. Например, при оплате годового обслуживания клиент получит сервер в подарок. Или, при заказе двух серверов — Firewall в подарок.

Также постоянным клиентам можно предложить купон на бесплатный выезд специалиста по любой возникшей  проблеме. Предполагается разослать  около 1000 бесплатных купонов. Купон  будет разослан в электронном  виде по адресам e-mail.

 

4.2.SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»

Для того чтобы получить ясную оценку сил компании и ситуации на рынке, ниже приведен SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА».

Компания ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» предоставляет свои услуги на территории Удмуртии. Многие клиенты работают с компанией с самого ее основания. Компания предлагает выгодные условия для сотрудничества как потенциальным клиентам, так и уже существующим. Все сотрудники компании имеют высокий уровень квалификации, но при этом существует недостаточно гибкая система управления, что приводит к дублированию функций. Недостатки в рекламной политике привели к тому, что услуги компании недостаточно известны на рынке среди потенциально возможных покупателей.

Проведем  оценку рыночных возможностей и угроз  деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА». Даже при наличии постоянных клиентов компании необходимо развивать отношения с клиентами и повышать узнаваемость услуг среди конечных потребителей. В данной экономической ситуации компания потеряла клиентов и как следствие прибыль, поэтому при стабилизации финансового состояния потребителей, компания может повысить свою прибыль.

С учетом сформулированных возможностей и угроз стратегическому развитию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» выделены следующие основные стратегии:

• «стратегия SO» (ориентиры стратегического развития):

— наличие постоянных клиентов, длительное нахождение на рынке помогают занять выгодное положение на рынке  среди конкурентов и способствуют развитию отношений с новыми клиентами;

— квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение  конкурентов и развитие рекламных  технологий дадут преимущества успеть за ростом рынка;

— четко сформулированная стратегия позволит использовать все  возможности компании.

• «стратегия WO» (ориентиры системы внутренних преобразований):

— неудачная рекламная  политика создает затруднения при  выходе на новые рынки, что очень  важно при развитии отношений  с новыми корпоративными клиентами  и для привлечения потенциальных  потребителей;

— необходимо повышать уровень  обслуживания, т.к. низкий уровень сервиса  может помешать развитию и укреплению связей с клиентами;

— совершенствование менеджмента  будет способствовать улучшению  работы фирмы.

• «стратегия ST» (потенциальные стратегические преимущества):

— основные угрозы связаны  с потерей клиентов, удерживаемых компанией. Большинство из этих угроз  носят вероятностный и не зависящий  от компании характер;

— прежде всего, это ухудшение  финансового состояния клиентов, ужесточение законодательства, нестабильность курса доллара;

— при появлении новых  конкурентов существует вероятность  потери клиентов, удерживаемых компанией, также это может вызвать дополнительные расходы финансовых ресурсов на продвижение.

• «стратегия WT» (существующие ограничения стратегического развития):

— конкурентную позицию  могут ухудшить низкий уровень сервиса; появление новых конкурентов  и уровень цен выше, чем у  конкурентов;

— непродуманная рекламная  политика не сможет удержать покупателей  при изменении их предпочтений.

Проведение SWOT-анализа в  общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отразятся  и затем сопоставятся сильные  и слабые стороны ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» и возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволит определить, какие шаги могут быть предприняты для развития ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», а также какие проблемы необходимо срочно решить.

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»