Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 12:07, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса ценообразования  и политики ценообразования.
Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить сам процесс ценообразования, его этапы.
Целостно рассмотреть политику ценообразования.
Проанализировать ценообразование в некоторых компаниях.
Сделать соответствующие выводы.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ                                                                                                            5
1.1	Процесс ценообразования                                                                     5
1.2	 Аспекты ценовой политики фирмы                                                    13
2. АНАЛИЗ ОПЫТА УСПЕШНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ                                                                                                   16
2.1 Применение метода затратного ценообразования                             16
2.2 Ценностный метод ценообразования                                                  19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ      24
3.1 Общие принципы                                                                                   24
3.2 Стратегия ценообразования                                                                  25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                      27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                     28
3.2 Стратегия ценообразования
И наконец, действительный стратег ценообразования не будет ставить вопрос так: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж или доли рынка?» Он посмотрит на проблему по-иному: «Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?»
Наиболее четко различия между ценообразованием «по воле случая и рынка» и стратегическим ценообразованием проявляются в частых конфликтах между руководителями финансовых и маркетинговых служб фирмы. В идеале они должны достичь баланса своих интересов. Но на практике мы чаще сталкиваемся с тем, что маркетологи пытаются отстоять интересы покупателей, желающих получить товар «не дороже того, чего он стоит», аргументируя это тем, что только при внимании к таким требованиям фирма может добиться своих коммерческих целей. Напротив, финансисты требуют вещей более приземленных — чтобы фирма продавала товары по ценам, покрывающим ее затраты и приносящим прибыль [19.135с.].
Примирить эти интересы — задача высшего руководства фирмы, которое должно добиться:
 
Одним из решающих путей 
повышения 
От правильно выбранной 
цены зависит успешность продаж и 
доход компании. Ценообразование 
достаточно сложная вещь, далеко не 
всегда простые методы дают лучшие 
результаты. Цены - это, прежде всего, инструмент 
и им надо уметь пользоваться, если 
нет опыта, можно учиться методом 
проб и ошибок, изменяя наценку 
и отслеживая реакцию покупателей. 
Но играть с ценами можно только 
после того, как сделана первоначальная 
наценка на товар, а для начинающих 
предпринимателей даже это не всегда 
простая задача. Для её решения 
предлагаю воспользоваться 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия