Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 12:07, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса ценообразования  и политики ценообразования.
Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить сам процесс ценообразования, его этапы.
Целостно рассмотреть политику ценообразования.
Проанализировать ценообразование в некоторых компаниях.
Сделать соответствующие выводы.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ                                                                                                            5
1.1	Процесс ценообразования                                                                     5
1.2	 Аспекты ценовой политики фирмы                                                    13
2. АНАЛИЗ ОПЫТА УСПЕШНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ                                                                                                   16
2.1 Применение метода затратного ценообразования                             16
2.2 Ценностный метод ценообразования                                                  19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ      24
3.1 Общие принципы                                                                                   24
3.2 Стратегия ценообразования                                                                  25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                      27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                     28